Перейти к содержимому


Фотография

Востановление ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#121 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 16 Январь 2013 - 08:01

Стас почисти тему? Хотя кое что поучительное есть....


#122 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 16 Январь 2013 - 08:16

Я требую продолжения банкета (С).
Изображение
Изображение

#123 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:28

А чего сносить-то? народу стыдно стало за свой мусор в голове? ))

#124 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:32

Пусть будет! :derisive:
" В споре рождается истина" (с)
Полный привод - полная жизнь!

#125 malginsb

malginsb

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:50

А чего сносить-то? народу стыдно стало за свой мусор в голове? ))

так кто же прав? как правильно делать то?

#126 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 16 Январь 2013 - 09:57

так кто же прав? как правильно делать то?

Пришел тягач и там был врач............тоесть Федота68 ждемс...Он всем "сестрам по серьге раздаст" :)

А чего сносить-то? народу стыдно стало за свой мусор в голове? ))

А где мусор? Каждый в чем то прав.

Пусть будет! :derisive:
" В споре рождается истина" (с)


Сообщение отредактировал ДeД: 16 Январь 2013 - 10:00


#127 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:02

Правильно - почитать документацию, включить голову и сделать выводы, но это долго и не все хотят этим заниматься.
Удивил пробел Сергея в знаниях по полноприводным трансмиссиям без межосевого дифференциала и их поведении и эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, а также очень порадовало предположение о заботе об экономии топлива ГАЗ-69 при его создании.
Передний мост сделали отключаемым в раздатке конечно же не для экономии топлива, а потому что при такой схеме (без межосевого дифференциала) полный привод можно использовать только на мягком грунте. В других условиях его эксплуатация обернется повышенными нагрузками на трансмиссию (и соответственно поломками) и плохой управляемостью.
Изначально в переднем мосту отключаемых хабов не было, они появились позднее вследствие унификации мостов, как уже упоминалось ранее. Про втулку и передний вал все правда, при отключении моста в раздатке и в хабах они изнашиваются быстрее.
Но можно на все это наплевать и все отключать, или наоборот, всегда и везде ездить на полном приводе и быть счастливым - личное дело каждого. Поэтому ничего никому доказывать не буду)

#128 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:20

Продолжение банкета

Передний мост сделали отключаемым в раздатке конечно же не для экономии топлива, а потому что при такой схеме (без межосевого дифференциала) полный привод можно использовать только на мягком грунте. В других условиях его эксплуатация обернется повышенными нагрузками на трансмиссию (и соответственно поломками) и плохой управляемостью.

Именно это я и объяснял.

ПыСы. Насчет моих пробелов.
Я не ханжа и ошибки признавать умею - объясните где пробел.
Здесь вопрос встал не о том кто, как ездит (неправильно) - поедет в любом случае, а о том как делать правильно выполняя все предписания заложенные в конструкцию авто.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#129 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:42

Продолжение банкета

Именно это я и объяснял.

ПыСы. Насчет моих пробелов.
Я не ханжа и ошибки признавать умею - объясните где пробел.
Здесь вопрос встал не о том кто, как ездит (неправильно) - поедет в любом случае, а о том как делать правильно выполняя все предписания заложенные в конструкцию авто.

Сереж, меня просто твое безапеляционное заявление расстроило, зачем по твоему мнению в полноприводной трансмиссии без межосевого дифференциала сделали возможность отключать передний мост в раздатке:

В АЗАХ!!!
Ну то что машина полноприводная я думаю все в курсе?
А назначение ее: для перевозки личного состава и груза по дорогам общего назначения и в условиях бездорожья.
С бездорожьем понятно - полный привод, понижайка.
А вот с дорогами общего назначения у вас возникли вопросы.
Зачем же целое КБ изврвщалосьс непонятными отключаемым переднем мрстом и хабами? Нахрена эти все приблуды? И так вроде все норм!
А ларчик просто открывался - для увеличения скорости, экономии топлива и увеличения ресурса трансмиссии!
При отключении переднего моста автомобиль становится обычной заднеприводной машиной!
Но отключать нужно обязательно и раздатку и ХАБы (чтобы передний мост превратился в обычную переднюю балку)
Именно для этого в раздатке и существует "вторичный вал"!!!
В этом случаее двигателю не нужно проворачивать довольно тяжолый механизм переднего моста со шрусами! (при выключении только раздатки его все равно вертеть необходимо за счет вращения колес)
Да-а-а!!!! :)

Махновец на своем примере объяснил, что происходит если не отключать передний мост на дороге с твердым покрытием.
А все остальное я в предыдущем сообщении написал.
Как правильно - повторюсь еще раз, на бездорожье передний мост в раздатке подключил, на нормальной дороге - отключил. Хабов не предусматривалось. Кстати, редко выезжающие на бездорожье владельцы газонов действительно экономили бензин, полностью отключая передний мост, но более сложным методом. Отключая хабы (а пока отключаемых хабов не было - вставляя пустышки вместо заглушек), снимая передний кардан (чтобы не разбило) и включив в раздатке полный мост (чтобы легендарную втулку сберечь).

#130 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:47

Я еду до тайги 130 км., по асфальту, при этом полностью отключив передний мост, кардан не крутиться, вопрос--я не правильно делаю?
Изображение
Изображение

#131 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:53

Я еду до тайги 130 км., по асфальту, при этом полностью отключив передний мост, кардан не крутиться, вопрос--я не правильно делаю?

При родной раздатке? в принципе не правильно, но
Какой процент в твоей езде занимает бездорожье? больше половины? тогда вред ничтожно мал будет (только непонятно тогда, зачем хабы отключать)) ). А вот если ты десяток тысяч в год, например, по хорошим дорогам так накатываешь, и только раз в год в грязь залазишь, где ты полный привод включаешь, тогда вред твоему кардану и раздатке будет гораздо существенней.

#132 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:54

Стас. На Газоне межосевого дифа нет по определения. Поэтому я его даже не рассматриваю. Для преодоления небольшого участка с твердым покрытием, есстесно, достаточно просто выключить передний мост в РК, а для большого перегона нужно вывернуть еще и ХАБы, т.к. Разница в скорости 70 или 90 весьма значительна.
Бурлай все правильно делает.

Пысы: Где пробел?
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#133 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:04

мы, наверное, одновременно сообщения написали, я в своем ответил на вопрос?

а пробел - в понимании причин необходимости отключения переднего моста в полноприводной трансмиссии без межосевого дифференциала )

#134 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:17

А кто процитирует как в руководстве по эксплуатации написано?

#135 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:21

Стас, ну смотри, 130 км., по асфальту, дальше 30 км., колхозно/полевая дорога, до деревни, там 8 км., до леса, ну как правило, раз 10-12 туды-сюды ездим, деревня-лес.
Как съехал с асфальта, так и подключил хабы, а дальше при необходимости передний мост.

РК родная, мосты военные.

Сообщение отредактировал Бурлай: 16 Январь 2013 - 14:21

Изображение
Изображение

#136 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:23

мы, наверное, одновременно сообщения написали, я в своем ответил на вопрос?

а пробел - в понимании причин необходимости отключения переднего моста в полноприводной трансмиссии без межосевого дифференциала )

Ок! Про разность угловых скоростей на карданах при включенном переднем мосту ни разу не упомянул.
Кого это зацепило - извиняюсь! (просто это должно быть по умолчанию понятно)
Но все таки полное отключение переднего моста (ХАБов в том числе), по моему мнению, кроме очевидной причины (отсутствия ДИФа) связано с увеличением скорости, уменьшением нагрузки на трансмисию и экономией топлива. (говорю именно об отключении ХАБов)
И кстати, пугалки поломками - миф. Все агрегаты именно на это расчитаны.
У Деда передний кардан в шлицах изнашивался, по видимому из-за плохой войлочной набивки и отсутствия смазки.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#137 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:28

"На дорогах управление автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А не отличается от управления другими легковыми автомобилями. Передний мост при движении по твердым и гладким дорогам и твердому грунту следует выключать; этим самым достигается экономия топлива и уменьшение износа автомобиля.
.....
При движении по бездорожью, скользкой дороге, на больших подъемах (свыше 15°) необходимо включать передний мост и в случаях, указанных ниже, также и низшую передачу (2,78) в раздаточной коробке - демультипликатор."


(ЗИСЛИН С. Г., МОЗОХИН Н. Г., ПЕЛЮШЕНКО О. И.,ЧЕРНОМАШЕНЦЕВ А. И., ЯКУБОВИЧ И. Е.
АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ, РЕГУЛИРОВКА И УХОД
ГОРЬКОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО 1956)

Сообщение отредактировал Уфач: 16 Январь 2013 - 14:29

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#138 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:32

ЗИСЛИН С. Г., МОЗОХИН Н. Г., ПЕЛЮШЕНКО О. И.,
ЧЕРНОМАШЕНЦЕВ А. И., ЯКУБОВИЧ И. Е.


АВТОМОБИЛИ
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ,
РЕГУЛИРОВКА И УХОД


ГОРЬКОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО
1956

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
Включать передний мост следует при езде по тяжелой дороге (песок, грязь, снежная дорога и др.).
Постоянная езда с включенным передним мостом увеличивает износ автомобиля, его шин и повышает расход топлива. Поэтому езда с включенным передним мостом по дорогам с твердым покрытием не рекомендуется.
Включение и выключение переднего моста можно производить на любой скорости движения. При этом выжим педали сцепления не требуется.
Осуществляется это потому, что включаемые элементы (зубчатый венец вала привода переднего моста 17 и муфта 27, сидящая на шлицах ведомого вала 18, - фиг. 69) вращаются с одинаковой скоростью и уравнивания скоростей в этом случае не требуется. Если передний мост не включается, то это может указывать на различную величину радиусов качения передних и задних шин и на необходимость проверки давления воздуха в шинах.
Понижающую передачу (2,78) в раздаточной коробке следует включать лишь в тех случаях, когда необходимо большое тяговое усилие (например, подъемы, очень тяжелые дорожные условия и т. п.).
Во избежание поломки зубьев включать понижающую передачу рекомендуется только после остановки автомобиля при выключенном сцеплении.
Предварительно должен быть включен передний мост (ввиду наличия, как указывалось выше, блокировки в механизме переключения).
Выключение понижающей передачи и переход на эксплуатационную езду (переключение на передачу 1,15) можно производить на ходу автомобиля, с выключением сцепления.
При этом для бесшумности переключения необходимо правый рычаг раздаточной коробки передвигать плавно, с выдержкой в нейтральном положении.
Выдержка должна быть тем больше, чем больше скорость (как при переходе со второй на третью передачу на автомобиле ГАЗ-51).
При скорости менее 8 км/час выдержки не требуется.
Слишком длительная выдержка рычага в нейтральном положении не даст правильного и бесшумного включения. В этом случае следует применить двойной выжим сцепления и прогазовку, т. е. включить сцепление, нажать на педаль акселератора (для небольшого увеличения оборотов двигателя), затем снова выключить сцепление и включить эксплуатационную передачу (1,15).

#139 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 16 Январь 2013 - 14:38

Никаких хабов и, соответственно, "полного отключения переднего моста" ни в одной инструкции для ГАЗ-69 не предусмотрено.

А вообще, спор ниочем) Ну выкручивайте вы эти хабы, не вопрос.

#140 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 16 Январь 2013 - 15:26

Дак я не спорю, я пытаюсь понять, на сколько правильно я делаю, а в этом вопросе и так пишите можно и так.
Хабов изначально не было, но потом ведь стали их ставить, вопрос именно в этом и заключается.

Сообщение отредактировал Бурлай: 16 Январь 2013 - 15:27

Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей