Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А зачем на краях весел в широкой части такие железки - только для облегчения крепления или они несут еще какую то функцию?

Передрал с оригинала. Кроме как для крепления - смысла в них вроде нету. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, чем больше изучаю этот вопрос, тем больше прихожу к выводу что на рынке отсутствует простой и надежный экспедиционник с признаками амфибии.

И все больше хочется создать такую машину для мелкосерийного производства. Используя испытанные агрегаты, простую и более менее комфортную, с минимумом электроники. Без оглядки на устаревшую конструкцию ГАЗ 46, и используя современные доступные технологии и комплектующие.

В мире , кроме американцев ничего никто не делает в этом направлении, а у них это больше катер, чем машина, да еще и расчитано на Калифорнийский климат.

А мне думается, что в недалеком будующем экспедиции в нашу глухомань станут не только Московским, но и мировым трендом - а вот транспортного средства для этого нет.

 

Сцепление вполне сносно работает.

А рама ГАЗ 69 там является хребтом кузова (она просто туда вварена)

 

 

А можно для всех рассказать? Мне тоже интересно. Думаю если попадется тпк хорошая, возьму

Тоже интересно смотрю на ТПК, да бюджетно но удаление до воды где хотелось использовать порядка 50км(где могут спросить документы), и там присутствуют катера(которые могут просто утопить ТПК).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили дуги тента.

Установили исправленные педали - посадка водителя стала нормальной.

Подготовили для установки дифузоры

post-5004-0-00115000-1428957643_thumb.jpg

post-5004-0-53601400-1428957647_thumb.jpg

post-5004-0-84807300-1428957651_thumb.jpg

post-5004-0-83033800-1428957655_thumb.jpg

post-5004-0-34587400-1428957660_thumb.jpg

post-5004-0-63366200-1428957664_thumb.jpg

post-5004-0-65436200-1428957668_thumb.jpg

post-5004-0-80204400-1428957672_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На три дня потерял фотоаппарат, теперь фиг разберешься что выкладывал, а что нет. :)

 

Дифузоры левый и правый установленны.

Рамка моторного отсека готова.

Занимаемся подгонкой рамки лобового стекла.

Проведены шланги управления переднего моста (тормоза, блокировки, вентиляция)

Установленны компрессор, рессивер, автономка.

Проложены топливопроводы.

post-5004-0-51626800-1429211997_thumb.jpg

post-5004-0-74018000-1429212006_thumb.jpg

post-5004-0-42822300-1429212014_thumb.jpg

post-5004-0-08449200-1429212022_thumb.jpg

post-5004-0-47622600-1429212029_thumb.jpg

post-5004-0-87554300-1429212036_thumb.jpg

post-5004-0-27495500-1429212044_thumb.jpg

post-5004-0-59953500-1429212052_thumb.jpg

post-5004-0-99398200-1429212059_thumb.jpg

post-5004-0-56167300-1429212067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cерег, а система создания избыточного давления воздуха в мостах будет?

Просто по опыту, после плавания Уазов по глубоким лужам и бродам, мосты всегда полные воды. Как их не герметизируй.

А здесь они долго под водой находиться будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый дым.

 

"Первый дым" планировался на субботу, но "ОНА", машина, то есть амфибия, то есть "Большая Черепаха" выпендривалась. :)

То то ей не так, то это не этак! Заводиться отказывалась напрочь! Мотор не проварачивался ни в какую! заклинил и ВСЕ!

Тут же понеслись советы "бывалых" - "Мотор долго хранился, масло высохло, вкладыши залипли!"

В гараже заработались до поздна. И Я решил ничего ночью не предпринимать по причине "Утро вечера мудренее".

Весь вечер и ночь в голове только один вопрос: "почему не крутиться мотор?". 

(На веревке?! ... конечно таскали! Чуть колеса не стерли!)

Ночью (во сне) мотор, мысленно, был разобран до винтика, в поисках причины. "Мысленно"- дефектов не найдено, кроме пожалуй... Вскачив в рань-раньскую понесся в гараж проверять версию увиденную во сне.

Промкардан снят, коробка снята, колокол, сцепление.... ВОТ ОНО!!! Болт крепления гидроопоры поставили длинее чем нужно на 3 мм и он впился в венец маховика!!! Присниться же!!! А потом и наяву оказывается правдой! :)

Через пару часов после "работы над ошибками" все собрано и готово к запуску!

Ключ на старт! От винта! :)

Моторчик сначало фыркнул, а потом мерно затарахтел!

Ура -а-а-а!

 

Прокатился - шикарно! Обзорнось, посадка - супер! Идет мягко и уверенно! Моторчик резвый, машина хорошо слушается руля. Большие габариты не вредят.

Тут же потянуло в воду, не утерпел! :)

 

На воде ведет себя как плохонький катер. Но порадовало, что деферент правильный - значит угадал с развесовкой.

Ватерлиния сохранилась в соответствии с оригиналом, несмотря на более тяжелый мотор и военные мосты.

Крен на левый борт (на фото) обусловлен моим весом, расположением АКБ и импровезированного бака (канистры) на левом борту.

Перед купанием забыл включить хабы. При заезде на берег машина ткнулась передними колесами и встала! Во блин!!! Тащите меня все!!! Но пока бегали с тросом, Я дал газу и винтом выталкал машину на берег, пока не схватились задние колеса! МОЩА!!! :)

Воды ...., кончно начерпал! Обнаружились еще несколько не проваренных швов, на то и нужны испытания!

 

Машина почти готова, оталась всякая мелочь: Передняя палуба, Капот, Люк отсека радиатора, ну и разобрать-покрасить собрать. Есть вероятность успеть..... :)

 

post-5004-0-79857800-1429474283_thumb.jpg

post-5004-0-15347100-1429474288_thumb.jpg

post-5004-0-57752800-1429474291_thumb.jpg

post-5004-0-30703100-1429474295_thumb.jpg

post-5004-0-07870500-1429474299_thumb.jpg

post-5004-0-57016000-1429474302_thumb.jpg

post-5004-0-19449600-1429475320_thumb.jpg

post-5004-0-80755500-1429475323_thumb.jpg

post-5004-0-32822100-1429475327_thumb.jpg

post-5004-0-78050400-1429475330_thumb.jpg

post-5004-0-36291000-1429475334_thumb.jpg

post-5004-0-92473300-1429475337_thumb.jpg

post-5004-0-32976500-1429475341_thumb.jpg

post-5004-0-35217300-1429475345_thumb.jpg

post-5004-0-99581800-1429475388_thumb.jpg

post-5004-0-52766300-1429475392_thumb.jpg

post-5004-0-53171400-1429475396_thumb.jpg

post-5004-0-10078500-1429475400_thumb.jpg

post-5004-0-57400700-1429475403_thumb.jpg

post-5004-0-03553200-1429475407_thumb.jpg

post-5004-0-20765000-1429475410_thumb.jpg

post-5004-0-33545300-1429475413_thumb.jpg

post-5004-0-06051600-1429475434_thumb.jpg

post-5004-0-72985000-1429475437_thumb.jpg

post-5004-0-81394900-1429475440_thumb.jpg

post-5004-0-19536800-1429475444_thumb.jpg

post-5004-0-45293600-1429475447_thumb.jpg

post-5004-0-75906400-1429475450_thumb.jpg

post-5004-0-58420400-1429475454_thumb.jpg

post-5004-0-81788100-1429475457_thumb.jpg

post-5004-0-37305000-1429475461_thumb.jpg

post-5004-0-78201300-1429475464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вода-то в мосты попала али нет? ))

Не попала, т.к. В данном случае мосты были холодные. Конечно нужно ставить систему Избыточного давления, хотя в оригинале стояли обычные сапуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично получилось, развертки кузова в массы, на мелочевку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал, что не удержишься!  не было бы винта, так на веслах пошел бы! :D

Молодец! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега!С первым заплывом тебя!!!Супер!Прям,как я в молодости,на своей..)) post-10789-0-12584600-1429511155_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам остается только цокать языком :)

 

С Почином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем старпом Маша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления! Очень надеюсь, что успеешь покрасить к 9 Мая, хотя бы для выезда, а потом как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Положительный результат радует.

Можно количественные оценки? Необязательно сейчас. Ну, как прёт :-) (особенно на воде), сколько жрет:-), какая осадка, ну и прочие подробности..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый дым.

 

 

На воде ведет себя как плохонький катер. Но порадовало, что деферент правильный - значит угадал с развесовкой.

 

 

Ладно тебе скромничать - угадал!!!

Бессонные ночи расчетов, а потом и угадал)))

 

Ну теперь держись Ладога!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...