Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Часто задаю, где возможно, вопрос: как понимать заявленную мощность лебедки? Например, моя около 5т.с. Значит ли это, что она сможет поднять по вертикали 5 тонн? Очень сильно сомневаюсь. Кто просветит?

Странно, но заголовок не отразился. Админы! Если что, озаглавьте "Электролебедка. Мифы"

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу, что 5т. это показатель, который лебеда на динамометре выдает. Так сказать - натяжение до упора. Пиковая нагрузка. Теоретически должна тогда 4т. груз поднимать. Но опять же возникают вопросы - а на каком витке троса? Тяга здорово различается при накрутке на голый барабан, и на последние витки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним ЗиЛ-131. Его стрела грузоподЪемностью 1.5 тонны. И он их поднимает. Так у него трос намного мощнее, да и механизм повнушительнее. Динамометр должен показать 5 тонн в любую сторону, хоть вверх, хоть вбок. На тех же триалах тянут машины весом около тонны и то не вертикально. Усилие в пять тонн должно затянуть грузовик все равно что краном поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там пишут китайцы не знаю.

Почитай это http://www.kanpro.ru/page_pid_274.aspx если терпения хватит

Тут грузоподъемность стального каната http://bmrazvitie.com/products/kanatnye/

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там пишут китайцы не знаю.

Почитай это http://www.kanpro.ru/page_pid_274.aspx если терпения хватит

Тут грузоподъемность стального каната http://bmrazvitie.co...ducts/kanatnye/

Да не о китайцах речь. У меня японская, встречаются и российские, и американские, ну, и китайские, конечно. Заявленная сила (мощность? грузоподЪемность? тяга?) у всех примерно одинаковая 3 тонны + -.

Попробую перефразировать вопрос. Кто и какой 12-ти вольтовой лебедкой поднимал максимальный груз вертикально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить .Грузоподъемность зиловской стрелы 1.5 т обусловлена не тяговым усилием лебедки а конструкцией самой стрелы и массой автомобиля.Другими словами,если на эту стрелу подцепить 5 т то даже если выдержит стрела,то машина просто задерет задницу (как качели)Тяговое усилие на зилу -4,5 т на прямом тросе,через блок-9 т. В вашем случае надо глянуть ,5т. через блок или прямое тяговое усилие? Обычно это дают через /,типо 2/4. Если это прямое,то да,вертикально вы подымете до 5 тон ,но не забывайте,что механизм подъема должен быть больше подымаемого груза,иначе груз будет стоять а подымется лебедка.По тросу. При заявленном тяговом усилии трос должен быть диаметром примерно 8 -10 мм Может и меньше,если там какой то усиленный трос стоит но не на много.При применении блоков на максимальной нагрузке не забывайте,что диаметр шкива блока не желательно иметь меньше,чем это рекомендуется в инструкции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если использовать полиспаст, то можно и танк вытянуть :victory: ... P\S: Танк КВ-1 (52 тонны) из Невы вытянули лебедкой ЗИЛ-157 усилие кажись 2,5 т (законы физики рулят)...... Граждане!!!! Хорошо учитесь в школе!!!! И будет Вам счастье!!!! :victory:

Изменено пользователем nstalker68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если использовать полиспаст, то можно и танк вытянуть :victory: ... P\S: Танк КВ-1 (52 тонны) из Невы вытянули лебедкой ЗИЛ-157 усилие кажись 2,5 т (законы физики рулят)...... Граждане!!!! Хорошо учитесь в школе!!!! И будет Вам счастье!!!! :victory:

Танк КВ-1 весит 47 тонн. Со дна реки Невы так поднимался помощью плавучего крана КПЛ-351 грузоподъёмностью 350 тонн. Гражданин. Совсем не учился в школе. счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танк КВ-1 весит 47 тонн. Со дна реки Невы так поднимался помощью плавучего крана КПЛ-351 грузоподъёмностью 350 тонн. Гражданин. Совсем не учился в школе. счастлив.

А его разве не Черноморцем поднимали 100 тонным? Или про разные танки из Невы думаем.

Нашел танк который тянули из Невы через блоки http://www.opensea.ru/podyom_tanka_kv1.htm

Изменено пользователем RUS86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, просто там танковый батальон в свое время затопили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танк КВ-1 весит 47 тонн. Со дна реки Невы так поднимался помощью плавучего крана КПЛ-351 грузоподъёмностью 350 тонн. Гражданин. Совсем не учился в школе. счастлив.

Так тож второй, а первый ЗИЛ-157 (ребята с белоруссии) Надо следить за темами братан... А москвичи всегда были двоечниками и по жизни и в армии :pardon:

 

А его разве не Черноморцем поднимали 100 тонным? Или про разные танки из Невы думаем.

Нашел танк который тянули из Невы через блоки http://www.opensea.r...m_tanka_kv1.htm

Во, Оно самое.

Изменено пользователем nstalker68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подождите блоки - блоками. Хоть сто блоков повесь, просто срежет шпонку или трос лопнет. В чистом виде лебедка 157-го, примерно такая же как 131, у которой г/п 1500 кг и, конечно, она не сможет поднять танк даже с блоками. А вот сдвинуть по горизонтали получится. Вот и электролебедки тягают по горизонтали, сколько же она ПОДНИМЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про шпонки и блоки - учим физику - не срежет) Трос может лопнуть, но не везде, а ближе к грузу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подождите блоки - блоками. Хоть сто блоков повесь, просто срежет шпонку или трос лопнет. В чистом виде лебедка 157-го, примерно такая же как 131, у которой г/п 1500 кг и, конечно, она не сможет поднять танк даже с блоками. А вот сдвинуть по горизонтали получится. Вот и электролебедки тягают по горизонтали, сколько же она ПОДНИМЕТ?

Трехосный,тут с одной стороны все просто.Когда ты что-то делаешь через блок,то фактически у тебя трос получается сложен в двое,т.е. можно выдержать двойную нагрузку.Не стоит путать применение блока для увеличения тягового усилия(когда груз тянет сам блок) с тем,когда блок применяется для изменения направления вектора тяги.В последнем случае,считается.что система работает на прямую.post-22240-0-78820700-1359617925_thumb.jpg Грузоподемности у лебедки нет,у нее есть тяговое усилие.На зил 131 оно 4.5 т. А то.что вы называете грузоподемностью,относиться не к лебедке как таковой а к "агрегету" который что-то подымает. И последнее,порой поднять что-то легче,чем просто это тащить ибо сила трения в данном случае может намного привышать силу тяжести (по просту вес) данного предмета, ради интереса посмотрите как растянуть два справочника телефонных http://myth-busters.ru/111-dve-telefonnye-knigi-glubokoe-sinee-more.html

Короче,не парь себе мозг,если написано ,что тяговое усилие 5 т,значить до 5т на прямую подымешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 yudzin - как это работает, мне понятно. Мне не понятно то, что у ЗиЛ-131 по твоим словам лебедка развивает усилие 4.5т, и на ТЛК-80, 105 тоже развивает 4.5 тонны. Габариты и диаметр троса уж сильно отличаются. Как это понимать? В соседней теме продают лебедки 12000 фунтов - примерно 3 т. Я не верю, что она поднимет по вертикали 3 тонны. Разубедите, пжлст, а то возьму на работе динамометр и замерю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О.писал,писал и все пропало.Ладно,еще раз коротенько. На лебедке должен быть сертификат на трос или как минимум указан гост или DIN используемого троса и его диаметр.По нету можно глянуть разрывное усилие,на крайняк по диаметру можно посмотреть 6-ти прядный трос с синтетическим сердечником. Тяговое зиловской лебедки не я придумал,вот оно http://aralex.ru/lebedka-zil-131-4206011 даже по более.чем я давал.правда в КГС (килограммах силы) По размерам: У вас электролебедка,двигатель до 2 кВт и планетарная (скорее всего) передача. На зилу червяк и 150 ЛС на приводе +примерно 50% запас прочности.Разницу чувствуете?Зилок разработки 60 годов прошлого века,у вас 21 век. Т-34 (танк) дизель,500 лс и размеры? BMW 760-544 лошади и каковы размеры? И вас почему то не смущает то.что современная плазма(телик) меньше и лучше показывает.чем какой то там "Рубин 405 " 70 годов выпуска.А если посмотреть электропривод на закрылки самолета,то там привод размером с кулак выдает под полторы тонны. Ладно,это все лирика."На заборах тоже кой чего пишут,а как заглянешь.так там-дрова" Самое просто это взять динамометр и проверить.Больше чем она сможет,все рано не возьмет,сработает предохранительный механизм. Попробуешь,отпиши.что получилось?

Изменено пользователем yudzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 yudzin - как это работает, мне понятно. Мне не понятно то, что у ЗиЛ-131 по твоим словам лебедка развивает усилие 4.5т, и на ТЛК-80, 105 тоже развивает 4.5 тонны. Габариты и диаметр троса уж сильно отличаются. Как это понимать? В соседней теме продают лебедки 12000 фунтов - примерно 3 т. Я не верю, что она поднимет по вертикали 3 тонны. Разубедите, пжлст, а то возьму на работе динамометр и замерю!

 

на лебедках пишут максимальное тяговое усилие.

развивает это усилие лебедка (на пониженной передаче если она есть) и на первом слое намотанного троса чем больше слоев тем тяговое усилие меньше. У 4000 тонных (9000lbs)лебедок усилие в зависимости от количества слоев на барабане варьируется примерно в пределах 4000 -2300 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда весь текст пропадает???????? :help:

Два раза писал но при отправке куда то весь текст исчезает!!!

Изменено пользователем yudzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1111О.писал,писал и все пропало.Ладно,еще раз коротенько. На лебедке должен быть сертификат на трос или как минимум указан гост или DIN используемого троса и его диаметр.По нету можно глянуть разрывное усилие,на крайняк по диаметру можно посмотреть 6-ти прядный трос с синтетическим сердечником. Тяговое зиловской лебедки не я придумал,вот оно http://aralex.ru/lebedka-zil-131-4206011 даже по более.чем я давал.правда в КГС (килограммах силы) По размерам: У вас электролебедка,двигатель до 2 кВт и планетарная (скорее всего) передача. На зилу червяк и 150 ЛС на приводе +примерно 50% запас прочности.Разницу чувствуете?Зилок разработки 60 годов прошлого века,у вас 21 век. Т-34 (танк) дизель,500 лс и размеры? BMW 760-544 лошади и каковы размеры? И вас почему то не смущает то.что современная плазма(телик) меньше и лучше показывает.чем какой то там "Рубин 405 " 70 годов выпуска.А если посмотреть электропривод на закрылки самолета,то там привод размером с кулак выдает под полторы тонны. Ладно,это все лирика."На заборах тоже кой чего пишут,а как заглянешь.так там-дрова" Самое просто это взять динамометр и проверить.Больше чем она сможет,все рано не возьмет,сработает предохранительный механизм. Попробуешь,отпиши.что получилось?

Изменено пользователем yudzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось. Взял ТЛК105 дизель, с двумя АКБ по 70Ач, встал на бетон, зацепил лебедку за динамометр и за неподвижный объект. Трос был вытянут примерно на 12 метров. Лебедка отключилась при нагрузке 2030кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них у Вт другие, и тонны похоже тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, заявленное усилие 4.5тонносилы, достигается при минимальных витках на барабане и кучей палиспасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья, я сотрудник магазина "Электролебедка.ру", ссылку оставлять не буду дабы не приняли за рекламу, кому надо тот найдет.

Искал кое-что, наткнулся на вашу дискуссию.

 

Так вот, про тяговое усилие лебедки позвольте выразить свое мнение. Как правильно выше сказали, это фактически и есть грузоподъемность, т.е. лебедке не важно в какой плоскости тянуть. Без всяких блоков она теоретически должна выдавать заявленную тягу на первом витке, или грубо говоря поднимать заявленный груз. На практике выдает примерно, китайцы иногда чуть не дотягивают до заявленных характеристик. Про толщину троса: автомобильная лебедка практически не имеет запаса прочности, трос рвется при нагрузке чуть выше предельной, а иногда и ниже предельной. Запаса мощности тоже нет, т.е. при максимальной нагрузке лебедка уже еле ползет. Конструкция тормоза не гарантирует удерживание заявленной нагрузки.

 

А тяговые лебедки советских времен несомненно имеют запас. Также как и любые грузоподъемные (а не тяговые) лебедки должны иметь запас мощности и прочности, чтобы никого не убило.

Изменено пользователем pasha77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...