Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
malginsb

Востановление ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

ну если б у тебя была ГАЗ-21, то наверно стоило бы, а так надо ж еще крышку, вторвал, да и перебрать все

лучше уж за 6000, но сразу КПП ГАЗ-69,

да и торг никто не отменял :derisive:

абонент не абонент, а если крышку и вторвал от родной поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони попозже, когда будет абонент - абонент

 

ну можно и от родной, если они исправны, только это уже будет не новая КПП

а вообще, что с родными то КПП и РК случилось, что ты срочно кинулся другие искать?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвони попозже, когда будет абонент - абонент

 

ну можно и от родной, если они исправны, только это уже будет не новая КПП

а вообще, что с родными то КПП и РК случилось, что ты срочно кинулся другие искать?

да еще ничего просто собрался дефетовать подвеску ну и хочу что бы все под рукой было! а крестовины подходят от чег нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвоню, да еще ничего просто собрался в субботу дефетовать подвеску ну и хочу что бы все под рукой было! а крестовины подходят от чег нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да еще ничего просто собрался дефетовать подвеску ну и хочу что бы все под рукой было!

прикольно, собрался дефектовать подвеску, а скупаешь коробки и раздатки,

 

а крестовины подходят от чег нибудь?

ГАЗ (Волга, Газель), УАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, собрался дефектовать подвеску, а скупаешь коробки и раздатки,

 

 

ГАЗ (Волга, Газель), УАЗ

и коробку с раздаткой сразу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж сразу думай как телескопы вместо рычагов воткнуть и ищи новые рессоры;).А заодно втулки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж сразу думай как телескопы вместо рычагов воткнуть и ищи новые рессоры ;).А заодно втулки и т.д.

а телескопы это что?Амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это амортизаторы телескопического типа, родные у 69-го рычажного

Стоит ли ставить моноблок от УАЗа если в основном передвигатся буду по асфальту!

а с какой скоростью планируешь? Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня во как!:)

post-24089-0-59859200-1358182030_thumb.jpgpost-24089-0-39788200-1358182086_thumb.jpgpost-24089-0-11119700-1358182140_thumb.jpgpost-24089-0-06038100-1358182256_thumb.jpgpost-24089-0-23751300-1358182333_thumb.jpgpost-24089-0-66004000-1358182390_thumb.jpgpost-24089-0-41015400-1358182441_thumb.jpgpost-24089-0-75113100-1358182492_thumb.jpg

Не, не буду ставить моноблок, решил пока оставить родное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то вопрос был про скорость передвижения?

Ну гонять не буду, я уже на Джимнике привык со скоростью не больше восьмидесяти передвигаться, а на Газончике наверно и 60 хватит! Предыдущий пост о том что аморты уже стоят! Изменено пользователем malginsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гонять не буду, я уже на Джимнике привык со скоростью не больше восьмидесяти передвигаться, а на Газончике наверно и 60 хватит! Предыдущий пост о том что аморты уже стоят!

и текут;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, насколько нужно выкрутить хаб что бы включился передний мост?

Изменено пользователем malginsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, насколько нужно ВЫКРУТИТЬ хаб что бы ВКЛЮЧИЛСЯ передний мост?

А поточнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поточнее?

как включить передний мост(алогоритм)? Нодо что то где то выкрутить? Изменено пользователем malginsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ступице переднего моста откручивается колпачок.Далее квадратом или шестигранником надо вворачивать внутрь хаб.По мере закручивания сам поймешь когда включится....а когда шлиц в шлиц упрется,в этом случае надо чуть чуть качнуть авто и без проблем закрутится хаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ступице переднего моста откручивается колпачок.Далее квадратом или шестигранником надо вворачивать внутрь хаб.По мере закручивания сам поймешь когда включится....а когда шлиц в шлиц упрется,в этом случае надо чуть чуть качнуть авто и без проблем закрутится хаб.

Спасибо! Тогда еще вопрос, на сколько выворачивать когда отключаешь(он не вывалится)? И можно ли зимой постоянно ездить с закручеными хабами? И если можно правильный алгоритм включения рычагов? А то мне таково наговорили! Сказали что бы мост включился хаб выкручивать надо! Изменено пользователем malginsb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаб выкручиваешь назад.На нем увидишь риску кольцевую.Эта риска не должна за пределы ступицы вылезти.

А лучше учиться так-выкручиваешь и на себя поддергиваешь.Как вывалится-вставляешь и 3-4 оборота назад крутишь.Смотришь на эту риску.Запоминаешь.

Есть 2 варианта езды...и как мне кажется оба имеют право на жизнь.

1.Хабы всегда ввернуты(зима-лето).Включение передка производится только рычагом раздатки.При этом всегда крутится передний кардан-равномерный износ в шлицах.

2.Хабы вывернуты.Кардан не крутится.Износ происходит только в одном положении.

Ну как то вот так...если накосячил-парни поправят)))

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаб выкручиваешь назад.На нем увидишь риску кольцевую.Эта риска не должна за пределы ступицы вылезти.

А лучше учиться так-выкручиваешь и на себя поддергиваешь.Как вывалится-вставляешь и 3-4 оборота назад крутишь.Смотришь на эту риску.Запоминаешь.

Есть 2 варианта езды...и как мне кажется оба имеют право на жизнь.

1.Хабы всегда ввернуты(зима-лето).Включение передка производится только рычагом раздатки.При этом всегда крутится передний кардан-равномерный износ в шлицах.

2.Хабы вывернуты.Кардан не крутится.Износ происходит только в одном положении.

Ну как то вот так...если накосячил-парни поправят)))

Спасибо огромное! А у нас на сайте есть руководство пользователя в электронном виде? щас сам попробую поискать но если можно ткните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаб выкручиваешь назад.На нем увидишь риску кольцевую.Эта риска не должна за пределы ступицы вылезти.

А лучше учиться так-выкручиваешь и на себя поддергиваешь.Как вывалится-вставляешь и 3-4 оборота назад крутишь.Смотришь на эту риску.Запоминаешь.

Есть 2 варианта езды...и как мне кажется оба имеют право на жизнь.

1.Хабы всегда ввернуты(зима-лето).Включение передка производится только рычагом раздатки.При этом всегда крутится передний кардан-равномерный износ в шлицах.

2.Хабы вывернуты.Кардан не крутится.Износ происходит только в одном положении.

Ну как то вот так...если накосячил-парни поправят)))

а не придет ли в этом случае пушной зверек ко втулке ведомого вала РК? Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть!!!! Ну ладно новенький, хотя тоже бы мануал почитал, чтобы блекло не выглядеть, ну вы то что Дед, что Vovan!!!!!

Я в шоке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж,а где мы накосячили??? Ткни мордой лица :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не придет ли в этом случае пушной зверек ко втулке ведомого вала РК?

А кто пропагандирует такой стиль езды,об этом умалчивает.Лично у меня всегда хабы ввернуты.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...