Перейти к содержимому


Фотография

Воздухозабор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:00

Привет, камрады!
Известно, что воздухозаборник позволяет забирать воздух свежий или подогретый, также и в выпускном коллекторе есть заслонка "зима-лето". Насколько эти девайсы нужны? Кто пользовал? У меня движок 4218 с жигулевской кастрюлей. Забор произвольный. Карбюратор в метель забивает снегом-водой. Вот и думаю, то ли патрубок прокинуть под выпускной, то ли шнорхель мутить, то ли в салон...


#2 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:08

кидай патрубок под выпускной и будет тебе счастье..........а шноркель к лету полезен будет от воды и пыли...........
69 - это не ретро, это крутро......

#3 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:18

Забор из салона будет шуметь здорово. Шноркель не спасет зимой от обмерзания. Делай забор части воздуха с подогревом от коллектора.
Заслонка - зима-лето в коллекторе ИМХО бестолковая фигня. Ни когда не перекрывал на "зиму". Карбу нагрева всегда хватало.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 08 Январь 2013 - 10:18

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#4 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:27

Допустим, забор из под коллектора. А заводские раструбы или что, существуют?

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Январь 2013 - 10:59

Ну... на 421 моторе есть родная "жаровня" . Порой даже незакрученные винты её крепления много удивления горе-сборщикам доставляют.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 игорь уаз

игорь уаз

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:03

Воздуховоды в хоз магах.деаметры разные из аl.фольги.дешовые до тепла хватит и выкинуть не жалко изагнуть как угодно.

#7 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Январь 2013 - 11:42

Есть мнение поставить восьмерочный "автомат" (2108-1143010 Терморегулятор).
Автомат 2108-1143010.jpg
Пока только на стадии задумок. Это такая хрень, которая в зависимости от температуры впускного воздуха, на входе в фильтр, автоматически регулирует положение заслонки для забора воздуха теплого от коллектора или же холодного. Если я правильно помню, то температура, поддерживаемая им, составляет порядка 25 градусов. Бочка у меня стоит от 3160, поэтому проблем с имплантацией возникнуть не должно. Вопрос только в проходном сечении. Почему задумался: понимаю, что ситуация не каждодневная, но несколько раз на четверке в режиме стабильного равномерного движения со скоростью 60-70 км/ч во влажную погоду с температурой несколько ниже нуля обмерзал карб. Именно диффузоры. Пятиминутная остановка позволяла двигаться дальше. Обогрев зоны заслонок тоже планирую ставить, пока не придумал как (Карб солексообразный).
На УАЗбуке эта тема обсуждалась. Вот так выглядит установленное на волговский фильтр:
Волговский фильтр.jpg
Ручное переключение.jpg - здесь ручное переключение, не автоматическое. Впервые увидел на пятерке-семерке...

Сообщение отредактировал E_Gor: 08 Январь 2013 - 12:07

926-300-55-85

#8 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 08 Январь 2013 - 12:04

E_Gor, держи в курсе задумок! Про жаровню тоже наслышан, занялся ее поисками...

#9 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 09 Январь 2013 - 13:51

Забор из салона будет шуметь здорово. Шноркель не спасет зимой от обмерзания. Делай забор части воздуха с подогревом от коллектора.
Заслонка - зима-лето в коллекторе ИМХО бестолковая фигня. Ни когда не перекрывал на "зиму". Карбу нагрева всегда хватало.

Эта заслонка обычно прикипает и не переключается.При капиталке попробовал ее расшевелить и сломал.Езжу без нее.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:04

Нууу На вторчермете ( пункте утилизации авто) и от япономам такой термоавтомат нетрудно найти. Штука нелишняя .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 10 Январь 2013 - 07:00

Да, да, да! Вот такую хочу точно!

#12 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 10 Январь 2013 - 10:43

Движек 451М. Пока не соединил карб с воздушным фильтром трубочкой, (не было ее при покупке) летом нормально, в холодную погоду глох. Заводится, 3-4 минуты едет, глохнет. Несколько минут постоит, опять без проблем заводится. Сейчас проблем нет, на лето шланг не снимаю.
Изображение

#13 dominator

dominator

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реж
  • Интересы:рыбалка , туризм .

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:59

Народ , а как на счет подогрева не воздуха , а самого карбюратора , чтоб не объмерзала заслонка и диафузор . Ведь не зря же на "турбированые" двигатели устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха чтобы повысить мощность двигателя .
Цитата из википедий "В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог."
b0dcf3dc29da58d610d0d5dc9413909f.jpg

#14 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:56

Так ты подогреть или охладить хочешь? Заслонка у тебя обмерзнет, только если бензин эмульсия с водой. Вики(неприличное слово) в таких вопросах в топку. Для снижения порога детонации в турбированных двигателях, их дефорсируют.

#15 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 25 Январь 2013 - 14:13

На тех же иномарках практиковалось. Только я не помню, тосол подходил к карбу для обогрева или чтобы карб регулировал подачу топлива, ссылаясь на температуру охладителя.

#16 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Январь 2013 - 18:26

Народ , а как на счет подогрева не воздуха , а самого карбюратора , чтоб не объмерзала заслонка и диафузор . Ведь не зря же на "турбированые" двигатели устанавливают интеркулер для охлаждения воздуха чтобы повысить мощность двигателя .
Цитата из википедий "В двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог."

Охлаждают из-за того, что после турбины воздух горячий. Горячий воздух - плотность меньше - при одинаковом объеме кислорода меньше - сгорание топлива неполное - мощность ниже...
На солексообразных карбюраторах (про другие не говорю, ибо не знаю) есть специальный патрубок, через который проходит ОЖ и крепится он на уровне нижнего фланца, как раз, где после диффузора воздух расширяется, то есть происходит обмерзание. На Волгах есть заслонка, о которой говорилось выше. Служит для той же цели. Горячие выхлопные газы нагревают впускной коллектор в районе карбюратора.
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей