Перейти к содержимому


Фотография

двигатель от т25 на газ69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 artemiy

artemiy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:великие луки

Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:00

здравствуйте форумчане. есть двигатель от трактора т25 хочу поставить его на газ 69. думаю решить проблему с высоким расходом топлива и тагой . газик собираюсь использовать по хозяйству в деревне. подскажите пожалуйста стоит ли это делать может кто уже пробовал ставить такой двигатель?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:58

Слышал про установку такого дрыгателя на ЛуАЗ.
Попробуй.
Только жалко мафынку...... :crazy: :russian:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 21:32

Не так давно видел в сети буханку с таким движком, кажись на Уазбуке, в разделе "нестандартные" есть тема.
ИМХО - ставить его стоит только в двух случаях:
1. если такой движок имеется в наличии, или есть вариант достать нахаляву.
2. если авто используется в деревне как рабочая лошадка (возить дрова, навоз...)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 HORHE

HORHE

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:48

Извиняюсь,просто я в недоумеваю в смятении... :blink: А разве не логичнее сделать хороший т25,чем туёвый г69?

#5 Саня777

Саня777

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха
  • Интересы:ГАЗ 69 58года

Отправлено 07 Март 2013 - 10:49

Ставь не кого не слушай потом раскажеш что вышло всё познаётся в сравнении если бы я слушал всех то хрен бы у меня получился тот вездеход что я сейчас имею)))



#6 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 12 Март 2013 - 20:54

Сейчас собираю себе Т-25 с нуля. В декабре перетаскивали с гаража в гараж мотор для капиталки, сейчас назад надо тащить на место ставить. Весит он мама не горюй))) на ПОРЯДОК тежеле того, что на Газ 69 стоит. Так что смотри. На мой взгляд наверное раму усиливать нужно будет. Да и на самом деле лучше хороший Т-25, чем непонятный Газ-69.



#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Март 2013 - 22:34

вес у него под 300килограмм.

так что затея с установкой его в Газек, мягко говоря сомнительная !!

былоб ради чего - мощности в нем нет, есть только момент на оборотах "холостого хода" и все !!

хотя(повторюсь), я рискнул бы его внедрить, еслиб был бодрячий движок, да нахаляву :))


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Март 2013 - 06:34

А момент там обеспечивается за счёт огромного маховика))) Вес этого маховика, согласно мануалу по Т-25, составляет 55 кг.=)), вот такой вот маховичёк))



#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2013 - 08:36

Масса мотора М20 ( для тех, кто в танке - ГАЗ69) - 209 кг.
"на порядок" - это в ДЕСЯТЬ раз.
То есть - 2090 кг.
Трактор Т25 в сборе меньше весит.....
МоторЯМЗ 236 - и тот "всего лишь" килограмм на 800 тянет....
Так что "за базаром следи", ага ?

Далее : крутмомент зависит от масы маховика ???? и чем маховик тяжелее - тем момент больше ?
Это что-то суперновое в моторостроении... Думаю - на Шнобелевскую премию точно потянет....

Листаем интернет и находим ( про мотор Д120 - более-менее "современный" мотор трактора Т25):
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 272-295 (в зависимости от комплектации)
В полтора раза ( ну - почти в полтора) и "на порядок" - не одно и тоже.
К тому же коль память не врёт - 209 кг это масса "голого" мотора М20 ( без стартера , гены и карбюратора). Ну уж точно без радиатора и воды в системе... Что также уменьшает весовую разницу....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 14 Март 2013 - 06:43

Ну Федот 68, с тобой не поспоришь))) Но порядок каждому свой, а не строго в 10 р. Для меня разница в 100 кг., это на порядок, для кого-то наверное нет. Насчёт связи крутящего момента и маховика, эт да)))) маханул)). Имелось в виду что такой увесистый маховик придает не слабую инертность мотору). Или опять ошибаюсь, поправь если что.



#11 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 14 Март 2013 - 09:17

Масса мотора М20 ( для тех, кто в танке - ГАЗ69) - 209 кг.
"на порядок" - это в ДЕСЯТЬ раз.
То есть - 2090 кг.
Трактор Т25 в сборе меньше весит.....
МоторЯМЗ 236 - и тот "всего лишь" килограмм на 800 тянет....
Так что "за базаром следи", ага ?

Далее : крутмомент зависит от масы маховика ???? и чем маховик тяжелее - тем момент больше ?
Это что-то суперновое в моторостроении... Думаю - на Шнобелевскую премию точно потянет....

Листаем интернет и находим ( про мотор Д120 - более-менее "современный" мотор трактора Т25):
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг 272-295 (в зависимости от комплектации)
В полтора раза ( ну - почти в полтора) и "на порядок" - не одно и тоже.
К тому же коль память не врёт - 209 кг это масса "голого" мотора М20 ( без стартера , гены и карбюратора). Ну уж точно без радиатора и воды в системе... Что также уменьшает весовую разницу....

На днях отправлял ТК родной двигатель м20 - в сборе с колоколом корзиной, сцепления без стартера и генератора -  на электронных весах 164 кг  - повезло?



#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2013 - 09:21

"порядок" - это разница в ДЕСЯТЬ раз ( в десятичной системе исчисления). Учебник арифметики не надо было курить. Или перед скуриванием - хотя бы прочесть разок.

В "разговорной околоколхозной" речи допустимы и округления. То есть и в 8 и в 12 раз - это "на порядок".  . А вот в пять - иногда уместно сказать "наполпорядка".

 

Коль ты в кишочках  слаб, а голова не включается - то и 200 килограмм - непреодолимый рубеж.

Ну а коль приложить голову - в одну харю и МАЗомотор ( ЯМЗ238) ставится на раму ..... ( лебёдка тяговая. мать её)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 14 Март 2013 - 09:21

Ну Федот 68, с тобой не поспоришь))) Но порядок каждому свой, а не строго в 10 р. Для меня разница в 100 кг., это на порядок, для кого-то наверное нет. Насчёт связи крутящего момента и маховика, эт да)))) маханул)). Имелось в виду что такой увесистый маховик придает не слабую инертность мотору). Или опять ошибаюсь, поправь если что.

если отбросить разговорное значение слова - http://shkolazhizni....hive/0/n-34579/



#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2013 - 09:24

На днях отправлял ТК родной двигатель м20 - в сборе с колоколом корзиной, сцепления без стартера и генератора -  на электронных весах 164 кг  - повезло?

 

Видимо да.

Всё же заводским данным привык верить.

И мотор М20 заметно "заметно "для пупа") тяжелее мотора ГАЗ21 или ЗМЗ402 ( те как раз 160-180 кг в зависимости от комплектации весяят)....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Алексей23

Алексей23

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:43

Здравствуйте я прочитал данную тему форума так и не понял можно ли установить двигатель от Т-25 на Газ-69, без существенных переделок кузова и рамы автомобиля и подойдет штатная коробка Газ-69 к двигателю. Заранее спасибо. 



#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Апрель 2013 - 18:03

Нет.Нет И нет

Но на ЛуАЗ "жабу такой мотор - ставили. Вроде как в Калужской губернии мужики. В Износках или Мосальске - Х.З. Но в ипенях галимых...-


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:09

Нет.Нет И нет

Но на ЛуАЗ "жабу такой мотор - ставили. Вроде как в Калужской губернии мужики. В Износках или Мосальске - Х.З. Но в ипенях галимых...-

Федот, ничо не путаеш? в ЛуАЗ ?

как его туда можно поставить ?! если мотор чуть-ли не тяжелее машины :blink:


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Апрель 2013 - 21:44

Стоял в кузове.
В каком-то журнале ( Клуб4Х4 , иль 4Х4 база , иль... не помню)- была фотография как это чудо ручей забололченный форсирует....

и ещё. В Клуб4Х4 ( год и месяц - не помню) был отчётец про не то Французский, не то Бельгийский музей военной техники. Джип ( который Виллис) с имплантированным тракторным мотором, да для этого вырезанным капотом - там присутсвовал :-)).

Сообщение отредактировал Федот68: 25 Апрель 2013 - 21:47

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Serbey

Serbey

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 22:36

здравствуйте форумчане. есть двигатель от трактора т25 хочу поставить его на газ 69. думаю решить проблему с высоким расходом топлива и тагой . газик собираюсь использовать по хозяйству в деревне. подскажите пожалуйста стоит ли это делать может кто уже пробовал ставить такой двигатель?

Интересная тема была в начале 90-х....У меня был газ 52 с дизелем т-40\ставил сам\.и я обращал внимание на все переделки с тракторными моторами. так вот по теме.... В Харькове с 92 года ездит такой газ 69. Мотор сблокирован с кпп  газ 51. Мотор сдвинут вперед и стоит достаточно высоко.Кардан до раздатки около полуметра. Внешне  отличаеться тем что капот выше и жабры стоят в два этажа.Скорость небольшая ---около 50ти..Последний раз я его видел на рынке летом 2012.года.



#20 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:39

хм у нас мужики вкорячивали данный мотор в уаз но потом отказались от него так как не понравилась низкая скорость всего 60 км в час.честно сказать незнаю на сколько правда сам этот уаз в глаза не видел . 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей