Перейти к содержимому


Фотография

Самосвалы и опыт с ними


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 31 Январь 2013 - 18:50

Всем буль! Помогите с глупой идеей, стоит выбор покупки самосвала(3 шт) не могу определиться, что лучше наш Камаз или BY Маз, китаец... это новое или купить Б/У из европы типа МАН,ВОЛВО, СКАНИЯ? Уже голову сломал думками,есть заказы тока техники нет......
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее


#2 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 31 Январь 2013 - 19:54

Этим летом тоже встал вопрос о приобретении самосвалов.
Рассмотрели многие варианты, в итоге купили 2 новых Маза 20-тонника.
Почему выбор пал на них.
Обзвонил всех своих друзей - транспортников и выслушал их доводы.
Китайцы отпали сразу - т.к. по опыту владельцев хороши они, пока ломаться не начнут. Потом - суши весла! Легче купить другой, чем починить сломанный. Да и продать их потом нереально!
Хотели взять Камазы. Но! Пообщался с другом - гл.механиком предприятия в котором около 200 новых Камазов. Выслушал от него кучу претензий! Новые движки Cummins - очень дороги в ремонте и обслуге. И специалистов, которые могут их нормально починить и отрегулировать ни фига нет! То же самое и с новомодными КПП ZF и мостами. Качество запчастей - говно полное! Ну и куча других мелочей! Друг посоветовал, если уж брать Камаз - то только с древним движком, коробкой и мостами. Т.е. те, что выпускались еще 20 лет назад. С ними проблем меньше всего. Плюс Камазы за последний год, после программы гос.поддержки подорожали раза в 1.5!
Б\У Иномарки - оно наверное хорошо. Но в нашей провинции с запчастями и обслуживанием очень уж тяжко. Ну и в лизинг б/у нам никто не продал бы.
В итоге взяли новые Мазы. При одинаковых характеристиках с Камазами они где-то тыс на 300 каждый обошлись дешевле.
Наездили уже около 50 тыс км. Серьезных проблем пока тьфу-тьфу-тьфу не было!
Только нужно брать с пневмоподвеской кабины! Мы взяли без нее. Водители сильно жалуются на тряску и вибрации :)

Вот такое вот мое ИМХО! ;)
Полный привод - полная жизнь!

#3 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 31 Январь 2013 - 20:22

Я общался с механиками и они говорят ,что на камз з/ч стоят к на иномарку тока ломаются чаще.Про мазурика тока ярославскую коробку не брать и мотор не 400 л.с. И меня не радует рсход пустого на трассе 54 литра !!!!
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#4 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 31 Январь 2013 - 21:38

про МАЗ не знаю, но КАМАЗ это просто капец! В 2012г. взяли для предприятия 200 шт.,КАМАЗ 68901Е- ужос тихий! Головки летят, аппаратура БОШ, дорогущая собака.Конструктивные просчеты при проектировании кузова ( балки рамы продольные в дышла при подъеме гнут). Гарантийщики вешаются, на такой объем техники специалистов у официалов не хватает,И запчасти ой какие недешевые.Лучше иномарку хотя тоже нюансы имеются -Скания требовательная к топливу,особенно зимой. Мерседесы пока ничего, бегают но с запчастями напряг,особенно с кузовщиной. Рено KERAX неплох, испытывали 1шт. но расход великоват.Меньше всего проблем с Вольво (правда у нас только седельники FM) и запчастей вагон и сервисом дружат и с топливом.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2013 - 23:33

Моё наблюдение :
У КаМАЗа ( 20кубовики которые) против "такого же" МАЗа рама чуток покрепче сделана.
По "статистике обращений" по поводу "завари трещину" сужу.....
Но кузов МАЗовский ( в "зоне петель") - покрепче чуок будет....

Да. на "65" КАМАЗах- самосвалах вроде какмотор КАМАЗ. 360 кобыл мощности стоит....

Ещё есть прикольная тачка - "УРАЛ". В работе - не видел. Но стоит лет пять у знакомых... Ещё - БАЗ есть.... :victory: Такая же сбрная солянка.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 31 Январь 2013 - 23:54

Сосед по даче купил рено сидельник с прицепом и вооще не париться,раз в неделю сгоняет на 3-4 дня и хорош. И машину я не видел что бы он постоянно ремонтировал.
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#7 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:22

Тоже про вольво слышал, что адекватные машины, у двоих моих знакомых тягачи имеются.....
Про китайца - на ютюбе видел, как камаз китайца вытаскивал, тросом, так он ему всю морду оторвал)))))))))))))00

#8 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:33

При покупке самосвала на что надо обратить внимание?
Решил брать Вольво б/у
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#9 Slawwik

Slawwik

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нефтеюганс

Отправлено 05 Февраль 2013 - 16:10

Камаз что старый что новый на отсыпку не годятся.
Новые мазы и беларуси тоже пошли бракованые как и росавтопором последних годов . На мазе выгружать надо аккуратнее , не любит перекосов. С восьмерками поэкономичнее .
По разбитой дороге и бездорожью равных Татре близко нет , но новые дороже Скамеек , а б/у искать геморр и запчасти ........

#10 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 05 Февраль 2013 - 17:46

Надо брать с собой человека, который реально имеет опыт работы на них, и знает о них не по наслышке. А внимание надо обращать на все и не вестись на низкие цены......

#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 23:09

Был свой МАЗ, двигатель ЯМЗ 238 без турбины, прошел 700 000 км без всяких капиталок, выше 80 км в час не ходили, проблемы были только с тормозными полимерными трубками и то только первое время, если интересует опишу подробнее, раз в год (лучше чаще), меняешь резиновую гофру на ГУРе, все остальное по мелочи даже не помню. Лучше брать новый, не известно как и каким колхозом до тебя на нем ездили.
Вспомнил !!!, кабина за пять лет сгнивает если не защитить снаружи и снизу, это самы большой его минус!!!!!!!
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:12

из "типа отечественных" МАЗ однозначно лучше Татарина.
Из европы - тут ХЗ..
Китайцы тоже с каждым годом все лучше. Но у них своя специфика. Если гонять в хвост и гриву - потом лучше поменять на новый, чем отремонтировать. Если для себя, по месту - очень добрые. Только не надо всякие "фотоны" брать. Есть достойные полноценные марки типа Хово, Фав. У нас контора 10 китайцев взяла, за три года их укатала и опять взяла новых. Ихний инженер говорит - за три года киты в технике поднялись больше чем камаз за последние 10 лет.

Пресловутое видео, где типа раму рвут - это не кит говно, а буксировщики дауны. Сила есть, ума не надо, ктож спорит.. Камаз трос не натянул, рванул с ходу, трактор сзади даже напрячься не успел.. Всего делов то..
У нас так на "Урале" передний мост в канаве оставили.. Тоже рванули хорошо, не посмотрев. что мост в сваю под грязью уперся..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей