Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
malginsb

Востановление ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

В АЗАХ!!!

Ну то что машина полноприводная я думаю все в курсе?

А назначение ее: для перевозки личного состава и груза по дорогам общего назначения и в условиях бездорожья.

С бездорожьем понятно - полный привод, понижайка.

А вот с дорогами общего назначения у вас возникли вопросы.

Зачем же целое КБ изврвщалосьс непонятными отключаемым переднем мрстом и хабами? Нахрена эти все приблуды? И так вроде все норм!

А ларчик просто открывался - для увеличения скорости, экономии топлива и увеличения ресурса трансмиссии!

При отключении переднего моста автомобиль становится обычной заднеприводной машиной!

Но отключать нужно обязательно и раздатку и ХАБы (чтобы передний мост превратился в обычную переднюю балку)

Именно для этого в раздатке и существует "вторичный вал"!!!

В этом случаее двигателю не нужно проворачивать довольно тяжолый механизм переднего моста со шрусами! (при выключении только раздатки его все равно вертеть необходимо за счет вращения колес)

Да-а-а!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но отключать нужно обязательно и раздатку и ХАБы (чтобы передний мост превратился в обычную переднюю балку)

 

Ну отключили.Возможно и такое.Едем по трассе.Кардан крутится?

 

2.Хабы вывернуты.Кардан не крутится.Износ происходит только в одном положении.

 

Никто и не отрицает что так топливо экономится и машина становится 2х4,но кардан то стоит в одном положении...и шлицы довольно ощутимо кушаются...

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не отключать ХаБы тогда и выключать передний мост в РК нет никаго смысла, потому что он все равно крутится! А значит нагрузка на трансмиссию точно такая же как на полном приводе, просто передний мост паразитный!

Скорость на 20 % меньше, расход топлива на 30% больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж,ну уж ненамного меньше скорость...да и между нами мальчиками говоря :derisive: ,куда мы на дальняк ездим на газиках?

ЗЫ.Зато какая офигенная экономия на переднем кардане :) просто денег некуда складывать будет :mosking:

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато какая офигенная экономия на переднем кардане :) просто денег некуда складывать будет :mosking:

??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??????

Это я так смеюсь и прикалываюсь))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубогиб, сначала хотел написать развернутый ответ с описанием устройства трансмиссии Г69 и УАЗа

но что-то передумал

скажу коротко, ты не прав, видно что знание теории по поводу трансмиссий и устройству оной у Г69 хромает, подучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубогиб, сначала хотел написать развернутый ответ с описанием устройства трансмиссии Г69 и УАЗа

но что-то передумал

скажу коротко, ты не прав, видно что знание теории по поводу трансмиссий и устройству оной у Г69 хромает, подучи

Мое "ОФИГЕТЬ!!!" увеличилось в несколько раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже был удивлен, не ожидал

вот после этого поста и передумал проводить ликбез

Если не отключать ХаБы тогда и выключать передний мост в РК нет никаго смысла, потому что он все равно крутится! А значит нагрузка на трансмиссию точно такая же как на полном приводе, просто передний мост паразитный!

Скорость на 20 % меньше, расход топлива на 30% больше!

вот так вот, просто, нет смысла и все тут, и никаких оговорок

может помнишь, в мануале тобой упомянутом, есть слова - по сухим твердым дорогам ....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду.Каждый в чем то прав.-vovan- и я со стороны эксплуатационников,Трубогиб со стороны инженерии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не отключать ХаБы тогда и выключать передний мост в РК нет никаго смысла, потому что он все равно крутится! А значит нагрузка на трансмиссию точно такая же как на полном приводе, просто передний мост паразитный!

Скорость на 20 % меньше, расход топлива на 30% больше!

 

если не отключать в раздатке передний мост-то будет жёсткая блокировка, т.к. нет

межосевого дифа.

Если отключать хабы (которые появильсь на УАЗе с его другой раздаткой)

то смерть родной раздатке.

Зачем нужна такая экономия топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не отключать в раздатке передний мост-то будет жёсткая блокировка, т.к. нет

межосевого дифа.

Если отключать хабы (которые появильсь на УАЗе с его другой раздаткой)

то смерть родной раздатке.

Зачем нужна такая экономия топлива?

а вот и здравые высказывания

 

 

Спорить не буду.Каждый в чем то прав.-vovan- и я со стороны эксплуатационников,Трубогиб со стороны инженерии.

позвольте полюбопытствовать, а у трубогиба высшее техническое? Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если отключать хабы (которые появильсь на УАЗе с его другой раздаткой)

то смерть родной раздатке.

 

А вот это уже веселее...Как раздатке то кирдык придет?

 

а вот и здравые высказывания

позвольте полюбопытствовать, а у трубогиба высшее техническое?

-vovan-,ты не поверишь,но высшее.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже веселее...Как раздатке то кирдык придет?

 

-vovan-,ты не поверишь,но высшее.....

 

надо вспомнить про втулку в рк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мифы и легенды про кирдык бронзовой втулке мы тут многие слышали, типа, хабы выключишь, РК выключишь и втулке капут.

Есть ли те у кого эта втулка умирала?

 

По поводу того что ездить на заблокированной РК по твердым дорогам - зло и износ, т.к нет межосевого дифференциала, и может быть разность угловых скоростей на оба кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 лет ездил на служебном. Не меньше 50-60т км в год.По разным дорогам.И ни разу,ни разу эту втулку не менял.Хотя 3-4 раза раздатку перебирал.На директорском Газе раздатка развалилась на первых 5 т км.Вот туда вкрячивали подшипник.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте полюбопытствовать, а у трубогиба высшее техническое?

Я регалиями здесь размахивать не собираюсь.

А дальше так- выключаем кипение кaкaшек и включаем мозг, и отвечаем на вопрос: нафига в РК выключение переднего моста предусмотрены и ХАБы в мосту?

 

Пысы: какая втулка в раздатке? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то большинство из нас выезжает на газике

чтобы поездить на природе и по бездорожью.

лазить включать и выключать хабы для экономии

топлива во время поездки к бездорожью на мой взгляд лишнее

т.к. в говнах расход никого не интересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега я за вторым попкорном сходил :clapping: жду продолжения банкета

 

Дед а можно поподробнее про шлицы кардана в одном положении при отключенных хабах и раздатке? ну и что за мега втулка такая заодно - у меня только три класса церковно приходской воскресной школы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я регалиями здесь размахивать не собираюсь.

А дальше так- выключаем кипение кaкaшек и включаем мозг, и отвечаем на вопрос: нафига в РК выключение переднего моста предусмотрены и ХАБы в мосту?

 

Пысы: какая втулка в раздатке? :)

Какие хабы? Уточняй про год выпуска машины.На первых шли глухие заглушки,отключение пер моста только рычагом раздатки производилось? Значит завод это допускал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-vovan-,ты не поверишь,но высшее.....

ну почему же, верю, акцент был на слове техническое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега я за вторым попкорном сходил :clapping: жду продолжения банкета

 

Дед а можно поподробнее про шлицы кардана в одном положении при отключенных хабах и раздатке? ну и что за мега втулка такая заодно - у меня только три класса церковно приходской воскресной школы

Сэр,а покажите мне где я писал что этой втулке кирдык приходит? Я ли это был? И где эта мифическая втулка?И при отключенных хабах и отключенном пер мосту в раздатке-кардан что будет делать?

ЗЫ.У меня 8 классов....и вечерняя школа...ну надо было так...года голодные были...

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие хабы? Уточняй про год выпуска машины.На первых шли глухие заглушки,отключение пер моста только рычагом раздатки производилось? Значит завод это допускал?

Какие ХАБы - это без разницы. Ну раз их ввели после первых результатов эксплуатации, значит была причина? Какая? Ответьте?

 

ПыСы: Андрюха и мне порцию попкорна захвати! :)

 

И при отключенных хабах и отключенном пер мосту в раздатке-кардан что будет делать?

Стоять! :) Стоять он будет! (почти как лежать на полке склада)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кардан будет стоять.А он случайно при прогибе рессор в шлицах не будет играть? Видел как после весны-лета-осени включили хабы и получили довольно неплохую вибрацию.При смене кардана-пропала.

Покажите мне втулку?

 

034.gif

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажу пока свою историю про разницу с подключенной и отключенной мордой:

На моей машине постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала приводит к такому же режиму как на газоне включенная рк и включенные хабы. Так вот ездию я себе себе ездию и как то случайно кнопку эту нажал, машина диф залочила, я не заметил что лампочка горит. А ездить по асфальту не могу, в каждом повороте резина визжит, радиусы стали больше, на стоянку заезжаю с третьей рулежки - че за хрень не пойму, я к развальщикам они мне все окей на, я к своему автодоктору - он конопульку отжал - а теперь попробуй говорит и улыбается.

 

Так вот просто по твердым покрытиям как минимум морду отключаем, едем далеко, отключаем хабы, чтоб передний кардан зря не дрыгался, заезжаем в говны все включаем (для фултаймов даже полезнее в говнах ездить с заблокированым межосевым дифом)

 

Хабы - это то что мы на колесах крутим (конструкция не имеет значения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...