Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

пожалуй начнем!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#461 Evgen 007

Evgen 007
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 00:25

Красиво плывут! Вон те в полосатых купальниках! Красава Сергей.
Изображение


#462 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 22 Апрель 2015 - 02:10

Походу БАВа гдето надыбал... или ФордГПА


Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#463 protector

protector
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 22 Апрель 2015 - 08:12

Походу БАВа гдето надыбал... или ФордГПА


Для него , это, уже слишком примитивно. Думаю, что речь идет о чем-то высоко технологичном , не имеющим аналога, а если и имеющим, то его изделие будет ЛУЧШИМ!
  • МММ это нравится
Изображение

#464 swat

swat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 22 Апрель 2015 - 10:11

Амфибия на подводных крыльях? С ТРД, или лучче с ГТД?


Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#465 amod-cccp

amod-cccp
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:13

Берите выше. Ядерная космонавтика!

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#466 илья2004

илья2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 22 Апрель 2015 - 11:16

Раз сергей связан с водными видами спорта видать будет автомобиль-подводная лодка.



#467 amod-cccp

amod-cccp
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 13:34

Если серьезно, предполагаю - водно/летательный аппарат.

Я на DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.
20007a2148.png


#468 Михайло

Михайло
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:58

Михайло, а что такое импульсная трубка? которую лучше в салон.

Трубочку (любую) проложи в салон  и там датчик поставь!



#469 alarm

alarm
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Апрель 2015 - 15:01

От такого щедрого предложения вынужден отказаться. 

Ну дай хоть совет в какую амфибию податься?

Крен обусловлен правым вращением винтаhttp://content-6.fot...m/604/s-613.jpg,  или вращение винта нужно делать левымhttp://content-4.fot...m/604/s-614.jpg, или руль должен быть с права.

Варианты для сальников мостов; https://youtu.be/tKufT6fn1Zwhttp://okafish.ru/vihr/62_85_1.htm

А что думаешь с защитой рессор делать http://www.gaz69.ru/...h-sdelat/page-3

http://www.autodoc.r...p=58&typeauto=1

 

Плавающий автомобиль НАМИ-011 разрабатывался под руководством Б.В.Шишкина группой конструкторов и научных работников НАМИ (В.Ф.Горанов, К.С. Карпухин, П.А.Лобунский , А.Г. Архаров и др.) на базе автомобиля высокой проходимости ГАЗ-67Б.

Основные технические характеристики плавающего автомобиля НАМИ- 011 были следующими. Колесная формула 4x4, трансмиссия механическая, водоизмещающий корпус – металлический. Собственная масса 2000 кг при грузоподъемности на суше и на воде 500 кг. Мощность карбюраторного двигателя – 40 кВт. Максимальная скорость движения по суше – 95 км/ч, по воде – 9,1 км/ч. Водоходный движитель машины – один четырехлопастный гребной винт диаметром 465 мм с установленным за ним водяным рулем. Тяга винта на швартовах – 4,22 кН.

В результате автомобиль при удельной мощности 16 кВт/т имел относительную скорость (число Фруда по водоизмещению) Frv = 0,693 и удельную тягу на швартовах 24,87 кН/м? .

Водооткачивающий насос – коловратного типа с подачей 150 л/мин. Диаметр циркуляции – 12 м. Тяговое усилие кабестана, установленного в передней части корпуса, составляет 14,71 кН.

Но судьба создателей этого автомобиля и его самого была необычной и печальной. За разработку этой машины перечисленные выше лица во главе с Б.В.Шишкиным получили Сталинскую премию. Видимо, это вызвало среди части сотрудников ГАЗа неприязнь, следствием которой было письмо на имя И.В.Сталина, в котором критиковались технические характеристики созданного плавающего автомобиля и давались обещания создать подобного рода автомобиль, но с существенно более высокими значениями технических параметров. Например, утверждалось, что скорость движения по воде будет не меньше чем 16 км/ч, и давались другие обещания, наряду с необоснованной критикой и рядом обвинений в адрес руководства ГАЗа и руководителей конструкторского бюро. Инициатором и автором этого пмсьма был В.А.Крещук. В результате достаточно быстрого, но в то же время необъективного рассмотрения содержания этого письма специальной комиссией в 1950 г. сотрудники НАМИ были лишены Сталинской премии с прекращением работ по плавающим автомобилям, а в конструктоском бюро ГАЗа произошли кадровые изменения, которые поставили во главе работ по плавающим автомобилям В.А. Крещука. Через некоторое время выяснилось, что обещания, которые он давал, не могут быть выполнены, поскольку являлись следствием решений некомпетентного в вопросах теории и практики плавающих машин человека. В результате последовала вторая серия кадровых перестановок на ГАЗе и подтверждение заказа на создание новых моделей плавающих автомобилей, одной из которых был ГАЗ-46.

Плавающий 4x4 автомобиль МАВ (ГАЗ-46) (рис.2) был создан на базе автомобиля высокой проходимости ГАЗ-69. При его проектировании учитывался опыт боевой эксплуатации и конструкция американского плавающего автомобиля Форд-GPA, переданного нашей армии в последние годы Второй мировой войны в количестве нескольких сотен единиц. Руководил работами по проектированию ГАЗ-46 главный конструктор А.А.Смолин. Эта небольшая колесная амфибия создавалась с использованием многих агрегатов, узлов и систем автомобиля высокой проходимости ГАЗ-69. Вместе с тем автомобиль был оснащен необходимыми для движения по воде дополнительными агрегатами и системами: водоизмещающим герметичным корпусом, гребным винтом с установленным за ним водяным рулем, водооткачивающим насосом и др.

Максимальная мощность установленного на автомобиле в переднем отсеке корпуса 4-х-тактного карбюраторного двигателя составляла 40,5 кВт при 3600 об/мин, что обеспечивало при собственной массе автомобиля 2,053 т и грузе 0,5 т удельную мощность 15,86 кВт/т.

Тоннель для трехлопастного гребного винта диаметром 0,525 м в нижней своей зоне имел профилированную полунасадку для улучшения тяговых характеристик винта, которая одновременно защищала гребной винт снизу при движении по суше и мелководью. Максимальная тяга на швартовах составляла 4,81 кН, что давало при отнесении ее к площади диска гребного винта 22,26 кН/м? . При этом мощность двигателя, отнесенная к площади диска гребного винта, составляла 187,5 кВт/м? . Максимальная скорость движения автомобиля по спокойной глубокой воде достигала 10,6 км/ч, что соответствовало относительной скорости (числу Фруда) 0,8. Максимальная скорость движения по шоссе составляла 95 км/ч.

Управление автомобилем на воде обеспечивалось одновременным поворотом передних управляемых колес и водяного руля. Диаметр циркуляции на максимальной скорости достигал 12 м. Для удаления из корпуса попавшей в него забортной воды в средней его части устанавливался один насос ротационного типа с приводом от коробки отбора мощности.

Повышению проходимости автомобиля в различных дорожных условиях и особенно при выходе из воды способствовала установка в передней части корпуса кабестана с приводом от носка коленчатого вала двигателя. Тяговое усилие кабестана при работе с блоком было не менее 20 кН.


Сообщение отредактировал alarm: 04 Май 2015 - 07:58


#470 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:26

Идея проложить трубочку - зачёт :-) Но лучше несколько трубок!

Теперь в полном виде (патентую) Трубогибу - дарю :-)

Берём насос небольшой производительности, который качает воздух с малым давлением в ресивер, больше чем 0,1 Атм не надо, но можно хоть 1 Атм.

Просовываем от ресивера (или разветвителя от этого насоса) трубочку в мост вместо сапуна. Ещё можно трубочки в КПП и РК, но это по желанию.

Внимание: Ещё одну трубочку от этого ресивера (ОТКРЫТУЮ НА КОНЦЕ !!) подводим несколько ниже яблока моста. Например, к нижней части тормозного щита. 

Результат: На суше давление в ресивере (и в мосте) равно атмосферному, в воде давление равно давлению столба воды от поверхности воды до точки, где низ открытой трубки, т.е. чуть выше чем давление наружной воды на сальник. 

Примечание 1: Открытую трубку в конце лучше закрыть лепестковым клапаном, просто чтобы не забивался выход.

Примечание 2: Для второго моста лучше сделать вторую такую же систему, чтобы давление от килевой качки не зависело (не падало). Ну или при входе амфибии в воду.

Примечание 3: если от ресивера идет несколько трубок в разные места, то на выходе из ресивера лучше поставить клапана (чтобы пропускали воздух только от ресивера наружу).

 

Минимум переделок, если давление в мост уже накачивается: добавить трубочку для выхода воздуха из верха моста (от сапуна) вниз, например к низу тормозного щита.


Сообщение отредактировал bor_n: 22 Апрель 2015 - 19:41


#471 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:44

Идея проложить трубочку - зачёт :-) Но лучше несколько трубок!

Теперь в полном виде (патентую) Трубогибу - дарю :-)

Берём насос небольшой производительности, который качает воздух с малым давлением в ресивер, больше чем 0,1 Атм не надо, но можно хоть 1 Атм.

Просовываем от ресивера (или разветвителя от этого насоса) трубочку в мост вместо сапуна. Ещё можно трубочки в КПП и РК, но это по желанию.

Внимание: Ещё одну трубочку от этого ресивера (ОТКРЫТУЮ НА КОНЦЕ !!) подводим несколько ниже яблока моста. Например, к нижней части тормозного щита. 

Результат: На суше давление в ресивере (и в мосте) равно атмосферному, в воде давление равно давлению столба воды от поверхности воды до точки, где низ открытой трубки, т.е. чуть выше чем давление наружной воды на сальник. 

Примечание 1: Открытую трубку в конце лучше закрыть лепестковым клапаном, просто чтобы не забивался выход.

Примечание 2: Для второго моста лучше сделать вторую такую же систему, чтобы давление от килевой качки не зависело (не падало). Ну или при входе амфибии в воду.

Примечание 3: если от ресивера идет несколько трубок в разные места, то на выходе из ресивера лучше поставить клапана (чтобы пропускали воздух только от ресивера наружу).

 

Минимум переделок, если давление в мост уже накачивается: добавить трубочку для выхода воздуха из верха моста (от сапуна) вниз, например к низу тормозного щита.

Лишь бы масло не гнало.



#472 bor_n

bor_n
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2015 - 20:12

Через сапун масло гнать не должно! Возле сапуна - тройник. Одна трубка от компрессора, другая на сброс давления вниз (к тормозному щиту или вниз яблока моста, отверстием вбок :-) )


Сообщение отредактировал bor_n: 22 Апрель 2015 - 20:16


#473 Михайло

Михайло
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 09:50

Идея проложить трубочку - зачёт :-) Но лучше несколько трубок!

Теперь в полном виде (патентую) Трубогибу - дарю :-)

Берём насос небольшой производительности, который качает воздух с малым давлением в ресивер, больше чем 0,1 Атм не надо, но можно хоть 1 Атм.

Просовываем от ресивера (или разветвителя от этого насоса) трубочку в мост вместо сапуна. Ещё можно трубочки в КПП и РК, но это по желанию.

Внимание: Ещё одну трубочку от этого ресивера (ОТКРЫТУЮ НА КОНЦЕ !!) подводим несколько ниже яблока моста. Например, к нижней части тормозного щита. 

Результат: На суше давление в ресивере (и в мосте) равно атмосферному, в воде давление равно давлению столба воды от поверхности воды до точки, где низ открытой трубки, т.е. чуть выше чем давление наружной воды на сальник. 

Примечание 1: Открытую трубку в конце лучше закрыть лепестковым клапаном, просто чтобы не забивался выход.

Примечание 2: Для второго моста лучше сделать вторую такую же систему, чтобы давление от килевой качки не зависело (не падало). Ну или при входе амфибии в воду.

Примечание 3: если от ресивера идет несколько трубок в разные места, то на выходе из ресивера лучше поставить клапана (чтобы пропускали воздух только от ресивера наружу).

 

Минимум переделок, если давление в мост уже накачивается: добавить трубочку для выхода воздуха из верха моста (от сапуна) вниз, например к низу тормозного щита.

Лишний насос не нужен, достаточно поставить редуктор на выходе из ресивера. 



#474 CARS

CARS
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:53

Пока на эту тему держу обет молчания! Позже покажу. :)


И то не факт!
Изображение

#475 CARS

CARS
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 23 Апрель 2015 - 10:56

Серега машина супер!

Жму тебе руку! И твоей команде!
Молодци!
Изображение

#476 Алекс

Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:19

Сереж, мои поздравления! Шампусика хлопнули надеюсь?! Ждем завершения проекта!

Новый по теме - видимо прото?
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#477 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2015 - 23:00

Волноотбойник.

Крышка радиаторного отсека.

Прикрепленные изображения

  • P1010681.JPG
  • P1010682.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#478 Дмитрий1

Дмитрий1
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 24 Апрель 2015 - 02:50

А зачем на краях весел в широкой части такие железки - только для облегчения крепления или они несут еще какую то функцию?

 

 

Передрал с оригинала. Кроме как для крепления - смысла в них вроде нету. :)

Всем привет!

На краях вёсел делали металл - что бы отчаливая от берега, отталкиваясь веслом об причал или каменистое дно, не портить край весла.

Сергей - ты молодец!


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#479 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Май 2015 - 00:03

ВСЁ !!!

 

почти ;)

Прикрепленные изображения

  • IMG_06011.JPG
  • IMG_06021.JPG
  • IMG_06031.JPG
  • IMG_06041.JPG
  • IMG_06051.JPG
  • IMG_06061.JPG
  • IMG_06111.JPG
  • IMG_06131.JPG
  • IMG_06151.JPG
  • IMG_06161.JPG
  • IMG_06171.JPG
  • IMG_06191.JPG
  • IMG_06141.JPG

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#480 Механник

Механник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 03 Май 2015 - 00:19

Такой триллер был, с предсказуемым финалом, но не прогнозируемым ходом действа :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей