Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ 46 МАВ Амфибия.

пожалуй начнем!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#121 Jummi

Jummi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ-69 1966г.в.
    ГАЗ-66 1984г.в.

Отправлено 07 Май 2013 - 22:34

Из своего архива пара фоток стареньких

autowprugaz8.jpg gaz-46-6.jpg 09-08-06.jpg

 


  • CARS это нравится


#122 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2013 - 13:50

Для коллекции.

http://motor.ru/news.../28/amphibious/


Сообщение отредактировал трубогиб: 01 Июль 2013 - 23:41

Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#123 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 01 Июль 2013 - 23:31

Ссылка не работает. Поправь пожалуйста...


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#124 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Июль 2013 - 23:41

Ок


Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#125 CARS

CARS
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 02 Июль 2013 - 00:13

Вот чего америкосы выпускают
http://avto-vip.com/...gibbs-3131.html


Сергей я тебе это еще в 33 посте показал http://www.gaz69.ru/...ibija/?p=335626
Изображение

#126 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2013 - 00:44

Сергей я тебе это еще в 33 посте показал http://www.gaz69.ru/...ibija/?p=335626

Не! Ну здесь хотя бы ЖЫП какой-никакой!
Но все равно пляжное развлечение, а не экспедиционник.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#127 CARS

CARS
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 04 Июль 2013 - 13:21

Не! Ну здесь хотя бы ЖЫП какой-никакой!
Но все равно пляжное развлечение, а не экспедиционник.


Я реч вел о самой концепции! А с ее применением можно и танк плавать заставить.
Изображение

#128 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2013 - 19:09

Последней работой НАМИ в области плавающих армейских автомобилей в 1989 году стала опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 т для доставки подразделений быстрого реагирования, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера. В ее открытом водоизмещающем несущем корпусе с короткими полудверями на двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек. По центру передней части салона находилось рабочее место водителя, силовой блок размещался в кормовой части машины. При откидывании плоской средней части лобового стекла две треугольные боковые секции складывались в обе стороны. Главными конструктивными новинками являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двухвальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов. На шоссе машина развивала скорость 125 км/ч и внешне больше напоминала экскурсионно-прогулочный БРДМ, чем эффективную боевую машину.

 
s10811648.jpg
 
Опытная плавающая машина НАМИ-0281 для подразделений быстрого реагирования. 1989 год

  • CARS это нравится
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#129 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2013 - 23:48

Для коллекции
http://www.okbd.h15..../razdel2_5.html
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#130 CARS

CARS
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 20 Август 2013 - 22:00

Так же для коллекции
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-46.htm

Еще

http://www.ak34.ru/m...---AK34.RU.html

Сообщение отредактировал CARS: 21 Август 2013 - 00:07

Изображение

#131 SashaSasha

SashaSasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецкая народная республика

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 23:57

Трубогиб, вот еще парочка ссылок тебе, не ахти, но все же... http://www.russianmi...php?f=12&t=6179

 

http://www.russianmi...php?f=12&t=6151


Сообщение отредактировал SashaSasha: 15 Сентябрь 2013 - 14:45


#132 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:12

Разбираюсь сейчас с КОМом. Так вот - как и предпологалось КОМ на ГАЗ-46 и КОМ на пожарке ПМГ-20 - это одно и тоже в верхней части, где выход на привод винта или привод пожарного насоса (взависимости от модели). Это видно на схемах и оставщихся фото.
Одной из причин "съездить посмотреть Пожарку" было - увидеть и поцапать настоящий КОМ. (жаль его там не оказалось).

Теперь вопрос знатокам: А что тогда за КОМ присланный из Ебурга? От чего он? 3D модель я сделал, с РК сростается, но направление вращения другое, и момент в два раза меньше.

И еще вопрос: Если ГАЗ-46 было выпущено всего 278 шт. , то пожарок несколько тысяч. Почему в продаже нет КОМов?

Прикрепленные изображения

  • Раздатка с КОМ (пожарка) 1.jpg
  • Схема ГАЗ 46 (резанная).jpg
  • Схема ПМГ-20 (резанная).jpg
  • КОМ ГАЗ-46.jpg
  • Раздатка с КОМ (пожарка).jpg

Сообщение отредактировал трубогиб: 08 Октябрь 2013 - 23:58

  • CARS это нравится
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#133 Мышь

Мышь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 13:45

 

 

И еще вопрос: Если ГАЗ-46 было выпущено всего 238 шт. , то пожарок несколько тысяч. Почему в продаже нет КОМов?

Наверно потому, что продавать машины из государственных организаций частным лицам массово стали только после развала Союза. Раньше всё после списания шло под пресс. А пожарные части всегда относились к системе МВД, т.е. военизированная организация, кто бы стал рисковать реальным сроком за хищение гос. имущества, пусть и списанного. да и с документами вопрос... Много ли сейчас встречается пожарок с двойной кабиной на базе 51 и 63? Обычный-то списанный 69 выцепить считалось большой удачей. И оседали они все больше у лесников да на пасеках в глуши, где лишних глаз немного и медведь-гаишник. Совершенно точно где-то видел недавно в продаже пожарный 69, покрашенный поверх красного другим цветом и ушатанный. Кину ссылку если вспомню где...



#134 Axma00707

Axma00707
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:39

может у них есть что нибудь по КОМу по виду смахивает на пожарку http://cars.auto.ru/...62154-a766.html



#135 Мышь

Мышь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 00:10

может у них есть что нибудь по КОМу по виду смахивает на пожарку http://cars.auto.ru/...62154-a766.html

точно, вот он...



#136 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:08

КОМ с пожарки готов.

Продам за 50 тыров нуждающемуся. (такая сумма сложилась при покупке и восстановлении).

КОМ с РК полностью комплектны, откапиталены и находятся в превосходном рабочем состоянии.

 

Пысы. Отдельную тему плодить не буду, т.к. думаю никому он не нужен. Пускай лежит до лучших времен.

Прикрепленные изображения

  • P1000574.JPG
  • P1000576.JPG
  • P1000577.JPG
  • P1000578.JPG

  • Smile2 это нравится
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#137 Jummi

Jummi
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ-69 1966г.в.
    ГАЗ-66 1984г.в.

Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:58

Нашел на форуме http://www.retro-car...php?topic=127.0

Выложу в теме фотки

book899.jpg book891.jpg book892.jpg book893.jpg book894.jpg book895.jpg book896.jpg book897.jpg book898.jpg book904.jpg book900.jpg book901.jpg book902.jpg



#138 Renegat

Renegat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 08:28

И самое главное "ЭТО" даже не с ГАЗ 46.

Это ком с крановой установки от г-69



#139 трубогиб

трубогиб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 10:24

Это ком с крановой установки от г-69

О как?!
А литература или схемы по крановой установке есть где-нибудь?
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#140 Вячеслав

Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:19

О как?!
А литература или схемы по крановой установке есть где-нибудь?

Предназначается для производства погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ со штучными грузами весом 250 кг. (начало 60-х годов).

Крановое оборудование на шасси ГАЗ-69 имеет техническую характеристику:Грузоподъемность, кг 250
Вылет стрелы, м 3,15
Наибольшая высота подъема крюка, м 6,3
Поворот крана на 90° в любую сторону
Скорость подъема груза, м/мин 30
Механизм подъема - гидролебедка с тяговым усилием, кг 110 - 130
Ограничитель грузоподъемности редукционный клапан
Вес кранового оборудования, кг 250


Все рабочие движения крана (поворот стрелы, подъем груза) производятся с помощью гидропривода. Для механизма подъема груза применена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 130 кг. 
Лебедка крана состоит из станины, гидромотора М-2,5, редукторалебедки осуществляется и грузового барабана. Специального тормозного устройства лебедка не имеет; торможение при помощи запирания маслопроводов.
Механизм поворота платформы включает гидравлические цилиндры, закрепленные на опорной раме крана, и цепную передачу. Поворот платформы производится в обе стороны на 90°.
Стрела крана трубчатая, составная из двух элементов соединенных между собой шарнирно. В рабочем положении шарнир фиксируется подвижной муфтой. При транспортном положении муфта сдвигается и стрела крана складывается, как это показано на схеме ниже.

 


Автомобиль ГАЗ-69 с крановым оборудованием


В качестве базового автомобиля для навешивания строительного оборудования принят автомобиль ГАЗ-69 повышенной проходимости, предназначенный в основном для эксплуатации в сельской местности в условиях грунтовых дорог.
Полезная грузоподъемность автомобиля 500 кг; кроме того, он может буксировать прицеп общим весом до 800 кг.

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-69Полезная нагрузка после переоборудования, кг 400
Тип двигателя бензиновый карбюраторный четырехтактный
Число скоростей движения:
..вперед 3
..назад 1
Мощность двигателя при 3600 об/мин, л.с. 55
Наибольшая скорость передвижения с полной нагрузкой по шоссе, км/ч 90
База, мм 2300
Колея, мм 1440
Дорожный просвет, мм 210
Размер шин в дюймах 6,50 - 16
Гидросистема:
..насос ЛФЗ-70
..производительность, л/мин 70
..давление, кг/см2 65
Габаритные размеры базового автомобиля, мм:
..длина 3850
..ширина 1850
..высота 2000
Весзаправленного автомобиля без нагрузки, кг 1900

 

взято отсюда http://www.gaz-69.co...pic.php?t=12483

 

Базовый автомобиль ГАЗ-69 подвергается следующему переоборудованию: дополнительно устанавливается коробка отбора мощности, раздаточный редуктор и гидросистема; задний борт кузова и тент снимаются; для крепления навесного оборудования на шасси автомобиля устанавливается специальная универсальная рама, представляющая собой сварную пространственную конструкцию, состоящую из двух боковых ферм, верхней рамы и поперечины.
Верхняя рама имеет кронштейны с проушинами для крепления навесного оборудования. В нижней части рамы предусмотрены места для установки лебедки и водяного насоса.
К поперечине специальной универсальной рамы, расположенной в задней части автомобиля, шарнирно крепятся выносные опоры, которые используются при работе машины с краном, буром и телескопическим подъемником.
При работе машины с погрузочным, крановым и другими видами сменного оборудования предусмотрено устройство для блокировки (выключения) рессор.
Для привода навесного оборудования базовый автомобиль оборудуется гидросистемой, которая включает лопастной насос производительностью 70 л/мин при 950 об/мин и давлении 65 кг/см2, распределительный механизм, дроссель, предохранительный клапан, два масляных бака общей емкостью 70 л.
Привод гидронасоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, установленную на раздаточной коробке, карданный вал и дополнительный редуктор, который имеет два ведомых вала. От одного вала осуществляется привод гидронасоса, от другого - привод лебедки или водяного насоса.
В состав навесного оборудования машины входит планировщик (снегоочиститель), бур-столбостав, кран стреловой и телескопический подъемник.

 

67-ой не совсем то, но "ноги растут" оттуда.

 

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • ZLVO1.gif
  • dsc51.jpg
  • dsc52.jpg

Сообщение отредактировал Вячеслав: 16 Октябрь 2013 - 12:39

Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей