Перейти к содержимому


Фотография

ЗМЗ 410


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Январь 2013 - 06:57

Парни, привет! Купил кота в мешке. Уаз 315190, спереди пружины, мосты колхозы, панель пластик, борт + верх, мотор 410. Как отзоветесь о движке?


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:48

Тоже себе хочу ставить 410-й на газик для спорта.
По мнению некоторых людей с Уазбуки - он лучше, чем 421-й по качеству сборки.
Из плюсов можно отметить, то что он гильзованный и лучше крутится.
Из минусов - запчасти довольно редкие и дороже стоят, набивка вместо сальника. Ну и перегрева боится сильнее, чем 421-й
Более подробные отзывы о 410-м можно почитать здесь:
http://forum.uazbuka...t=51461&page=15

Сообщение отредактировал speedoff: 15 Январь 2013 - 07:50

Полный привод - полная жизнь!

#3 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:37

Спасибо за ссылку. А что значит "лучше крутится"? И еще - это просто "волговский" мотор со спецгильзами на 100?

#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:47

По ссылке все есть.
Это не совсем "Волговский" мотор.
Блок ЗМЗ 4022. Более жесткий. Свои гильзы, поршневая, коленвал. ГБЦ - простая волговская. Вот еще говорят и корзина со сцеплением свои. В чем я сомневаюсь...
Полный привод - полная жизнь!

#5 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 15 Январь 2013 - 08:53

..............борт + верх................

Вот это расшифруй плиз?

Купил кота в мешке. Уаз 315190, спереди пружины, мосты колхозы, панель пластик, мотор 410. Как отзоветесь о движке?

Почему кот именно в мешке? Пружины очень мягкий ход дают.Если для серьезных покатушек,то поставишь мосты порталы.Мотор очень мне понравился.Уаз летал с ним.На тягуне догоняю уаз с 417 мотором,упираюсь кенгурятником в его запаску и с 55км разгоняю его в гору до 70км......
Гильзы свои.Поршня 100мм,подходят от зил-130.

Сообщение отредактировал ДeД: 15 Январь 2013 - 08:55


#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калмыкия
  • Интересы:АвтоМотостарина

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:36

...Поршня 100мм,подходят от зил-130.

Не тут то было :) У ЗИЛовских поршней палец 28мм. и компрессионная высота выше на 11мм.

вот ссылка с характеристиками ЦПГ - http://www.motordetal.ru/

на ЗМЗ-410 прекрасно подойдут поршня УМЗ-421(с шатунами ессно), зачем огород городить.

мои авто: ГАЗ-69А 1964г.в., УАЗ-469Б 1977г.в., Mercedes-Benz W123 200D 1981г.в.


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 4 454 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Январь 2013 - 07:58

Не тут то было :) У ЗИЛовских поршней палец 28мм. и компрессионная высота выше на 11мм.

вот ссылка с характеристиками ЦПГ - http://www.motordetal.ru/

на ЗМЗ-410 прекрасно подойдут поршня УМЗ-421(с шатунами ессно), зачем огород городить.


Затем, что поршня - одно из самых больных мест на УМЗ421.
Про "лечение" заменой на поршня ЗМЗ410 ( с возвратом к шатунам ЗМЗ24) - не слышал ???
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:19

По просьбе ДеДушки. Машина пока не оформлена, внес только задаток. Цена сделки - 60 т.р.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0826.jpg   114,32К   101 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0834.jpg   121,3К   130 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_0833.jpg   248,17К   107 Количество загрузок:


#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калмыкия
  • Интересы:АвтоМотостарина

Отправлено 16 Январь 2013 - 19:14

Затем, что поршня - одно из самых больных мест на УМЗ421.
Про "лечение" заменой на поршня ЗМЗ410 ( с возвратом к шатунам ЗМЗ24) - не слышал ???

Слыхал про такое.
Только вот 410-е поршни нынче проблема, хотя попадаются еще, видать из старых запасов.
А ЗИЛовские не катят, никак !!

мои авто: ГАЗ-69А 1964г.в., УАЗ-469Б 1977г.в., Mercedes-Benz W123 200D 1981г.в.


#10 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:57

трехосный - а зачем тебе Уаз, если не секрет?

Сам точно не знаю. Попробовать восстановить и продать, а может, и себе оставлю. Газика на лето, его на зиму.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 4 454 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Январь 2013 - 22:56

По ссылке все есть.
Это не совсем "Волговский" мотор.
Блок ЗМЗ 4022. Более жесткий. Свои гильзы, поршневая, коленвал. ГБЦ - простая волговская. Вот еще говорят и корзина со сцеплением свои. В чем я сомневаюсь...


Блок ЗМЗ 410 - на основе блока ЗМЗ4022. Но - "свой". Уширена рубашка охлаждения. И толкатели вынимаются только в сторону распредвала ( как и на 421 блоке)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Manoshkin D.

Manoshkin D.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:восстановление автомобилей,офф-роад

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:20

поршни не така уж проблема, можно с умз-421 воткнуть, но только с шатунами 421(они более длинные). т.к. на 410 двигателе используются 24 шатуны с 402,417 и т.д. двигателей(они более короткие).

 на 421 движки гораздо выше качество поршней и их выбор. и насколько я знаю, костромской поршневой на 410 двиг нет.

плюсы- 410-это гильзы, удобный для снятия постановки поддон.

минусы-более маленький маховик по сравнению с 421(след маленькое сцепление), наличие набивки, менее производительный масленный насос и привод насоса осуществяется шестигранником(в 421 лопаткой)

вот впринцыпе и все...


газ-69а 1968г.в.,газ-21 1959 г.в.,тойота емина

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 4 454 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:15

поршни не така уж проблема, можно с умз-421 воткнуть, но только с шатунами 421(они более длинные). т.к. на 410 двигателе используются 24 шатуны с 402,417 и т.д. двигателей(они более короткие).
 на 421 движки гораздо выше качество поршней и их выбор. и насколько я знаю, костромской поршневой на 410 двиг нет.
плюсы- 410-это гильзы, удобный для снятия постановки поддон.
минусы-более маленький маховик по сравнению с 421(след маленькое сцепление), наличие набивки, менее производительный масленный насос и привод насоса осуществяется шестигранником(в 421 лопаткой)
вот впринцыпе и все...

Про поршни - проехали.
Ну а плюсы/минусы ?
Тут - тоже самое. что и для всего "24"против "21" семейств ГАЗомоторов:
у "21" верхняяфиксация гильзы - что более жёстко и даже позволяет пофигично относится к обтяжке ГБЦ.
Зато у "24" - плоскость разъёма блока ниже оси коленвала = блок жёстче. И меньше чувствителен к вибрациям. Лучше крутится( меньше его "колбасит" на повышенных оборотах").
Маховики ? - а неважен их диаметр особо. Ибо сцепление Ф240мм - прекрасно работает. И его - за глаза хватает....

Другой базар - а нужны ли вообще три литра рабочего объёма ?
И для чего.
Для повышения крутмомента на малых оборотах - безусловно. Ну а коль нужна "максималка" - то тут много вопросов начинается. И не в пользу мотора с увеличенным рабочим объёмом( и усложнённым поиском запчастей)....

Сообщение отредактировал Федот68: 16 Апрель 2013 - 08:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Manoshkin D.

Manoshkin D.

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:восстановление автомобилей,офф-роад

Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:06

максималка-это я так понимаю имелась ввиду скорость)на это могу сказать газ-69 немного не та машина для скоростных гонок,чисто субъективно максимальные обороты что на 2.4 что 2.9 одинаково не высоки))

а вообщем что 410,что 421- нормальные обычные советские двигателся, посути с одинаковым ресурсом)))


газ-69а 1968г.в.,газ-21 1959 г.в.,тойота емина

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 4 454 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Апрель 2013 - 18:21

402 мотор , нормально собранный ( без изысков типа кованых поршней и облегчённой ЦПГ) - без проблем часами работает под нагрузкой 4300-4500 об/мин. Временами ( на 10-15 мин) до 5000 об/мин.

Я ещё могу поверить что 410 долго 4000 оборотов держать будет. А вот для 421 выше 3500 - быстрая смерть приходит ( по целой куче причин)

Я - про эту максималку..

 

ГАЗ 69 с мотором кроме родного М20 ( ну - 69М, ) на крайняк - S21. Либо дизелем- атмосферником с похожей характеристикой - "шестьдесят девятым" уже не является. Дело не в аутентичности. А в непревзойдённой эластичности длинноходного нижнеклапанника.

Так что называть колхозмобайл  с кузовом от ГАЗ69 и мотором УМЗ421 или ЗМЗ410 - "69 ГАЗоном" - смешно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 16 Апрель 2013 - 23:23

402 - е блоки тоже разные бывают, например литые типа "кокиль" с верхней посадкой гильзы! В закромах ЗМЗ можно найти и не такое


Сообщение отредактировал ВоВаны4: 16 Апрель 2013 - 23:24


#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 4 454 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Апрель 2013 - 04:39

Всё же не стоит путать блок 402 с блоком 4022. Они внешне ( и "в сборе") взаимозаменяемы, но вот 4022 ( тот самый - "от 3102 Волги")- лишён "родовой болезни 24 семейства".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей