Перейти к содержимому


Фотография

Силовые пороги, вопрос по креплению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:39

Доброго времени суток!

Задался вопросом изготовления силовых порогов (подножек). Кто как реализовывал в жизнь, поделитесь фото, особенно креплением к машине. Варить к раме очень не хочется.


#2 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:47

Варить к раме очень не хочется.

A придется!
Чтобы поднимать авто за подножку, мало привариться к раме, нужно еще обеспечить чтобы раму не выворачивало.
Для этого должна быть перемычка между лонжеронами рамы. Если перемычки не делать, то минимум, нужно раздвинуть крепления подножек к ближайщим перемычкам рамы, но варить все ровно придется. (болтовым соединением не обойтись)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#3 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:50

Умом понимаю, а рука не поднимается.

#4 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:57

варинтов много, можно и к раме, и на болты
себе варил на кузов
сезон в ТР3 - ничего не отвалилось
(см в галерее)
на болты к раме крепил чемпион РБ в ТР2, ТЛК70

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#5 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:05

http://www.gaz69.ru/...ery&image=93934
Изображение

#6 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 04 Февраль 2013 - 17:58

http://www.gaz69.ru/...ery&image=93934

Спасибо!

#7 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:05

Гдето видел подножки, сварена рама через всю машину поперек от одного борта до другого, и крепиться к раме авто с помощю стреманок на подобие рессорных.....

#8 Vantala

Vantala

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб

Отправлено 05 Февраль 2013 - 00:03

Что то типа вот так :)

Прикрепленные изображения

  • СП1.jpg
  • СП2.jpg


#9 Михайло

Михайло

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, ГАЗ-69, Поиск.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 10:11

Интересный вариан! Спсибо!

#10 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 05 Февраль 2013 - 12:00

Что то типа вот так :)

Мне кажется это самый щедящий вариант для рамы!
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#11 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 05 Февраль 2013 - 20:39

Если вам при постройки автомобиля надо менять днище кузова, то его можно усилить на днище и к кузову закрепить подножки.
Так мы сделали на нашем ГАЗ 69 "Барс". Усиленный кузов с каркасом безопасности, закреплен к раме на 12 подушках настолько жестко, что работают вместе.
Естественно мы спокойно поднимаем автомобиль за подножки, и не только. Этот вариант опробован, мы довольны.
Это можно посмотреть здесь на форуме.

Сообщение отредактировал GPMAR: 05 Февраль 2013 - 20:42


#12 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:22

Если вам при постройки автомобиля надо менять днище кузова, то его можно усилить на днище и к кузову закрепить подножки.
Так мы сделали на нашем ГАЗ 69 "Барс". Усиленный кузов с каркасом безопасности, закреплен к раме на 12 подушках настолько жестко, что работают вместе.
Естественно мы спокойно поднимаем автомобиль за подножки, и не только. Этот вариант опробован, мы довольны.
Это можно посмотреть здесь на форуме.


В том то и дело, что у нас кузова и рамы в отличном состоянии и мы хотим малой кровью для агрегатов установить силовые бампера и пороги, поэтому и изучаем разные варианты. Резка и сварка рамы и кузова отметаем сразу.
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#13 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:09

Тогда попробуйте закрепить на раме и на кузове одновременно. Кронштейн на раме закрепите с низу на болтах, а второй конец к кузову в районе ребер жесткости.
В этом случае одинаково будут работать и рама и кузов. Надеюсь вы поняли, что я имею ввиду. Думаю, что кузов не надо игнорировать...

Сообщение отредактировал GPMAR: 06 Февраль 2013 - 09:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей