Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ДeД

Музеи Санкт Петербурга

Рекомендованные сообщения

Фото и немного рассказа.

http://forum.nedoma.ru/topic39691.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то по путеводителю шел. :) Очень скучно. В Питере около двухсот музеев, плюс еще выставки, театры и всякие достопримечательности. (я все не обошел! :). )

Мои любимые музеи:

Военноморской

Железнодорожный

Зоологический

Артилирийский

Гранд-макет России.

Кроме того можно устроить экскурс по таким местам, что музеи отдыхают (Протектора водил по цехам Кировского завода),

Так что про путевидители забудьте, спрашивайте кого чего интересует и прибудет с вами сила! (чтобы это все обойдти в ограниченное время) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный парень маршрут выбрал.

Я бы начал с Русского музея.

 

Трубогиб +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вы свой город знаете.А он то первый раз.Видимо кто то подсказал такой маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поеду в питер по музеям пройдусь, взял на 13 билет. а где железнодорожный музей находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поеду в питер по музеям пройдусь, взял на 13 билет. а где железнодорожный музей находится?

На Садовой возле Сенной площади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Садовой возле Сенной площади.

гляну по карте. сергей если календари еще не отсылал , то пересекемся, заберу лично. ну а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то по путеводителю шел. :) Очень скучно. В Питере около двухсот музеев, плюс еще выставки, театры и всякие достопримечательности. (я все не обошел! :). )

Мои любимые музеи:

Военноморской

Железнодорожный

Зоологический

Артилирийский

Гранд-макет России.

Кроме того можно устроить экскурс по таким местам, что музеи отдыхают (Протектора водил по цехам Кировского завода),

Так что про путевидители забудьте, спрашивайте кого чего интересует и прибудет с вами сила! (чтобы это все обойдти в ограниченное время) :)

А про вот этот музей ты забыл...или он внимания не заслуживает? :drinks:

http://forum.nedoma....ic32752-20.html

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про вот этот музей ты забыл...или он внимания не заслуживает? :drinks:

http://forum.nedoma....ic32752-20.html

Это новомодный какойто - все не обойдти (газеки некогда собирать будет), да и я к водке ровно душу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил, пока отпуск, съездить в Питер, пройтись по музеям. сразу отказался от походов по художественным музеям, так как был в некоторых раньше и отпуск подходил к концу, то решил, что буду смотреть технические выставки. рано утром в понедельник поезд привез меня на московский вокзал города Питера и оставил на перроне. но меня встречали и о перемещении с вокзала до точки моего проживания я не беспокоился. всего за 500рэ армян или таджик на своей бричке довез по пустынному городу до дома за 15 минут. чаепитие, разговоры , сон. проснулся в 11 дня. по интернету посмотрел список мезеев и получилось, что большинство в пн. вт не работают. решил во вторник сходить в железнодорожный музей- он работал. в Питере я ориентируюсь так же как и в Москве, Владивостоке, Пекине и Нью -Йорке - то еть никак , поэтому взял карту и отметил места куда я хотел попасть с остановками метро. во вторник в полдень приехал к первому выбраному мною музею - железнодорожному. оплатил билеты и фотосъемку. кассир сказала что их музею 200 лет, но я не поверил . железной дороге ведь не 200 лет? и музей оказался не железнодорожным, а музеем путей сообщения. ну , ничего, пойдем смотреть . поднялся на второй этаж- там начало осмотра. а там макеты старых шоссейных дорог, первых паровых машин, первых английских паровозов и наш, черепановский. посмотрел, пофоткал и двинулся дальше.....

post-12458-0-83006500-1358715010_thumb.jpg

post-12458-0-96056900-1358715037_thumb.jpg

post-12458-0-27095700-1358715060_thumb.jpg

post-12458-0-50663100-1358715114_thumb.jpg

post-12458-0-04704300-1358715285_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем зале было очень много макетов мостов. мосты ,как никак, тоже пути сообщения, деревянные, железные , на каменных опорах, этапы строительства, кессоны. приколол спил 450 летней лиственницы - с меня ростом. годовые кольца считать не стал. пофоткал и пошел вниз, на первый этаж.....

post-12458-0-44596000-1358716158_thumb.jpg

post-12458-0-97989900-1358716201_thumb.jpg

post-12458-0-78782800-1358716288_thumb.jpg

post-12458-0-90871800-1358716398_thumb.jpg

post-12458-0-94850400-1358716478_thumb.jpg

post-12458-0-11046300-1358716554_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на первом этаже они- ПАРОВОЗИКИ. старинные, дореволюционные. модельки сделаны больше ста лет назад, в разных мастерских. макеты паровоза в разрезе с механизмами котла и паровых машин. даже чучело паровоза выполненное из дерева. на стене висит блестящий колокол. везде надписи" руками не трогать" , а так хотелось разок позвонить. также много моделей подвижного состава: пассажирские вагоны разных классов, товарные, платформы. посмотрел на первые телеграфные аппараты. старина Сименс аж в середине 19 века там засветился.( вспомнил первый свой мобильник - а 35 ). попросили и смотрительница показала как работает двукрылый семафор. вэтом зале пробыл дольше всего. пошел дальше, на второй этаж.....

post-12458-0-74273300-1358718553_thumb.jpg

post-12458-0-46878900-1358718576_thumb.jpg

post-12458-0-14608300-1358718605_thumb.jpg

post-12458-0-50358500-1358718629_thumb.jpg

post-12458-0-45183900-1358718666_thumb.jpg

post-12458-0-90114200-1358718699_thumb.jpg

post-12458-0-83213200-1358718729_thumb.jpg

post-12458-0-66727000-1358718749_thumb.jpg

post-12458-0-50742200-1358718820_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение осмотра было на втором этаже. здесь я попал в эпоху революционных бронепоездов и обстановки 1917-1945 годов. представлены в основном макеты бронепоездов семнадцатых-сороковых годов. осматривая модельки, подумал, показалось-ан, нет, не показалось: на борту броневагона увидел надпись " единая россия". де-жа-вю. диарама на стене показывала героический труд военных железнодорожников.под ней навитрине лежал рожковый ключ от паровоза. но не простой. а агитационный. на губках этого ключа сделана гравировочка как красная армия побеждает гитлера. плохо что ничего нет с настоящего бронепоезда. мне сосед рассказывал, что у них в деревне, когдато, стояли два настоящих бронепоезда-вот их бы я посмотрел.

после зала военного периода прошел дальше в зал путевых машин и спец.техники. макеты машин для восстановления, строительства и обслуживания путей. некоторые путевые машины делались у нас.

post-12458-0-39272600-1358790608_thumb.jpg

post-12458-0-00266100-1358790628_thumb.jpg

post-12458-0-24142600-1358790643_thumb.jpg

post-12458-0-70382400-1358790681_thumb.jpg

post-12458-0-52884800-1358790704_thumb.jpg

post-12458-0-27096700-1358790735_thumb.jpg

post-12458-0-19872500-1358790763_thumb.jpg

post-12458-0-94252500-1358790786_thumb.jpg

post-12458-0-34658600-1358790827_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше был представлен послевоенный период развития железной дороги. последние паровозы, тепловозы, электровозы и подвижной состав. особенно в памяти засело название вагона "живорыбный". не "живая рыба", а именно "живорыбный" . двухтактный тепловозный дизель с поршнями двигающимися навстречу друг другу был представлен в разрезе. помню в школе такой рисовал, а он оказывается существует. в зале с подвижным составом установлена часть купейного вагона международното сообщения. в него можно зайти. я и зашел- ничего общего с купе вагонов в которых я ездил. ковры на полах, бархат и отделка баггетом, диваны и кресла в купе. в таком вагоне я и сам бы прокатился куда нибудь, например во Владивосток. в завершении сфотографировал пано" современный вокзал с преспективными видами тяги" и закончил осмотр . внизу на кассе купил брошюрку этого музея, а сам уже точно знал куда пойду завтра. насмотревшись на маленькие паровозики решил что пойду на бывший варшавский вокзал и лично пощупаю настоящие, оригинальные большие ПАРОВОЗЫ !

продолжение следует....

post-12458-0-75348100-1358792524_thumb.jpg

post-12458-0-13708400-1358792552_thumb.jpg

post-12458-0-99947000-1358792582_thumb.jpg

post-12458-0-94991500-1358792630_thumb.jpg

post-12458-0-63639700-1358792661_thumb.jpg

post-12458-0-76713000-1358792689_thumb.jpg

post-12458-0-82843600-1358792726_thumb.jpg

post-12458-0-23470600-1358792754_thumb.jpg

post-12458-0-70376000-1358792778_thumb.jpg

post-12458-0-86467700-1358792810_thumb.jpg

post-12458-0-48665900-1358792844_thumb.jpg

post-12458-0-71144800-1358792899_thumb.jpg

post-12458-0-30196100-1358792930_thumb.jpg

post-12458-0-79427400-1358792958_thumb.jpg

post-12458-0-84852900-1358792993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером, посмотрев карту города нашел где находится варшавский вокзал и как к нему добраться. также посмотрел , есть ли есче что нибудь интересное поблизости. поблизости находился объект называемый " Гранд Макет" - макет всей России от Владивостока до Калининграда, всего одна остановка на метро. итак, на следующий день было запланированно посетить два места.

утром прошел небольшой снежок и похолодало. приехали на вокзал. при входе на огороженный забором перрон, где начиналась экспозиция, в кассе взяли билеты и на фотосъемку тоже. кассирше, видать , было скучно и она с нами разговорилась- говорить ей больше было не с кем. сказала , что неподалеку , в здании управления окт.ж.д. тоже есть музей и там проводят экскурсии и даже туда позвонила, чтоб узнать когда ближайшая, но трубку не взяли и мы прошли на платформу. на путях, в первых рядах стояли припорошенные снегом паровозы и чуть дальше , в глубине ,над ними чтото возвышалось. мы пошли осматривать паровозы.

в начале стояли локомотивы еще царских времен. паровоз серии Ов- знаменитая " овечка", встал на рельсы в позапрошлом веке и честно отработал до пятидесятых годов двадцатого века. зеленый пассажирский паровоз серии С работал на николаевской ж.д. чуть дальше стоял черный локомотив серии Эщ- на таком Бумбараш с песней с войны ехал. грузовые паровозы серии Ел и Е, на втором красивый "метельник" из тонких полосочек . удивил небольшой, но " пузатый" безтопочный паровоз зеленого цвета. у маленького черненького паровозика отсутствовал тендер, но присутствовало название - ТТ или " Танк паровоз" . пушки на нем не было, а небходимая вода находилась в "танках" по обеим сторонам от котла. были и машины построенные за границами СССР. паровоз ТЭ из Австрии, а зелено-черный Тк3 с большим искрогасителем -из Финляндии, дальше поглядел на паровозы советского периода. сфотографировал пассажирский Су и его колесо и сравнил с дореволюционным С, который глядел раньше. грузовые паровозы СО ( Серго Орджоникидзе ) и ФД ( Феликс Дзержинский) восстанавливали страну и работали после войны. в самом конце путей стоят два локомотива : зеленый пассажирский П-36 и черный грузовой ЛВ. это были последние серии выпускавшихся паровозов. у меня их мама помнит. заинтересовали ведущие колеса- они , оказалось, внутри пустотелые, руку засунуть можно. ну а потом настала эра дизилей и электричества.....

post-12458-0-21599800-1359144455_thumb.jpg

post-12458-0-96336300-1359144476_thumb.jpg

post-12458-0-96829600-1359144502_thumb.jpg

post-12458-0-62389400-1359144522_thumb.jpg

post-12458-0-86504700-1359144541_thumb.jpg

post-12458-0-62871200-1359144572_thumb.jpg

post-12458-0-56849800-1359144599_thumb.jpg

post-12458-0-80349400-1359144626_thumb.jpg

post-12458-0-67853400-1359144674_thumb.jpg

post-12458-0-40340900-1359144699_thumb.jpg

post-12458-0-26216900-1359144731_thumb.jpg

post-12458-0-62496200-1359145215_thumb.jpg

post-12458-0-91212700-1359145241_thumb.jpg

post-12458-0-22230500-1359145280_thumb.jpg

post-12458-0-02293200-1359145321_thumb.jpg

post-12458-0-48930700-1359145341_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин! Я не так давно (лет 20 назад) с этого пирона ездил в Польшу челночить - а теперь там музей! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варшава Центральная?! стадион?...ну здравствуй брат!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варшава Центральная?! стадион?...ну здравствуй брат!:)

Здорово! Здорово! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение. так как на улице было все-таки не лето, стал немного замерзать. это ускорило скорость осмотра. тепловозы и электовозы с электричками смотрел уже в " темпе ", половину этого хозяйства я помню еще с детства, но некоторые не видел- остановлюсь на них поподробней. на упаковках с двумя кусочками сахара, которые давали в поездах к чаю был рисунок нашго скоростного поезда-ЭР 200. здесь я его увидел в живую. скорость до 250км\ч , от Москвы до Ленинграда за 4.5 часа. и это в восьмидесятых годах. у немцев сименсовские "Сапсаны" покупаем, а ведь раньше могли и сами. ну да ладно. пофоткал чешскую продукцию (Шкода): электровозы серий ЧС, наши ВЛ( Владимир Ленин), думал что эл. возы после ВОВ появились, ан нет, нашелся старичек, грузовой Сс-14 тридцатых годов .

post-12458-0-06034000-1359615308_thumb.jpg

post-12458-0-67854300-1359615332_thumb.jpg

post-12458-0-19139200-1359615358_thumb.jpg

post-12458-0-60159100-1359615381_thumb.jpg

post-12458-0-32362000-1359615426_thumb.jpg

post-12458-0-38738900-1359615456_thumb.jpg

post-12458-0-00937200-1359615488_thumb.jpg

post-12458-0-37041200-1359615529_thumb.jpg

post-12458-0-53044000-1359615549_thumb.jpg

post-12458-0-52720100-1359615571_thumb.jpg

post-12458-0-61216400-1359615598_thumb.jpg

post-12458-0-42461900-1359615660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тепловозы смотрел уже в припрыжку- подзамерз. надо такие вещи летом смотреть или готовиться соответственно ( валенки, горячий самовар, тулуп). ну про них все понятно: распостранились после войны, вытеснили паровозы, ходят и по сей день. однако нашлись и интересные вещи. один из первых советских ( и вмире) тепловозов Щ-ЭЛ-1. длинный, красного цвета, двенадцать осей! американский ленд-лизовский Да стал прототипом для наших маневровых локомотивов. зарубежный тепловоз-электростанция. на тепловозе ТЭ-2, спереди прикреплен профиль тов. Сталина. с таким " знаком качества" он вообще ломаться не должен был. сделал фото оставшихся пассажирских и грузовых машин и побежал смотреть подвижной состав.....

post-12458-0-23202700-1359617307_thumb.jpg

post-12458-0-47656200-1359617329_thumb.jpg

post-12458-0-92583700-1359617352_thumb.jpg

post-12458-0-77514400-1359617386_thumb.jpg

post-12458-0-60885000-1359617417_thumb.jpg

post-12458-0-52752400-1359617458_thumb.jpg

post-12458-0-11125400-1359617483_thumb.jpg

post-12458-0-07087000-1359617540_thumb.jpg

post-12458-0-25302000-1359617574_thumb.jpg

post-12458-0-48521600-1359617600_thumb.jpg

post-12458-0-86224500-1359617628_thumb.jpg

post-12458-0-22190400-1359617678_thumb.jpg

post-12458-0-53099200-1359617700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвижной железнодорожный состав представляли товарные, пассажирские , специальные вагоны, а также машины для обслуживания путей и перевозки рабочих. быстренько их осмотрев и сфотографировав стал направляться к выходу и увидел то, ради чего, собственно, и собирался посетить это место. " Боевой железнодорожный ракетный комплекс " в составе локомотива и нескольких вагонов- это то ,что я хотел посмотреть, о чем читал. этим "молодцем" мы должны были гордиться, а потенциальный враг боялся его как удар серпом по ....этим самым. американцы прозвали его " скальпель"- типа : чик....и готово. Трудноотслеживаемый на просторах страны железнодорожный состав был головной болью американцев. эдакая "подводная лодка" на железнодорожных просторах 1\6 части суши. на среднем вагоне была открыта крыша и из него вертикально вверх стояла пусковая установка с ракетой внутри. как раз её то я увидел при входе в музей. несколько бронеплощадок прицепленные к последнему вагону этого ракетного поезда разделяло ещё одно "чудо" , которое поразило меня. это было железнодорожное орудие с невероятным числом колес и коллосальными размерами. пушка на нем стояла с линейного корабля ! посмотрев на все это вспомнилась фраза из фильма " ДМБ" : " А может - Бахнем? ". напоследок щелкнув семафор направились к выходу. кассирша все таки дозвонилась до управления окт.ж.д. и организовала нам туда экскурсию. вот бабуля!

post-12458-0-02592000-1359638524_thumb.jpg

post-12458-0-23989700-1359638589_thumb.jpg

post-12458-0-17267400-1359638623_thumb.jpg

post-12458-0-36922800-1359638648_thumb.jpg

post-12458-0-30483800-1359638679_thumb.jpg

post-12458-0-95269600-1359638707_thumb.jpg

post-12458-0-96549200-1359638750_thumb.jpg

post-12458-0-23257100-1359638783_thumb.jpg

post-12458-0-78135300-1359638846_thumb.jpg

post-12458-0-15106600-1359638874_thumb.jpg

post-12458-0-67121000-1359638907_thumb.jpg

post-12458-0-38286700-1359638939_thumb.jpg

post-12458-0-00940500-1359638972_thumb.jpg

post-12458-0-05086900-1359638989_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Питерцы,говорят что гдето недалече от города в старых фортах есть орудия на ж\д платформах? Можно про них узнать?

 

v-biruko,извини что в твоей теме?

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Питерцы,говорят что гдето недалече от города в старых фортах есть орудия на ж\д платформах? Можно про них узнать?

 

v-biruko,извини что в твоей теме?

ДеД у нас где то видюха была про мужичка с уазбуки который на своем уаз по жд ездил, там в лесу такая же стояла, или эта же. тоже задавал такой вопрос

 

гы-гы , ДеД тема то твоя

Изменено пользователем v-biruko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя разве? Не углядел :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Питерцы,говорят что гдето недалече от города в старых фортах есть орудия на ж\д платформах? Можно про них узнать?

В фортах нету уже ниxрeна, остовы только (все облазено).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...