Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Блин, сколько я таких продавцов видел и знаю, которым предлагали в обмен с их слов новые Газели, двенашки и Шнивы. А они не соглашались!

А потом узнавал, что машину или на дрова для бани меняли или в чермет отвозили....

Что за народ. Одни фантики в глазах...

 +1 соглашусь .Нужно ка-кто достать с небес продавца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 +1 соглашусь .Нужно ка-кто достать с небес продавца .

 

Таких не достанешь, их только "горбатый" исправит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На украинском форуме вчера появился парень из Тюмени, хочет продать НАМИ - 011, только цену не озвучивает. http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5116

А че он к хохлам поперся ? Там гурманы чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че он к хохлам поперся ? Там гурманы чтоль?

НЕ ЭСТЕТЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центральная носовая панель.

Сальник вала винта.

Ой, а куда буксировочная проушина делась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а куда буксировочная проушина делась?

Еще не вечер! Будет и проушина и второй контур охлаждения. (все это крепится к носовой панели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не вечер! Будет и проушина и второй контур охлаждения. (все это крепится к носовой панели)

Хорошо!

Но мы всё равно будем контролировать процесс, что бы все по фен Шую было:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгонка карданов (по длине) закончена.

Установка Привального бруса - в процессе.

post-5004-0-77850000-1415644217_thumb.jpg

post-5004-0-94862300-1415644222_thumb.jpg

post-5004-0-69180300-1415644231_thumb.jpg

post-5004-0-63473400-1415644236_thumb.jpg

post-5004-0-01377000-1415644241_thumb.jpg

post-5004-0-84258800-1415644247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, гофрами к мосту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фотку герметизации кардана в тоннеле пола при входе в корпус. Интересно очень как устроен это узел.

 

Правильно ли я понял, что изгтовление носовой отбортовки (сам профиль) делано на листигибе? А вот как потом из профиля сделана конфигурация по радиусу (переход от носа к бортам)?

 

А вообще, конечно, нет слов. Просто гениально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фотку герметизации кардана в тоннеле пола при входе в корпус. Интересно очень как устроен это узел.

 

Правильно ли я понял, что изгтовление носовой отбортовки (сам профиль) делано на листигибе? А вот как потом из профиля сделана конфигурация по радиусу (переход от носа к бортам)?

 

А вообще, конечно, нет слов. Просто гениально!

Герметизация еще не готова.

А с гибкой труб и профилей у меня проблем нет! НИК обязывает! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей СергеичЪ - молодец! ;)

 

нижайший поклон, Друже...как всегда красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметизация еще не готова.

А с гибкой труб и профилей у меня проблем нет! НИК обязывает! ;)

Это понтяно, но интересна сама методика (если, конечно, не секретное ноу-хау).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "секретная" технология расписана в любом справочнике по машиностроению с 30-х годов прошлого века!

Вальцевая гибка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировочный трос.

Набор кормовой палубы.

Среднее ребро борта.

post-5004-0-85438400-1415818423_thumb.jpg

post-5004-0-59514300-1415818427_thumb.jpg

post-5004-0-46088000-1415818431_thumb.jpg

post-5004-0-59822100-1415818437_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сварку сплошным обваришь, или точечную оставишь, и вообще, как МАВы сварены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАВы варились точечной сваркой, где не подлезть - ручником. После сварки швы промазывались герметиком (ну или чем-то похожим, что было в 50-х годах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реплика мав впервые покидает гараж. 

post-7589-0-91429000-1415956762_thumb.jpg

Изменено пользователем nissanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально красиво и круто :good:

Один вопрос когда достроиш эту амфибию наверное скучно будет - походу найдуться желающие заказать себе у вас такую-же красоту.

Эх еще бы и выпуск рам наладить то можно будет выставлять на продажу готовый машинокомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас в работе 5 проектов, и ГАЗ-46 не самый сложный. Поэтому скучно не будет никогда! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...