Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

МИСТИКА? (КОРОБКА).

Рекомендованные сообщения

Коллеги, на днях поменял коробку, старая крякнула, вроде одинаковые только на поставленной на наплывах нет отверстий для крепления ручника. Так вот кажется мне или действительно на первой и второй очень маленький диапазон скоростей, а на третьей разгоняется примерно до 60-70 и ревет, появилась небольшая вибрация, (но это отдельный вопрос). Раньше было километров на 10-15 больше. В чем дело, (жить конечно можно и так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, на днях поменял коробку, старая крякнула, вроде одинаковые только на поставленной на наплывах нет отверстий для крепления ручника. Так вот кажется мне или действительно на первой и второй очень маленький диапазон скоростей, а на третьей разгоняется примерно до 60-70 и ревет, появилась небольшая вибрация, (но это отдельный вопрос). Раньше было километров на 10-15 больше. В чем дело, (жить конечно можно и так).

это у тебя легендарная в недоприводных ретрокругах победина коробка - там ручник подругому крепился на кузове. а внутри всё тоже самое, разница кажущаяся - оптический обман. или ещё вариант - тросик спидометра куда сунул - в коробку или в раздатке оставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вопрос. У меня тросик был на раздатке, но там навернулась шестерня, вытащить не могу, как примерзла, на коробочном выходе не дышит спидометр. Руками крутишь, дрыгается. А она по своим характеристикам эта коробка совпадает с оригиналом? Кстати почему-то покрашена серебрянкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за вопрос. У меня тросик был на раздатке, но там навернулась шестерня, вытащить не могу, как примерзла, на коробочном выходе не дышит спидометр. Руками крутишь, дрыгается. А она по своим характеристикам эта коробка совпадает с оригиналом? Кстати почему-то покрашена серебрянкой.

я брал новую коробку от газика и тоже в серебрянке,не перекрашенная :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как с характеристиками, совпадают или нет, движок вроде поправился, но что-то не так, маленько прыть убавилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как с характеристиками, совпадают или нет, движок вроде поправился, но что-то не так, маленько прыть убавилась.

не знаю ,вот сперва на один газик поставили ,вроде ничё ,но там не с чем было сравнить ,тк коробка там была вообще никакая,а когда на второй поставили,если честно то тоже так показалось ,что как то прыти поубавилось ,но может ,это кажется только :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как с характеристиками, совпадают или нет, движок вроде поправился, но что-то не так, маленько прыть убавилась.

коробки одинаковые. разница в крышках - на 69 это рычаг, на м20 - система тяг, нь часто переделывалось в рычаг, второе - отсутствие дырок под ручник. третье - на победе трос спидометра втыкается прям в коробку, там специальный вход есть. на 69 в раздатку, ибо понижение даже на прямой. и я так и не понял как это у тебя ск4орость упала, если спидометр не подключен. или он в коробку подключен? тогда конечно упала как раз на коэфициент 1,15 за счёт раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно рассуждаешь коллега. Я же не на самолете по приборам летаю, разницу в 10 км/ч можно различить. Просто со старой коробкой он легко разгонялся примерно на 20 км\ч выше средней моей скорости по городу, а теперь явно всего на 10 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно рассуждаешь коллега. Я же не на самолете по приборам летаю, разницу в 10 км/ч можно различить. Просто со старой коробкой он легко разгонялся примерно на 20 км\ч выше средней моей скорости по городу, а теперь явно всего на 10 км/ч.

Кедр, привет! Не знаю, на чём у тебя там обороты теряются - лично я, поставив "победовскую" коробку разницы не заметил. Всего, что с ней сделал - переставил левую крышку с механизмом переключения, слегка повернул редуктор спидометра (чтоб не мешал тяге ручника) и под сам рычаг ручника в приливах справа резьбовые отверстия просверлил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я брал новую коробку от газика и тоже в серебрянке,не перекрашенная :rolleyes:

у меня тоже серебряная :rolleyes:

 

А как с характеристиками, совпадают или нет, движок вроде поправился, но что-то не так, маленько прыть убавилась.

Характеристики совпадают 100%, а прыткость не только от коробки зависит, наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, возможно движок плохо тянет, загнулась крышка карбюратора и переключатель массы барахлил, пока сегодня не крякнул вообще. Коробка может и не виновата. Кстати подскажите я вначале никак нейтраль не мог поймать, и сейчас иногда в нейтрали вроде скорость не выключилась, (рычаг поставил со старой коробки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, возможно движок плохо тянет, загнулась крышка карбюратора и переключатель массы барахлил, пока сегодня не крякнул вообще. Коробка может и не виновата. Кстати подскажите я вначале никак нейтраль не мог поймать, и сейчас иногда в нейтрали вроде скорость не выключилась, (рычаг поставил со старой коробки).

Привет, нейтраль не втыкается - я бы сказал, что причина в регулировке привода сцепления :unsure:

Выключатель массы уж точно никак не влияет на прыткость, его же может и не быть ваще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса отказала своеобразно, контакт пропадал совсем при включении любого потребителя, на ходу пару раз обесточивало, а до этого видимо немного коротил. Возможно искра на свечах была послабее, а это реально снижает мощность. Завтра прокачусь, посмотрю. Кроме того масса в месте крепления к кузову очень подгнила, контакт тоже был плохой. Я не спорю, электричество вообще очень удивительное явление, можно все разобрать и не найти, потом само заработает. У меня например мотоцикл ночь в походе постоял под дождем, в генераторе вода скопилась, проедешь немного там пар образуется, толчок и все умерло, постоит минут десять и опять работает. Пока не открыл и стакан воды не слил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса отказала своеобразно, контакт пропадал совсем при включении любого потребителя, на ходу пару раз обесточивало, а до этого видимо немного коротил. Возможно искра на свечах была послабее, а это реально снижает мощность. Завтра прокачусь, посмотрю. Кроме того масса в месте крепления к кузову очень подгнила, контакт тоже был плохой. Я не спорю, электричество вообще очень удивительное явление, можно все разобрать и не найти, потом само заработает. У меня например мотоцикл ночь в походе постоял под дождем, в генераторе вода скопилась, проедешь немного там пар образуется, толчок и все умерло, постоит минут десять и опять работает. Пока не открыл и стакан воды не слил.

помоему даже если массу отключить, то при исправном генераторе он продолжит работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это само собой, но у меня речь шла про запуск, а обесточивало на малых оборотах когда включал потребители, например фарами мигал. Видимо на малых оборотах батарея уже работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...