Перейти к содержимому


Фотография

Собираю информацию, о карбюраторе К 22 Д


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 17 Январь 2013 - 07:17

Отнюдь. Всё - только опытным путём. Для каждой машинки( мотора) - индивидуально :drinks:

А Алексею Белянкову я повторяю свой вопрос ( ответа так и не прозвучало) :Назови-ка , друже, мне карбюраторы с регулировкой ГТЖ с винтом "под отвёртку??
( подсказка : не надо путать регулировку ГТЖ с регулировками ХХ )

Я лично не понял,что значит "регулировка ГТЖ"?Знаю регулировку ХХ и качества смеси(подумал,что это Вы и имеете ввиду под "регулировкой ГТЖ").Отвечаю:на современных карбюраторах оба этих винта-под отвертку,есть и с регулировкой ХХ "под руку".Заодно объясните в двух словах,что за пластинчатый диффузор-просто забыл,посмотреть негде,в книге-тоже не нашел.У меня диффузор вроде цельный был.


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Январь 2013 - 08:57

ГТЖ - это Главный Топливный Жиклёр.
Далее - щите в тырнете,молодой человек.
Отвт на мой вопрос - вы так и не дали .( и не дадите, уверен).
Книжки почитывать "по теме" невредно( сначала научась их понимать)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 17 Январь 2013 - 23:13

Я лично не понял,что значит "регулировка ГТЖ"?Знаю регулировку ХХ и качества смеси(подумал,что это Вы и имеете ввиду под "регулировкой ГТЖ").Отвечаю:на современных карбюраторах оба этих винта-под отвертку,есть и с регулировкой ХХ "под руку".Заодно объясните в двух словах,что за пластинчатый диффузор-просто забыл,посмотреть негде,в книге-тоже не нашел.У меня диффузор вроде цельный был.

Смотри пост № 12, там я дал ссылку где смотреть. Все очень подробно расписано. Даже картинки есть.

Сообщение отредактировал Alex52: 17 Январь 2013 - 23:13

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#24 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 18 Январь 2013 - 05:15

ГТЖ - это Главный Топливный Жиклёр.
Далее - щите в тырнете,молодой человек.
Отвт на мой вопрос - вы так и не дали .( и не дадите, уверен).
Книжки почитывать "по теме" невредно( сначала научась их понимать)

Я не могу дать ответ,пока Вы не объясните мне,что такое "регулировка ГТЖ".Регулировал карбюраторы ИЖ-Планета,Г-21,52,69,УАЗы,ОКА-везде знаю два винта-"количества смеси"(ХХ) и "качества смеси".Кстати,может,стоит уйти разговаривать в (подскажите,куда лучше)-не засоряем ли мы тему?

#25 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 18 Январь 2013 - 06:15

Всю инфу по карбу К 22 Г (молость не в тему, но уж очень похож :derisive: ) я искал в http://www.redmotor....elgaz51/83.html и вам того желаю

Прочитал,но так до конца и не понял-есть еще третий винт качества смеси(1-винт положения заслонки,второй-винт ГТЖ,третий-качества смеси)?В описании регулировки ГТЖ не упоминается,только винт заслонки и винт качества-он же винт ГТЖ?.Ребята,это же клуб-поправьте,подскажите,чего сразу ругаете?Я уже признался,что пересел с Г-69 на УАЗа 11 лет назад-что-то забыл,что-то могу спутать.Водительский стаж с 1989 г. ,трое детей и две работы.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:33

Регулировка Главного Топливного Жиклёра - это изменение его проходного сечения иглой, установленной по центру жиклёра соосно отверстию жиклёра. Производится во время работы двигателя ( при некотором опыте и навыке "подрегулировка" может осуществляться и на незаведённом моторе). Параметры регулировки позволяют регулировать состав рабочей смеси в широких пределах. От "слишком бедная - потому не горит", до "слишком богатая - потому не горит". Что ( в "средней" части этого диапазона) позволяет без проблем настроить мотор либо на экономичный режим, либо на "мощностной".
По другим особенностям карбюратора К22 ( автоматически изменяющий проходное сечение главный диффузор) - почитайте САМИ литературу по этому карбюратору.
Так - понятно ??

Вообще- возьмите книжку по любому карбюраторному автомобилю. Лучше - издания 70-х- начала 80-х годов ( можно и мануал по ГАЗ69).
Там есть подробное описание работы карбюратора. С указанием - "чем заняты" ГТЖ, ТЖХХ, и прочие жиклёры в карбюраторах...
Для чего придуманы эмульсионные трубки, что такое диффузор, где находится поплавковая камера...
Почитайте хотя бы эти азы теории работы карбюратора.
Многие из тех обезьяньих действий, что Вы привыкли бездумно ,"на глаз", производить - обретут смысл. Придёт понимание того, что Вы делаете руками. А это невредно в любом возрасте.

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Январь 2013 - 09:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:34

Алексей, все просто, винт холостого хода и винт положения дроссельной заслонки (весь снаружи) под отвертку, а винт Главного Топливного Жиклера сделан "под руку" с перекидным воротком. Он будет влиять на приемистость твоего авто во время движения. Для первого пуска выкручиваешь его на 1,5 - 1,75 оборота, все остальное по инструкции, регулируешь ХХ по инструкции, и уже на ходу подбираешь регулировку ГТЖ. Вот как то так. КНИГА - ИСТОЧНИК ЗНАНИЯ! а у меня всего лишь субъективное восприятие мира.....
Когда читаешь инструкцию неплохо карб держать в руке, сразу все запоминается.....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#28 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 18 Январь 2013 - 16:51

Регулировка Главного Топливного Жиклёра - это изменение его проходного сечения иглой, установленной по центру жиклёра соосно отверстию жиклёра. Производится во время работы двигателя ( при некотором опыте и навыке "подрегулировка" может осуществляться и на незаведённом моторе). Параметры регулировки позволяют регулировать состав рабочей смеси в широких пределах. От "слишком бедная - потому не горит", до "слишком богатая - потому не горит". Что ( в "средней" части этого диапазона) позволяет без проблем настроить мотор либо на экономичный режим, либо на "мощностной".
По другим особенностям карбюратора К22 ( автоматически изменяющий проходное сечение главный диффузор) - почитайте САМИ литературу по этому карбюратору.
Так - понятно ??

Вообще- возьмите книжку по любому карбюраторному автомобилю. Лучше - издания 70-х- начала 80-х годов ( можно и мануал по ГАЗ69).
Там есть подробное описание работы карбюратора. С указанием - "чем заняты" ГТЖ, ТЖХХ, и прочие жиклёры в карбюраторах...
Для чего придуманы эмульсионные трубки, что такое диффузор, где находится поплавковая камера...
Почитайте хотя бы эти азы теории работы карбюратора.
Многие из тех обезьяньих действий, что Вы привыкли бездумно ,"на глаз", производить - обретут смысл. Придёт понимание того, что Вы делаете руками. А это невредно в любом возрасте.

Уважаемый Федот!Из Вашего последнего ответа я все равно так и не понял:регулировка ГТЖ и регулировка качества смеси(от "слишком бедная... до слишком богатая")-это одно и то же или нет?Также скажу-читал много Ваших последних комментов-полагаю,что Вы очень хорошо разбираетесь в технике.Еще замечу-моих действий "на глаз"хватает,чтобы ездить на любой технике,на которой приходилось,без особых происшествий и остановок.PS-одна из моих книг-Каталог деталей автомобилей Г-69,69А,УАЗ-450,450А,450Д,1968г.И очень уважаю Вашего земляка Константина Эдуардовича Циолковского,

#29 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 18 Январь 2013 - 21:45

регулировка ГТЖ и регулировка качества смеси(от "слишком бедная... до слишком богатая")-это одно и то же или нет?

Вопрос достоин быть заданным блондинкой:-)

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:52

Удручает то, что это искренне.

Понятны приколки от Джокеров ( простой и номерной) - эти парни знатные тролли. Впрочем - даже порой полезные :clapping:

А вот нынешний товарищ - 23 года за рулём. То есть получал права в то время, когда кроме "куда руль поворачивать" надобно было реально знать устройство автомобиля. И ( судя по перечисленным авто) - даже работал прфессионально водителем....
Грустно.
Хотя учиться - никогда не поздно. Было бы желание. :victory:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 18 Январь 2013 - 23:14

Алексей, может книжечку Федоту презентуешь, с автографом, а мы порадуемся!!! :thankyou:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#32 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:32

Алексей, может книжечку Федоту презентуешь, с автографом, а мы порадуемся!!! :thankyou:

Федот и так все знает.А у меня у троих знакомых-Г-69.Иногда помогаю.

#33 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 19 Январь 2013 - 08:58

Удручает то, что это искренне.

Понятны приколки от Джокеров ( простой и номерной) - эти парни знатные тролли. Впрочем - даже порой полезные :clapping:

А вот нынешний товарищ - 23 года за рулём. То есть получал права в то время, когда кроме "куда руль поворачивать" надобно было реально знать устройство автомобиля. И ( судя по перечисленным авто) - даже работал прфессионально водителем....
Грустно.
Хотя учиться - никогда не поздно. Было бы желание. :victory:

Не гадайте-действительно работаю водителем не один десяток лет,первый класс,все категории,в школьные годы ходил в секцию автоспорта(Багги) и часто помогал дяде в ремонте Г-21.А незнание вопроса про ГТЖ абсолютно не мешало мне регулировать К-22.Не знаю,почему он вызвал такой ажиотаж-я считал его мелким вопросом.

#34 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 19 Январь 2013 - 09:52

да, это одно и тоже. ГТЖ влияет на смесь, соответственно регулируя ГТЖ меняем смесь.
А те 2 крутилки качества и количества, это для холостого хода. ГТЖ относится к основной системе питания.

#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Январь 2013 - 10:38

Не гадайте-действительно работаю водителем не один десяток лет,

Только вкурить никак не мог - почему это у дяди Васи на таком же ГАЗ52, как и твой бензина всегда "с головой", а тебе приходится побираться..... :clapping:

Сказал же выше - пора и за ум браться.\, а не по обезьяньи дёргать за все верёвочки подряд.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 Андрей Иванов

Андрей Иванов

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 Январь 2013 - 19:40

Я не знаю как называется но я поставил от запорожца 30-сильного. В принципе тоже одна камера, воздухан через шланг от пылесоса к кузову. Расход минимальный, бежит не плохо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей