Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ69 "БАРБОС"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 vladbel

vladbel

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пружаны

Отправлено 12 Март 2013 - 00:34

 Видимо с конвеера никто его не смазывал. Буду завтра искать подшипники. Собирать помпу. Так, что сегодня он меня победил biggrin.gif Зато тормоза работают как надо good.gifauto.gif

 

Мог просто сальник помереть, смазку вымывает довольно быстро.

Сальник в порядке, помпа не текла, внутри подшипников сухо. Просто не было смазки. теперь думаюсобирать на таких же подшипниках или поставить полностью закрытые и забить на смазку?




#22 vladbel

vladbel

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пружаны

Отправлено 12 Март 2013 - 23:23

Поехал сегодня искать помпу ГАЗ52 и нашел таки. Но цена в 115$ несколько растроила. А когда взял ее в руки и покрутил так вообще был в шоке. Такое впечатление что у подшипников в новой помпе шарики квадратные shok.gif
Купил за 2$ ремкомплект к фибре и за 5-ть два подшипника, тот что поменьше российский побольше импортный. Завтра соберу, посмотрю как будет работать. auto.gif



#23 Oleg48

Oleg48

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

Отправлено 13 Март 2013 - 00:17

Поехал сегодня искать помпу ГАЗ52 и нашел таки. Но цена в 115$ несколько растроила. А когда взял ее в руки и покрутил так вообще был в шоке. Такое впечатление что у подшипников в новой помпе шарики квадратные shok.gif
Купил за 2$ ремкомплект к фибре и за 5-ть два подшипника, тот что поменьше российский побольше импортный. Завтра соберу, посмотрю как будет работать. auto.gif

Если вал нормальный,то всё будет работать.Удачи!



#24 vovan.m60

vovan.m60

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:minsk

Отправлено 20 Март 2013 - 16:54

Ну вот и свершилось. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119729/ Газик стоит у меня во дворе. Скажу честно несколько разочарован. Машина находилась за 500 км. от меня со слов продавца в огне. Так получилось, что была попутный автовоз. Поэтому встречались с автовозом непосредственно на месте, так как немного задержались по дороге, а автовоз был на халяву водитель автовоза очень спешил, то машину осмотрели поверхностно и даже не проехали. Разгружали поздно ночью. Утром осмотрел и стало грустно. Газик свеже покрашен прям по ржавчине :twisted: Работы предстоит много. Колхоз присутствует. Из того, что бросается в глаза- сзаде установлены штоки, поперечина рамы в этом месте заменена на швелер, заменен карбюратор на не пойми от чего, через переходник на который без дрожи не взглянешь. Гиганский руль вроде как от 21 волги и сиденья наверное от масквича строго(причем установлены так близко, что я просто не мог нажимать на пидали когда струдом протискивался на место водителя).
Как ни странно двигатель заводится, но работает не ровно, обороты то набирает то нет. Тосол в гнездах под свечами, вроде утечка из под патрубка с термостатом. Давление по датчику не поднимается выше 2-х. Во всех агрегатах негрол.
На днях выложу фотки всего и вся. Планы по машине- будет авто выходного дня, иногда соревнования без фанатизма в тр1.
План восстановления ГАЗ 69 "БАРБОС"
1- Поставить на учет
2- Разобрать
3-Раму вскрыть, отдробеструить, подварить где надо, заполимерить, обработать.
4-Кузов разобрать, отдробеструить, подварить, подготовить, покрасить (зеленый матовый)
5-Ремонт каркаса и замена тента на тент из кордуры http://moto.allegro....2952315400.html с установкой бОльших окон из прозрачного пластика, ремонт надставок.
6- установить руль и сиденья от чего-то иномарочного(буду искать от чего подойдет, чтоб задний диван складывался.)
7- ремонт всей электрики с установкой более мощного ганератора.
8- Двигатель- капитальный ремонт по типу описанному здесь на сайте(шлифовка головы, замена клапанов, вкладыши алюминиевые и т.д.), установка масляного фильтра от классики, установка 131 карбюратора, установка безконтактного зажигания, высоковольтные провода на силикон. Кстановка электровентилятора. Есть мысль поставить другой бензиновый двигатель с коробкой, но старательно гоню эту мысль.
9-установить ВУТ и другой педальный блок.
10-установка гидроусилителя.
11- думал сначала оставить амортизаторы рычажные, но так как уже колхоз буду делать телескопы по кругу.
12- рессоры, разобрать отдробеструить, заполимерить, заменить втулки на полеуретан.
13- установить 4-х ступенчатую коробку от ZUKа, замена корзины сцепления на лепестковое+новый диск и выжимной.
14- перебрать раздатку и карданы.
15- перебрать мосты
-задний- установка пневмоблокировки СПРУТ, пары 37-е, замена всех подшипников и сальников на импортные аналоги, установка дисковых тормозов.
-передний- установка полуосей типа "бирфильд" установка пневмоблокировки СПРУТ, пары 37-е, замена всех подшипников и сальников на импортные аналоги, установка дисковых тормозов. Вот здесь серьезный вопрос заменить на колхоз от УАЗа или поменять только поворотные кулаки с установкой шкворней на конических подшипниках-посоветуйте.
16- Установка дисков R16 вынос ET-35 Резина BF Goodrich KM2 285/75R16(потому что есть в наличии-на спoртивной машине таже разболтовка)
17- установка калитки под запаску от УАЗа
18-установка лебедки.
Вот такой план.
С удовольствием приму любые советы, рекомендации как осуществить задуманное :drinks:

СОРИ.если не секрет по чем брал свой газик состоянье вродь небяды.тож себе ищу газ чтоб и для души и поковырять. 2й месец в нете сежу правда ищу у нас в белорусии смотрел пару штук цена 2000-3500 уе ток там черт пойми что.на вых поеду смотреть этот.http://av.by/public/...blic_id=3642095 .посмотрю пощитаю мужик горит вродь все в оригинале кроме тента ну и боковушек на дверях.


Сообщение отредактировал vovan.m60: 20 Март 2013 - 16:58


#25 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Март 2013 - 18:15

Интересно, как в Беларуссии? Номера старые, советские. В России сначала замена техпаспорта на ПТС, потом продажа.



#26 vladbel

vladbel

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пружаны

Отправлено 21 Март 2013 - 19:03

Новичок в личке

 

Интересно, как в Беларуссии? Номера старые, советские. В России сначала замена техпаспорта на ПТС, потом продажа.

 У нас все проще. Главное чтоб хозяин живой был. Снимает с учета и по старым номерам техпаспорту, а ты уже ставишь по новому.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей