Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Моречёк

Самосвалы и опыт с ними

Рекомендованные сообщения

Всем буль! Помогите с глупой идеей, стоит выбор покупки самосвала(3 шт) не могу определиться, что лучше наш Камаз или BY Маз, китаец... это новое или купить Б/У из европы типа МАН,ВОЛВО, СКАНИЯ? Уже голову сломал думками,есть заказы тока техники нет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом тоже встал вопрос о приобретении самосвалов.

Рассмотрели многие варианты, в итоге купили 2 новых Маза 20-тонника.

Почему выбор пал на них.

Обзвонил всех своих друзей - транспортников и выслушал их доводы.

Китайцы отпали сразу - т.к. по опыту владельцев хороши они, пока ломаться не начнут. Потом - суши весла! Легче купить другой, чем починить сломанный. Да и продать их потом нереально!

Хотели взять Камазы. Но! Пообщался с другом - гл.механиком предприятия в котором около 200 новых Камазов. Выслушал от него кучу претензий! Новые движки Cummins - очень дороги в ремонте и обслуге. И специалистов, которые могут их нормально починить и отрегулировать ни фига нет! То же самое и с новомодными КПП ZF и мостами. Качество запчастей - говно полное! Ну и куча других мелочей! Друг посоветовал, если уж брать Камаз - то только с древним движком, коробкой и мостами. Т.е. те, что выпускались еще 20 лет назад. С ними проблем меньше всего. Плюс Камазы за последний год, после программы гос.поддержки подорожали раза в 1.5!

Б\У Иномарки - оно наверное хорошо. Но в нашей провинции с запчастями и обслуживанием очень уж тяжко. Ну и в лизинг б/у нам никто не продал бы.

В итоге взяли новые Мазы. При одинаковых характеристиках с Камазами они где-то тыс на 300 каждый обошлись дешевле.

Наездили уже около 50 тыс км. Серьезных проблем пока тьфу-тьфу-тьфу не было!

Только нужно брать с пневмоподвеской кабины! Мы взяли без нее. Водители сильно жалуются на тряску и вибрации :)

 

Вот такое вот мое ИМХО! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я общался с механиками и они говорят ,что на камз з/ч стоят к на иномарку тока ломаются чаще.Про мазурика тока ярославскую коробку не брать и мотор не 400 л.с. И меня не радует рсход пустого на трассе 54 литра !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про МАЗ не знаю, но КАМАЗ это просто капец! В 2012г. взяли для предприятия 200 шт.,КАМАЗ 68901Е- ужос тихий! Головки летят, аппаратура БОШ, дорогущая собака.Конструктивные просчеты при проектировании кузова ( балки рамы продольные в дышла при подъеме гнут). Гарантийщики вешаются, на такой объем техники специалистов у официалов не хватает,И запчасти ой какие недешевые.Лучше иномарку хотя тоже нюансы имеются -Скания требовательная к топливу,особенно зимой. Мерседесы пока ничего, бегают но с запчастями напряг,особенно с кузовщиной. Рено KERAX неплох, испытывали 1шт. но расход великоват.Меньше всего проблем с Вольво (правда у нас только седельники FM) и запчастей вагон и сервисом дружат и с топливом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё наблюдение :

У КаМАЗа ( 20кубовики которые) против "такого же" МАЗа рама чуток покрепче сделана.

По "статистике обращений" по поводу "завари трещину" сужу.....

Но кузов МАЗовский ( в "зоне петель") - покрепче чуок будет....

 

Да. на "65" КАМАЗах- самосвалах вроде какмотор КАМАЗ. 360 кобыл мощности стоит....

 

Ещё есть прикольная тачка - "УРАЛ". В работе - не видел. Но стоит лет пять у знакомых... Ещё - БАЗ есть.... :victory: Такая же сбрная солянка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед по даче купил рено сидельник с прицепом и вооще не париться,раз в неделю сгоняет на 3-4 дня и хорош. И машину я не видел что бы он постоянно ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже про вольво слышал, что адекватные машины, у двоих моих знакомых тягачи имеются.....

Про китайца - на ютюбе видел, как камаз китайца вытаскивал, тросом, так он ему всю морду оторвал)))))))))))))00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке самосвала на что надо обратить внимание?

Решил брать Вольво б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камаз что старый что новый на отсыпку не годятся.

Новые мазы и беларуси тоже пошли бракованые как и росавтопором последних годов . На мазе выгружать надо аккуратнее , не любит перекосов. С восьмерками поэкономичнее .

По разбитой дороге и бездорожью равных Татре близко нет , но новые дороже Скамеек , а б/у искать геморр и запчасти ........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать с собой человека, который реально имеет опыт работы на них, и знает о них не по наслышке. А внимание надо обращать на все и не вестись на низкие цены......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был свой МАЗ, двигатель ЯМЗ 238 без турбины, прошел 700 000 км без всяких капиталок, выше 80 км в час не ходили, проблемы были только с тормозными полимерными трубками и то только первое время, если интересует опишу подробнее, раз в год (лучше чаще), меняешь резиновую гофру на ГУРе, все остальное по мелочи даже не помню. Лучше брать новый, не известно как и каким колхозом до тебя на нем ездили.

Вспомнил !!!, кабина за пять лет сгнивает если не защитить снаружи и снизу, это самы большой его минус!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из "типа отечественных" МАЗ однозначно лучше Татарина.

Из европы - тут ХЗ..

Китайцы тоже с каждым годом все лучше. Но у них своя специфика. Если гонять в хвост и гриву - потом лучше поменять на новый, чем отремонтировать. Если для себя, по месту - очень добрые. Только не надо всякие "фотоны" брать. Есть достойные полноценные марки типа Хово, Фав. У нас контора 10 китайцев взяла, за три года их укатала и опять взяла новых. Ихний инженер говорит - за три года киты в технике поднялись больше чем камаз за последние 10 лет.

 

Пресловутое видео, где типа раму рвут - это не кит говно, а буксировщики дауны. Сила есть, ума не надо, ктож спорит.. Камаз трос не натянул, рванул с ходу, трактор сзади даже напрячься не успел.. Всего делов то..

У нас так на "Урале" передний мост в канаве оставили.. Тоже рванули хорошо, не посмотрев. что мост в сваю под грязью уперся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...