Перейти к содержимому


Фотография

Продам переходник под Жигомаслофильтр

в родной ФГО.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 букварь

букварь
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

Отправлено 23 Август 2013 - 22:00

а вариант 1 не готов7 жду не дождусь


#42 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:41

а вариант 1 не готов7 жду не дождусь

готов, и уже отправлен !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#43 букварь

букварь
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:05

получил спасибо

#44 АВИАТОР

АВИАТОР
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Белгород.Таврово-6
  • Интересы:ГАЗ-69,ГАЗ-21.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:38

Возьму переходник на 69-й вариант №2 и переходник на 21-ю волгу.

Сколько денег?Куда отправлять?


ГАЗ-69м,1968г.в. ГАЗ-21,1967г.в. К-58(мотоцикл моего деда)58г.в.

#45 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:07

в ЛС отписал.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#46 Mr_Orion

Mr_Orion
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:16

Привет,  не понятны два нюанса, поясни плиз. Вариант, когда фильтр накрывается родной крышкой.

1) масло проходит через штуцер фильтра и выливается в корпус родного, или все-же полость корпуса родного остается сухой?

3) почему резинку с "жигулевского фильтра" можно убрать? Собственно это и натолкнуло на первый вопрос.



#47 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Февраль 2014 - 13:44

... масло проходит через штуцер фильтра и выливается в корпус родного...

 

Да, именно так.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#48 Mr_Orion

Mr_Orion
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 13 Февраль 2014 - 01:47

Да, именно так.

А есть вариант чтобы фильтр не мочить :) Тоесть чтобы остатки родного ФГО были чисто как переходник?

Как понимаю это первый вариант, прикупил бы такой:)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 13 Февраль 2014 - 01:50


#49 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:06

Да, это №1, фото в первом посту темы, там только фильтр подобрать нужно, но это не проблема.

дальше в ЛС.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#50 Гость_den561_*

Гость_den561_*

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:07

3. переходник под маленький фильтр с резьбой штуцера 3/4-16UNF, закрывается крышкой ФГО, конструкция имеет аутентичный вид.(фото 2, 19пост)

 

один возьму.



#51 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:24

ответил в личку.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#52 GPK

GPK
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2014 - 07:54

Продаю комплект для пределки ФГО в полнопоточный ФТО с использованием фильтра "ВАЗовского" типа.
все то что на первом фото - собсно переходник со штуцером, прокладка, болты - 500 руб, отправлю почтой в любой регион за ваш счет.

фото 2 и 3, для тех кто не в курсе :)

http://www.avito.ru/..._1980_281173363



#53 Михайло

Михайло
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 07:58

Паша, к чему эта ссылка?



#54 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:23

Кладбище погибших машин, действительно к чему в моей теме ?

Хотя догадываюсь, на фото там где двигатель, Нысин маслопереходник, но все равно неуместно !!


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#55 GPK

GPK
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2014 - 13:47

Кладбище погибших машин, действительно к чему в моей теме ?

Хотя догадываюсь, на фото там где двигатель, Нысин маслопереходник, но все равно неуместно !!

Сильно извиняюсь, ссылка не туда легла.



#56 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 15:47

Да ничо, бывает :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#57 Олег11555

Олег11555
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:55

Добрый день, если тема жива заказал бы вариант 2, и еще , то переходник под карбюратор, с однокамерного на двухкамерный, двигатель М-20, спасибо.

#58 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:34

Конструкции красивые, эстетичные, а насчёт аутентичности ... ну купите чёрного цвета масляный фильтр ... ну или покрасьте в конце концов!

Да не в этом всё дело - НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОПОТОЧНЫЙ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ!!!

Почему? Да всё просто ... сопротивление фильтра тонкой очистки гораздо больше, чем чистого щелевого грубой очистки. На Победе он даже очищается храповиком при каждом нажатии стартера (там специальная тяга есть).

И что мы получаем внедрив такое "новшество"?

А ничего. Т.е. совсем ничего ... ноль ... зеро!!!

Там в корпусе родного фильтра есть дифференциальный перепускной клапан ... не знаю, на какое давление он настроен ... но, думаю, на очень небольшое. И при работе насоса ... клапан просто откроется ... и масло будет напрямую пойдёт в систему смазки. А через фильтр пойдут отдельные капли.

Если увеличить давление открытия этого клапана ... мы бесстыдно украдём давление у системы смазки ... реально на прогретом двигателе насос не сможет его передавить ... и масло в систему не попадёт ... СОВСЕМ НЕ ПОПАДЁТ!!!!

У всех иномарок подобные фильтры стоят в конце системы смазки ... и сброс с них ... ТОЛЬКО в картер двигателя.

При такой схеме ... даже при околонулевом давлении система смазки всегда с маслом. Фильтр сам создаёт противодавление.

А на М-20 такую схему организовать очень даже легко.

Предлагаю два способа:

1. Вытащить клапан и пружинку  ... можно рассверлить канал ... заглушить отверстие в корпусе фильтра со стороны выхода из фильтрующего элемента .... Вывернуть пробочку в голове корпуса ... ввернуть в резьбу трубочку со сбросом в картер. 

Если найду картинку фильтра - порисую на ней ... для понятности.

Прикрепленный файл  Снимок3.pdf   119,16К   46 Количество загрузок:

Можно сбрасывать не в поддон, можно через масляный радиатор.

Как это работает? 

От насоса масло передаётся под давлением не более настроенного клапаном самого насоса  ... через  перепускной канал  (уже без клапана) в масляную магистраль и, параллельно,  во внешнюю часть фильтра (пусть жигулёвского) ... фильтр создаёт противодавление "до себя" и сверх этого давления масло фильтруется и через внутренний канал фильтра сливается в поддон (непосредственно или через маслорадиатор). Датчик давления масла лучше всего ввернуть вместо заглушки в центральную масляную магистраль (через соответствующий переходник.

 

 

 

 



#59 alexey-oren

alexey-oren
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:26

Купил бы переходник под жигофильтр на М20 вариант в котором все происходит проще и чище!

Цена?

Куда?

Кому?



#60 SASHASHILL

SASHASHILL
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:11

Купил бы переходник под жигофильтр на М20 вариант в котором все происходит проще и чище!

 

Алексей, в ЛС все напишу сейчас.

 

Конструкции красивые, эстетичные, а насчёт аутентичности ... ну купите чёрного цвета масляный фильтр ... ну или покрасьте в конце концов!

Да не в этом всё дело - НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОПОТОЧНЫЙ БУМАЖНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ!!!

Почему? Да всё просто ... сопротивление фильтра тонкой очистки гораздо больше, чем чистого щелевого грубой очистки. ...

И что мы получаем внедрив такое "новшество"?

А ничего. Т.е. совсем ничего ... ноль ... зеро!!!

Там в корпусе родного фильтра есть дифференциальный перепускной клапан ... не знаю, на какое давление он настроен ... но, думаю, на очень небольшое. И при работе насоса ... клапан просто откроется ... и масло будет напрямую пойдёт в систему смазки. А через фильтр пойдут отдельные капли.

 

 

"сопротивление фильтра тонкой очистки гораздо больше, чем чистого щелевого грубой очистки. ..." - только с этим соглашусь, все остальное чушь !! вы это сами придумали ??

Впрочем давайте не будем засорять техническими вопросами темы барахолки, есть тема в разделе "опыт" посвященная ФГО и ФТО, вот там и обсудим :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей