Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kriss4x4

Обломился рулевой вал?

Рекомендованные сообщения

Комрады, доброго дня!

 

Вчера при выезде из гаража у меня в руках вдруг остался руль - вместе с рулевым валом выдвинулся из колонки. Хорошо, что не успел выехать на дорогу))

 

Вытащил вал целиком. Конец со стороны редуктора не ровный.

 

Т.к. пока с ремонтом рулевого не сталкивался требуется совет: что и как придется менять, чтобы вернуть управляемость? Достаточно ли будет заменить только вал (идет ли он отдельно или единоецелое с червяком?) или придется полностью менять редуктор?

 

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поменять только вал с червяком и роликом.А лучше всего полностью машинку заменить на новую.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет желания сохранить аутентичность,то тогда велкам к улучшениям.ГУРов много,борисов,стерлитамак,адс....иномарочные.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вал с червяком - это единое изделие или они как-то скрепляются? И ролик идет впаре под конкретный червяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вал с червяком - это единое изделие или они как-то скрепляются? И ролик идет впаре под конкретный червяк?

Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый.

выбить и запресовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик и червяк идут в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ДеД. Они не в паре.

В магазинах до сих пор можно купить. Продаются по отдельности

при замене сразу меняй заодно и подшипники с сальниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ДеД. Они не в паре.

В магазинах до сих пор можно купить. Продаются по отдельности

при замене сразу меняй заодно и подшипники с сальниками

Что то поменялось в датском королевстве.Раньше,как и ГП ролик и червяк были связаны проволокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый.

 

Спасибо за совет!

А реально запрессовать в гаражных условиях или нужно спец.оборудование? И продается ли отдельно вал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вал такой сейчас в магазинах не продается.

Зато можно все без проблем заменить на уазовское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedoff прав,коли нет оригинала,ставь от уаза,и крутить веселей,но у уазовского корпус больше... А про ГУР без усиления рамы и думать нечего,сломает наф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!

А реально запрессовать в гаражных условиях или нужно спец.оборудование? И продается ли отдельно вал?

Все реально, только с умом, не лупить молотком куда попало, а аккуратненько через проставочки ))

Вал в барахолке ищи.

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....коли нет оригинала,ставь от уаза,и крутить веселей,но у уазовского корпус больше...

Это ты про что ?!

Уазовский РР прямой потомок ГАЗкиного редуктора, и корпуса их отличаются только наличием "удлиненного уха" на УАЗкином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про что ?!

Уазовский РР прямой потомок ГАЗкиного редуктора, и корпуса их отличаются только наличием "удлиненного уха" на УАЗкином.

 

Оба правы. Картеры рулевого и малые и большие были, сам менял малый на большой(который на УАЗ перешел). С большим субьективно крутить веселее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно.

 

Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно.

 

Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком?

Это несложно, если есть желание, можете подъехать и я Вам все покажу. В любом случае установка рулевой машинки может повлечь за собой некоторые шаманские танцы с двигателем. Мне пришлось его немного поднимать, ибо передняя крышка двигателя находилась в опасной близости от РР. При установке рулевого вала с карданчиками придется ставить специальную упорную пластину на моторный щит, в месте выхода рулевого вала из салона. Если заинтересуетесь, опишу подробнее.

По поводу установки РР с ГУР и его НЕиспользования, считаю нецелесообразным. Не приведет ли это к быстрому выходу из строя.

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это несложно, если есть желание, можете подъехать и я Вам все покажу. В любом случае установка рулевой машинки может повлечь за собой некоторые шаманские танцы с двигателем. Мне пришлось его немного поднимать, ибо передняя крышка двигателя находилась в опасной близости от РР. При установке рулевого вала с карданчиками придется ставить специальную упорную пластину на моторный щит, в месте выхода рулевого вала из салона. Если заинтересуетесь, опишу подробнее.

По поводу установки РР с ГУР и его НЕиспользования, считаю нецелесообразным. Не приведет ли это к быстрому выходу из стро

 

Добрый день! Корпус РР пришел в негодность. найти газовский не получается, думаю ставить от уаза, подскажите подробности. Вы обещали описать поподробнее. :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно.

 

Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком?

Только что проделал работу по установке УАЗ469 рулевого редуктора (без ГУРа)(мотор у меня 402). До этого у меня стоял УАЗкин без карданчика,те рулевой вал был насажен на червяк. Стоявший ранее редуктор по крепежным отверстиям был видимо переходной и на 69 и на 469. Все отверстия на раме родные. На Авито нашел 469 новый рулевой редуктор "Сделано в СССР" за 1300ре в деревянной коробке и солидоле. Просверлил четвертое отверстие, нарезал резьбу (сверлил не на станке,а дрелью аккуратно, двумя мечиками нарезал резьбу, благо в чугун корпусе это все легко). Четвертое отверстие отмерил путем накладки самодельного трафарета сначала на старый редуктор,потом прикладке на новый, но и проверял штангенциркулем,попасть надо точно! Потом спилил не нужное ухо стал примерять на штатное место,но не тут то было... Не вставал на штатное место,мне как Церетелли пришлось поотсекать лишнее еще от корпуса, но в итоге встал! Для проведения демонт и монтажных работ пришлось снять сиденье, морду и жабры. Рулевая колонка с карданом в сборе длиннее штатной на 60 мм. пришлось укорачивать у токаря, причем если старая единая рулевая колонка -это трубка в которой есть канал для "+" провода на сигнал внутри, до новая -это прут без полости! В итоге токарь разрезал вал по середине, снял на конусы за минусом 6мм и соединив обварил,потом еще сверху втулку и еще раз обварил! Укоротил наружную трубу с проточкой внутри паза под подшипник! Есть вопросы пиши в личку!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе рулевой редуктор с карданчиком от уаза 469 с его же рулевой колонкой,редуктор был о четырех дырках, одно ухо отпилил и все встало как родное и даже лучше, так как не стало гемороя с установкой длинной рулевой колонки. Вал рулевой не обрезал(руль 69-й), тк для моего роста сиденья родные отодвинуты на дальние крепления, мне было удобно сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса старый редуктор полность разобрал, их есть два вида:с малым корпусом типа газ21 и побольше типа уаз 469, внутрянка не взаимозаменяемая кроме рулевого червяка, в остальном комплектовка от машины чей корпус редутора(21-й корпус 21 внутрянка, уаз корпус внутрянка уаз) Червяк спрессовывается с вала в сторону руля , я сбивал трубой. Сам червяк одинаковый и у волги и 69-го и уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это 4-х или 6-ти гранник, 10 или 12мм?

Бывает и то и то.

Как и на пробках картеров мостов , КПП и РК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...