Перейти к содержимому


Фотография

Перепрессовка мостов

Новый вариант?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 lisovin161

lisovin161

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 09 Январь 2015 - 16:31

Прочитал на уазбуке про перепресовку мостов угол наклона горловины картера рекомендуют выставлять по расстоянию от обреза горловины до касательной проходящей по нижнему отверстию (под болт стягивающий половинки картера),причем касательная паралельна площадки крепления рессоры,для уаз 469 на передний мост это расстояние 80 мм на задний 70 мм (для буханки другие размеры) Вопрос а для газ 69 Подскажите кто делал плиз,подготовил картер и чулок и не как не решусь пресовать




#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Январь 2015 - 17:54

Геометрия расположения мостов и агрегатов на ГАЗ69 наиболее близка к бухлобусам.

По крайней мере - углы наклона хвостовика ГАз69 и УАЗ452 - полностью совпадают.

Может - поможет данная инфа отцу демократии ?

Справедливо сие, правда - для штатного состояния подвески и при родной раме.. Коль лифтовать по рессорам/подкладкам на мост будешь - тут меряй /вычисляй сам.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 lisovin161

lisovin161

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:04

Федот большое спасибо ,лифта нет рессоры рама родные двиг 24д а мосты колхозы 5.125, короче на бухановские размеры ореентироваться



#24 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:20

Не знаю насколько это к теме перепресссовки, но давно хотел показать, что сделал Петруха на своем ГАЗ 67.... Мосты на нем и движек не родные, передний мост в размер , не выпирает, подозреваю, что от москвича полнопрвидного, а вот задний от 69-го, и торчал с одной стороны сантимов на 10... Легких путей Петруха у нас не ищет, тупо отрезал от 69-го моста 10 сантиметров, сварил все , а полуось тоже отрезал... Петро трудится на ТРЗ, оборудования - море, на конец полуоси наплавили метал и профрезеровали новые шлицы.... - встала на место - как там и была...

image.jpg image.jpg

#25 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:42

Здравствуйте товарищи.
Задумал я мосты поменять на волговские, нашел мужичка который готов мне помочь с перепрессовкой, но он предложил мне свой вариант этого действа.
По его словам сами чулки из редукторов не вынимаются, с 69 моста срезаются крепления рюмки (по его словам это кольцо напресованное на трубу-чулок и с внутренней стороны обваренное, стачиваем сварку и сбиваем это кольцо), волговские чулки режутся в размер, на них надеваются срезанные с 69 моста кольца и привариваются. Ну и конечно же крепления рессор перевариваются.
Говорит делал так и этот метод проще и быстрее. Действительно? Я никогда о таком не слыхал, да и где то видал инфу о том, что газовские чулки с этим кольцом единая деталь и даже фотку заготовки видал.

Может,проще главные пары поменять в родных мостах?Поставить 37Х8 и будет тебе счастье!Я сам заморочился с 24 мостами.Сначала случайно нашёл передний перечулкованный мост,стоявший до этого на буханке,задний был недочулкован,причём недоделана именно левая сторона.Нашёл задний мост ГАЗ-24 в сборе,хотел уже ставить,как есть,с проставками,но тут неожиданно подвернулся перечулкованный задний мост,продаван думал,что он 21,но он оказался 24.На заднем мосту хвостовик был уже задран,как положено,а вот на переднем стоял ровно и кардану не хватало угла(рессоры я отковал).После того,как я приподнял хвостовик на переднем мосту,пришлось менять кастор и пересверливать отверстия в рюмках(то ещё развлечение!)Сегодня поставил задний мост,впиндюрил кардан и что-то смущает меня угол.Рессоры,как я говорил,отбухтованы,раздатка отлифтована на три см для того,чтобы не резать колокол на 24 двиге и сохранить нижние шпильки под пятиступку.Завтра ещё буду смотреть,хватит ли угла для работы кардану,когда просядут рессоры.И,собственно,повторяю вопрос,а оно тебе надо,такие перепрессовки?Не проще ли поменять главные пары,они и ходят 200 тыс,в отличии от старых,которые рассчитаны на 80?


  • 1707 это нравится

#26 lisovin161

lisovin161

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл
  • Интересы:ОХОТА,РЫБАЛКА,СВАРКА

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:18

plotny69 отпишишись о результатах,а на счет пар 37на 8  прав на все 100,но у меня редукторов волговских штуки  4 есть(на чермете автогеном вырезал )да и чулков в гараже хватает ,а пара в инете смотрел мин 2,5 тыр в Ульяновске,жаба давит зараза.Или гемор на халяву(токарь друг) или счастье за 7 тыр(у нас 3,5 пара) или ездить как есть и денги целы и карданы гавнить не надо :rolleyes:



#27 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 09 Январь 2015 - 21:37

plotny69 отпишишись о результатах,а на счет пар 37на 8  прав на все 100,но у меня редукторов волговских штуки  4 есть(на чермете автогеном вырезал )да и чулков в гараже хватает ,а пара в инете смотрел мин 2,5 тыр в Ульяновске,жаба давит зараза.Или гемор на халяву(токарь друг) или счастье за 7 тыр(у нас 3,5 пара) или ездить как есть и денги целы и карданы гавнить не надо :rolleyes:

Карданы я подобрал в таблице УАЗовской,передний уже купил,встал хорошо,задний ещё нет,сегодня воткнул старый,но он полностью сжат,мосту "проседать" некуда.

Вот тема о перепрессовке мостов с обрезанием чулков,как ты хочешь,начиная с пятой страницы:

http://gaz-69.com/fo...hp?f=16&t=21411



#28 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 28 Май 2015 - 17:59

Подниму тему. В прошлом году отдал мосты на перепрессовку ребятам, которые этим постоянно занимаются, сделали.

Но потом смотрю че то машину вправо ведет и ведет, все осмотрел вроде нормально, в итоге решил путем установки между рессорой и мостом проставки смещающей немного мост.

А вчера я понял что было, эти ушлепки косо запресовали чулок, поворотный кулак под небольшим углом стоит.

А на днях еще и обнаружил трещину по шву в редукторе, а вчера смотрю, эта трещина превратилась в 4 штуки уже на самом редукторе. Думаю отверстие пролюбили эти товарищи.

Нашел сегодня у друга мост 24 старый, возьму с него корпус с чулком. Чулок посредине разрежу и сварю с половинкой от газона. По возможности хочу усилить изнутри трубой, что бы снаружи было красивее.


Сообщение отредактировал alligatorus: 28 Май 2015 - 18:03


#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Май 2015 - 18:10

По возможности хочу усилить изнутри трубой, что бы снаружи было красивее.

Дохлый номер.

Либо - неслабый объём ( вес в килограммах) токарных работ по подгонке чулков и трубы- вставки.

Проще снаружи накладками усиливать.

и надёжнее.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 28 Май 2015 - 18:13

То есть Федот, изнутри считаешь фигня идея?

Ну значит проточу уазочулок, его воткну в волгочулок, это дело обварю, а сверху надену здоровую такую красивую и толстую муфту



#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Май 2015 - 23:04

alligatorus почему-бы не сделать как положено ?? запресовать УАЗочулок в Волгокартер !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 29 Май 2015 - 07:10

потому, что уже один раз запрессовали. Второй раз проверять откуда растут руки у "мастеров" желания нет.



#33 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Май 2015 - 10:06

Народная мудрость гласит - "хочеш сделать хорошо - сделай сам"


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#34 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 29 Май 2015 - 10:12

сам я запресовку врядли осилю, есть вероятность что сделаю еще хуже чем они :)

Поэтому и хочу сварить половинки.



#35 aleks0915

aleks0915

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская обл. г.Саратов

Отправлено 07 Июнь 2015 - 13:13

вот я делал по такому принципу http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm



#36 павел1977

павел1977

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Отправлено 07 Июнь 2015 - 18:13

сам я запресовку врядли осилю, есть вероятность что сделаю еще хуже чем они :)

Поэтому и хочу сварить половинки.

а где гарантия что сварить нормально сможешь?



#37 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:29

У меня друг сварщик отличный, так что насчет сварки я не беспокоюсь. 

Правда дело медленно идет, все что я сейчас сделал это разобрал волгомост и притащил в гараж нужную половинку моста, а старый подварили - пока ездит :) но не на долго конечно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей