Перейти к содержимому


Фотография

Музеи Санкт Петербурга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 04 Январь 2013 - 19:44

Фото и немного рассказа.
http://forum.nedoma.ru/topic39691.html


#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Январь 2013 - 19:59

Кто-то по путеводителю шел. :) Очень скучно. В Питере около двухсот музеев, плюс еще выставки, театры и всякие достопримечательности. (я все не обошел! :). )
Мои любимые музеи:
Военноморской
Железнодорожный
Зоологический
Артилирийский
Гранд-макет России.
Кроме того можно устроить экскурс по таким местам, что музеи отдыхают (Протектора водил по цехам Кировского завода),
Так что про путевидители забудьте, спрашивайте кого чего интересует и прибудет с вами сила! (чтобы это все обойдти в ограниченное время) :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 trasch

trasch

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Январь 2013 - 20:42

Странный парень маршрут выбрал.
Я бы начал с Русского музея.

Трубогиб +1

#4 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 04 Январь 2013 - 21:20

Ну это вы свой город знаете.А он то первый раз.Видимо кто то подсказал такой маршрут.

#5 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 08 Январь 2013 - 19:20

поеду в питер по музеям пройдусь, взял на 13 билет. а где железнодорожный музей находится?

#6 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Январь 2013 - 19:21

поеду в питер по музеям пройдусь, взял на 13 билет. а где железнодорожный музей находится?

На Садовой возле Сенной площади.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#7 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 08 Январь 2013 - 19:31

На Садовой возле Сенной площади.

гляну по карте. сергей если календари еще не отсылал , то пересекемся, заберу лично. ну а там видно будет

#8 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:47

Кто-то по путеводителю шел. :) Очень скучно. В Питере около двухсот музеев, плюс еще выставки, театры и всякие достопримечательности. (я все не обошел! :). )
Мои любимые музеи:
Военноморской
Железнодорожный
Зоологический
Артилирийский
Гранд-макет России.
Кроме того можно устроить экскурс по таким местам, что музеи отдыхают (Протектора водил по цехам Кировского завода),
Так что про путевидители забудьте, спрашивайте кого чего интересует и прибудет с вами сила! (чтобы это все обойдти в ограниченное время) :)

А про вот этот музей ты забыл...или он внимания не заслуживает? :drinks:
http://forum.nedoma....ic32752-20.html

Сообщение отредактировал ДeД: 09 Январь 2013 - 01:47


#9 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2013 - 01:53

А про вот этот музей ты забыл...или он внимания не заслуживает? :drinks:
http://forum.nedoma....ic32752-20.html

Это новомодный какойто - все не обойдти (газеки некогда собирать будет), да и я к водке ровно душу! :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#10 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Январь 2013 - 00:55

решил, пока отпуск, съездить в Питер, пройтись по музеям. сразу отказался от походов по художественным музеям, так как был в некоторых раньше и отпуск подходил к концу, то решил, что буду смотреть технические выставки. рано утром в понедельник поезд привез меня на московский вокзал города Питера и оставил на перроне. но меня встречали и о перемещении с вокзала до точки моего проживания я не беспокоился. всего за 500рэ армян или таджик на своей бричке довез по пустынному городу до дома за 15 минут. чаепитие, разговоры , сон. проснулся в 11 дня. по интернету посмотрел список мезеев и получилось, что большинство в пн. вт не работают. решил во вторник сходить в железнодорожный музей- он работал. в Питере я ориентируюсь так же как и в Москве, Владивостоке, Пекине и Нью -Йорке - то еть никак , поэтому взял карту и отметил места куда я хотел попасть с остановками метро. во вторник в полдень приехал к первому выбраному мною музею - железнодорожному. оплатил билеты и фотосъемку. кассир сказала что их музею 200 лет, но я не поверил . железной дороге ведь не 200 лет? и музей оказался не железнодорожным, а музеем путей сообщения. ну , ничего, пойдем смотреть . поднялся на второй этаж- там начало осмотра. а там макеты старых шоссейных дорог, первых паровых машин, первых английских паровозов и наш, черепановский. посмотрел, пофоткал и двинулся дальше.....

Прикрепленные изображения

  • DSC_0104.JPG
  • DSC_0125.JPG
  • DSC_0121.JPG
  • DSC_0131.JPG
  • DSC_0132.JPG


#11 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Январь 2013 - 01:16

в следующем зале было очень много макетов мостов. мосты ,как никак, тоже пути сообщения, деревянные, железные , на каменных опорах, этапы строительства, кессоны. приколол спил 450 летней лиственницы - с меня ростом. годовые кольца считать не стал. пофоткал и пошел вниз, на первый этаж.....

Прикрепленные изображения

  • DSC_0154.JPG
  • DSC_0142.JPG
  • DSC_0153.JPG
  • DSC_0162.JPG
  • DSC_0145.JPG
  • DSC_0140.JPG


#12 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Январь 2013 - 01:56

а на первом этаже они- ПАРОВОЗИКИ. старинные, дореволюционные. модельки сделаны больше ста лет назад, в разных мастерских. макеты паровоза в разрезе с механизмами котла и паровых машин. даже чучело паровоза выполненное из дерева. на стене висит блестящий колокол. везде надписи" руками не трогать" , а так хотелось разок позвонить. также много моделей подвижного состава: пассажирские вагоны разных классов, товарные, платформы. посмотрел на первые телеграфные аппараты. старина Сименс аж в середине 19 века там засветился.( вспомнил первый свой мобильник - а 35 ). попросили и смотрительница показала как работает двукрылый семафор. вэтом зале пробыл дольше всего. пошел дальше, на второй этаж.....

Прикрепленные изображения

  • DSC_0174.JPG
  • DSC_0187.JPG
  • DSC_0190.JPG
  • DSC_0193.JPG
  • DSC_0213.JPG
  • DSC_0254.JPG
  • DSC_0265.JPG
  • DSC_0264.JPG
  • DSC_0222.JPG


#13 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Январь 2013 - 21:54

продолжение осмотра было на втором этаже. здесь я попал в эпоху революционных бронепоездов и обстановки 1917-1945 годов. представлены в основном макеты бронепоездов семнадцатых-сороковых годов. осматривая модельки, подумал, показалось-ан, нет, не показалось: на борту броневагона увидел надпись " единая россия". де-жа-вю. диарама на стене показывала героический труд военных железнодорожников.под ней навитрине лежал рожковый ключ от паровоза. но не простой. а агитационный. на губках этого ключа сделана гравировочка как красная армия побеждает гитлера. плохо что ничего нет с настоящего бронепоезда. мне сосед рассказывал, что у них в деревне, когдато, стояли два настоящих бронепоезда-вот их бы я посмотрел.
после зала военного периода прошел дальше в зал путевых машин и спец.техники. макеты машин для восстановления, строительства и обслуживания путей. некоторые путевые машины делались у нас.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0278.JPG
  • DSC_0271.JPG
  • DSC_0286.JPG
  • DSC_0288.JPG
  • DSC_0294.JPG
  • DSC_0322.JPG
  • DSC_0341.JPG
  • DSC_0347.JPG
  • DSC_0360.JPG

  • ДeД это нравится

#14 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 21 Январь 2013 - 22:30

дальше был представлен послевоенный период развития железной дороги. последние паровозы, тепловозы, электровозы и подвижной состав. особенно в памяти засело название вагона "живорыбный". не "живая рыба", а именно "живорыбный" . двухтактный тепловозный дизель с поршнями двигающимися навстречу друг другу был представлен в разрезе. помню в школе такой рисовал, а он оказывается существует. в зале с подвижным составом установлена часть купейного вагона международното сообщения. в него можно зайти. я и зашел- ничего общего с купе вагонов в которых я ездил. ковры на полах, бархат и отделка баггетом, диваны и кресла в купе. в таком вагоне я и сам бы прокатился куда нибудь, например во Владивосток. в завершении сфотографировал пано" современный вокзал с преспективными видами тяги" и закончил осмотр . внизу на кассе купил брошюрку этого музея, а сам уже точно знал куда пойду завтра. насмотревшись на маленькие паровозики решил что пойду на бывший варшавский вокзал и лично пощупаю настоящие, оригинальные большие ПАРОВОЗЫ !
продолжение следует....

Прикрепленные изображения

  • DSC_0491.JPG
  • DSC_0483.JPG
  • DSC_0420.JPG
  • DSC_0374.JPG
  • DSC_0399.JPG
  • DSC_0389.JPG
  • DSC_0414.JPG
  • DSC_0377.JPG
  • DSC_0379.JPG
  • DSC_0448.JPG
  • DSC_0475.JPG
  • DSC_0445.JPG
  • DSC_0465.JPG
  • DSC_0467.JPG
  • DSC_0508.JPG


#15 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 26 Январь 2013 - 00:23

Вечером, посмотрев карту города нашел где находится варшавский вокзал и как к нему добраться. также посмотрел , есть ли есче что нибудь интересное поблизости. поблизости находился объект называемый " Гранд Макет" - макет всей России от Владивостока до Калининграда, всего одна остановка на метро. итак, на следующий день было запланированно посетить два места.
утром прошел небольшой снежок и похолодало. приехали на вокзал. при входе на огороженный забором перрон, где начиналась экспозиция, в кассе взяли билеты и на фотосъемку тоже. кассирше, видать , было скучно и она с нами разговорилась- говорить ей больше было не с кем. сказала , что неподалеку , в здании управления окт.ж.д. тоже есть музей и там проводят экскурсии и даже туда позвонила, чтоб узнать когда ближайшая, но трубку не взяли и мы прошли на платформу. на путях, в первых рядах стояли припорошенные снегом паровозы и чуть дальше , в глубине ,над ними чтото возвышалось. мы пошли осматривать паровозы.
в начале стояли локомотивы еще царских времен. паровоз серии Ов- знаменитая " овечка", встал на рельсы в позапрошлом веке и честно отработал до пятидесятых годов двадцатого века. зеленый пассажирский паровоз серии С работал на николаевской ж.д. чуть дальше стоял черный локомотив серии Эщ- на таком Бумбараш с песней с войны ехал. грузовые паровозы серии Ел и Е, на втором красивый "метельник" из тонких полосочек . удивил небольшой, но " пузатый" безтопочный паровоз зеленого цвета. у маленького черненького паровозика отсутствовал тендер, но присутствовало название - ТТ или " Танк паровоз" . пушки на нем не было, а небходимая вода находилась в "танках" по обеим сторонам от котла. были и машины построенные за границами СССР. паровоз ТЭ из Австрии, а зелено-черный Тк3 с большим искрогасителем -из Финляндии, дальше поглядел на паровозы советского периода. сфотографировал пассажирский Су и его колесо и сравнил с дореволюционным С, который глядел раньше. грузовые паровозы СО ( Серго Орджоникидзе ) и ФД ( Феликс Дзержинский) восстанавливали страну и работали после войны. в самом конце путей стоят два локомотива : зеленый пассажирский П-36 и черный грузовой ЛВ. это были последние серии выпускавшихся паровозов. у меня их мама помнит. заинтересовали ведущие колеса- они , оказалось, внутри пустотелые, руку засунуть можно. ну а потом настала эра дизилей и электричества.....

Прикрепленные изображения

  • DSC_0601.JPG
  • DSC_0533.JPG
  • DSC_0536.JPG
  • DSC_0546.JPG
  • DSC_0545.JPG
  • DSC_0547.JPG
  • DSC_0549.JPG
  • DSC_0552.JPG
  • DSC_0558.JPG
  • DSC_0562.JPG
  • IMG_7757.JPG
  • DSC_0600.JPG
  • IMG_7767.JPG
  • DSC_0550.JPG
  • DSC_0573.JPG
  • DSC_0572.JPG


#16 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2013 - 11:34

Во блин! Я не так давно (лет 20 назад) с этого пирона ездил в Польшу челночить - а теперь там музей! :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#17 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:24

Варшава Центральная?! стадион?...ну здравствуй брат!:)
Конец-всему делу венец!

#18 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2013 - 15:13

Варшава Центральная?! стадион?...ну здравствуй брат!:)

Здорово! Здорово! ;)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#19 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:02

Продолжение. так как на улице было все-таки не лето, стал немного замерзать. это ускорило скорость осмотра. тепловозы и электовозы с электричками смотрел уже в " темпе ", половину этого хозяйства я помню еще с детства, но некоторые не видел- остановлюсь на них поподробней. на упаковках с двумя кусочками сахара, которые давали в поездах к чаю был рисунок нашго скоростного поезда-ЭР 200. здесь я его увидел в живую. скорость до 250км\ч , от Москвы до Ленинграда за 4.5 часа. и это в восьмидесятых годах. у немцев сименсовские "Сапсаны" покупаем, а ведь раньше могли и сами. ну да ладно. пофоткал чешскую продукцию (Шкода): электровозы серий ЧС, наши ВЛ( Владимир Ленин), думал что эл. возы после ВОВ появились, ан нет, нашелся старичек, грузовой Сс-14 тридцатых годов .

Прикрепленные изображения

  • DSC_0539.JPG
  • DSC_0575.JPG
  • DSC_0605.JPG
  • DSC_0626.JPG
  • DSC_0603.JPG
  • DSC_0616.JPG
  • DSC_0542.JPG
  • DSC_0619.JPG
  • DSC_0621.JPG
  • DSC_0623.JPG
  • DSC_0624.JPG
  • IMG_7774.JPG

  • ДeД это нравится

#20 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:35

тепловозы смотрел уже в припрыжку- подзамерз. надо такие вещи летом смотреть или готовиться соответственно ( валенки, горячий самовар, тулуп). ну про них все понятно: распостранились после войны, вытеснили паровозы, ходят и по сей день. однако нашлись и интересные вещи. один из первых советских ( и вмире) тепловозов Щ-ЭЛ-1. длинный, красного цвета, двенадцать осей! американский ленд-лизовский Да стал прототипом для наших маневровых локомотивов. зарубежный тепловоз-электростанция. на тепловозе ТЭ-2, спереди прикреплен профиль тов. Сталина. с таким " знаком качества" он вообще ломаться не должен был. сделал фото оставшихся пассажирских и грузовых машин и побежал смотреть подвижной состав.....

Прикрепленные изображения

  • DSC_0527.JPG
  • DSC_0641.JPG
  • DSC_0614.JPG
  • DSC_0617.JPG
  • DSC_0636.JPG
  • DSC_0559.JPG
  • DSC_0627.JPG
  • DSC_0609.JPG
  • DSC_0610.JPG
  • DSC_0608.JPG
  • DSC_0606.JPG
  • DSC_0620.JPG
  • DSC_0615.JPG

  • ДeД это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей