Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

пожалуй начнем!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#361 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2015 - 00:30

А в родне как было?


Это родной набор.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!


#362 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2015 - 23:04

"Лодка" (нижний корпус), почти закончен.

Еще раз на обварку и грунтовку.

Прикрепленные изображения

  • P1010487.JPG
  • P1010488.JPG
  • P1010489.JPG
  • P1010490.JPG
  • P1010491.JPG
  • P1010492.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#363 илья2004

илья2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 18 Март 2015 - 11:04

Походу скоро первый заплыв



#364 iza-belimovich

iza-belimovich
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 18 Март 2015 - 11:28

С названием определился,свой вариант оставляешь?

Может Тортилла :D



#365 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2015 - 00:43

Все обварили. 

Надо бы мокнуть в воду для проверки, так лёд еще! :)

 

еще ролики для проводки троса на корму сделали.

Прикрепленные изображения

  • P1010502.JPG
  • P1010503.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#366 Maxx1969

Maxx1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Март 2015 - 01:17

Блин.Серег..полный Хендмэйд!



#367 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Март 2015 - 23:28

Кронштейны домкрата.

Ящик АКБ.

Кронштейн запаски.

Прикрепленные изображения

  • P1010504.JPG
  • P1010505.JPG
  • P1010506.JPG
  • P1010507.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#368 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2015 - 13:35

Для изготовления крышек вентиляционных люков пришлось сделать штамп. 

Прикрепленные изображения

  • P1010508.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#369 илья2004

илья2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 27 Март 2015 - 15:25

С таким подходом надо открывать производство кузовов амфибий. Смотрю и не перестаю поражаться такому четкому подходу и вниманию ко всем мелочам  :good:



#370 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2015 - 20:24

Спасибо за познавательную тему. Регулярно читаю. Фотки замечательные.

У меня, как у коллеги - обладателя амфибии :-)  :-)  вопросы накопились.

1) как устроены "кингстины"?, т.е. пробки для слива воды из трюма на дорогу (когда машина на суше).

2) где продаются такие красивые сиденья?

3) как подключен привод кабестана к двигателю? Кардан есть?  Как прикручен фланец кардана к шкиву коленвала? Какой редуктор у кабестана? Картинку выключателя привода кабестана видел :-)

4) какова производительность трюмной помпы?

5) от чего взят водо-водяной теплообменник (охлаждения двигателя)? Оригинал или есть современные аналоги?

Заранее благодарен за ответы, если можно с фото (1 и 3), хотя может какие-то фото и были, но не нашёл. 



#371 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2015 - 22:14

Трюмная помпа.

Муфта включения кабестана.

Прикрепленные изображения

  • P1010509.JPG
  • P1010510.JPG
  • P1010512.JPG
  • P1010513.JPG
  • P1010515.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#372 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 27 Март 2015 - 22:51

Трюмная помпа.

Муфта включения кабестана.

Сергей! А вот скажи по чести, еще бы взялся за такую работу или уже не интересно, только за большие деньги? Это без прикола, просто интересно:-)



#373 Nat

Nat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 27 Март 2015 - 22:52

Он уже каску купил :D


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#374 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2015 - 23:01

Спасибо за познавательную тему. Регулярно читаю. Фотки замечательные.
У меня, как у коллеги - обладателя амфибии :-)  :-)  вопросы накопились.
1) как устроены "кингстины"?, т.е. пробки для слива воды из трюма на дорогу (когда машина на суше).
2) где продаются такие красивые сиденья?
3) как подключен привод кабестана к двигателю? Кардан есть?  Как прикручен фланец кардана к шкиву коленвала? Какой редуктор у кабестана? Картинку выключателя привода кабестана видел :-)
4) какова производительность трюмной помпы?
5) от чего взят водо-водяной теплообменник (охлаждения двигателя)? Оригинал или есть современные аналоги?
Заранее благодарен за ответы, если можно с фото (1 и 3), хотя может какие-то фото и были, но не нашёл.

Обладателя?! :)
Показывай давай !!! :)

Теперь по вопросам:
1. Кингстоны сфотаю позже (подходят от ГАЗ-71)
2. Красивые сиденья от финского трактора. Продаются в магазе BILTEMA. Стоили 100 евро/шт. В Москву доставка есть - погугли.
3. Муфту кабестана только что выложил, но это совсем не оригинал. Хотя принцип включения и размещения соблюден.
4. Про помпу надо в инструкции к ней почитать. Но взял помпу расчитанную на лодку размером до 9 м, и самую нажежную из вменяемого диапозона цен.
5. Теплообменник ГАЗ-71.
6. .... Все ! Вопросы кончились! Фоты давай! :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#375 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Март 2015 - 23:06

Сергей! А вот скажи по чести, еще бы взялся за такую работу или уже не интересно, только за большие деньги? Это без прикола, просто интересно:-)

Второй раз? ... Нет. Не интересно.
Могу посоветывать людей (познакомился недавно), которые воссозданием амфибий занимаются. Результат оч хорош, и цены вполне... ;)
У меня в работе уже проект гораздо сложнее и интересней! :)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#376 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2015 - 22:58

ВУТ.

Якорь.

Черепаха

Прикрепленные изображения

  • P1010517.JPG
  • P1010518.JPG
  • P1010519.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#377 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2015 - 12:14

Даю фотографии амфибии, естественно, по просьбе Трубогиба, иначе в этой теме нельзя :-).

 

Амфибии бывают разные. Взять, например, известную всем лягушку...или даже жабу :-)  

Некоторое время назад, в том числе и под влиянием этой темы Трубогиба :-)   :-) ,   купил "военную амфибию" ЛуАЗ-967 ТПК.

1987год, пробег 8,5 тыс км, краска - родная. Подваривать днище придётся, но - умеренно. До покупки этого экземпляра посмотрел уже их некоторое количество :-), выбрал лучший из просмотренного. Есть, конечно, уже восстановленные машины, но, естественно, заметно дороже.

Пока выбирал и покупал добавил в свой запас ещё пару кузовов ТПК и  другие их специфическое запчасти.

В настоящее время машина прошла техобслуживание, катается, готовлюсь к заварке дыр в днище, тогда можно будет пробовать плавать.

 ТПК восстанавливается в оригинале, с минимумом колхоза.

 

Второй кузов, скорее всего, будет использован с "пластической хирургией", т.е. планируется проект машины с  двигателем 2108, с нарощенными бортами, но это в будущем, зависит от результатов пробной эксплуатации амфибии "в родне" , финансовой ситуации, прочих планов. А также от советов и комментариев :-)

Пока могу показать фото только что купленного ТПК (на фоне газика :-)  )

 

Думаю, что выложу ещё фотки, что-нибудь напишу, соответственно, вопрос  - в какой раздел лучше поместить тему про ТПК.

В "Советские потомки" или "треп" - ?

 

На всякий случай объявление для всех - у кого есть что ненужное по ЛуАЗам (желательно по ТПК, но не только, унификация ЛуАЗов высокая, интересны, в том числе, недорогие машины с документами) - пишите мне, обсудим.

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 22.jpg


#378 МММ

МММ
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 30 Март 2015 - 12:31

В киоске на днях видел модельку ТПК " Автолегенды"...

#379 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2015 - 13:42

Я таких модельки ТПК аж 2 шт купил. На всякий случай :-)  Если вдруг колхоз со вторым кузовом соберусь делать, то можно будет на модельке попробовать, посмотреть что чисто внешне получается.

Моделька ГАЗ-46 у меня тоже есть:-) Ну, не говоря уже про ГАЗ-69, этих - три разных :-)

 

Чтобы меньше в теме сорить добавлю вопросы Трубогибу по кабестану:

 

1)Как крепится кардан кабестана к шкиву двигателя? В шкиве сделаны 4 отверстия для болтов кардана кабестана? Или полностью новый шкив?

2)Ещё хочется подробностей по муфте включения кабестана - использовано серийное изделие (с доработками) или полностью (почти полностью) новодел?

3)Какое примерно передаточное число в редукторе кабестана? Это полностью оригинальный редуктор или что-то может быть взято за основу? Насколько я понимаю, тяговое усилие (по ТТХ) кабестана - ок. 1 тонны (с блоком не менее 20 кН).

 

У ТПК тоже есть штатная мехлебедка, но она приводится двумя параллельными ремнями от переднего шкива двигателя.



#380 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2015 - 01:28

Инспекционные лючки

Прикрепленные изображения

  • P1010521.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей