Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
serjt

модернизация родной печки газ 69

Рекомендованные сообщения

Вчера, дав конкретного дуба (-30 за бортом) и обматерив замёрзшие окна начал мониторить тырнет, мужики, будет толк от такой хрени? нашёл на драйве, термостат установлен сверху, патрубок на проставке запитан на печку..... печка уазовская, старого образца

 

attachicon.gifecbd5f8s-960.jpgattachicon.gif56bd5f8s-960.jpg

Для лучшей производительности добавил в систему шлангов между радиатором печки и помпой дополнительную помпу от ГАЗели. Два года -полет нормальный. Над радиатором печки внедрил кулер(электровентелятор) от компьютера на 12в.дует как бешенный! На морозе еще не опробовал за неимением пока  таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже внедрил в магистраль помпу от ГАзели.

post-7684-0-22924600-1416917383_thumb.jpg

печка родная. На высокой скорости в салоне тепло (при -30 - не пробовал, но до -25 ездил).

Чтобы и в пробках было комфортно, снизу поставил еще одну крыльчатку

post-7684-0-34889200-1416917393_thumb.jpg

Ракурс не очень, но понятно. Кстати, летом, при отключенной печке тоже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, дав конкретного дуба (-30 за бортом) и обматерив замёрзшие окна начал мониторить тырнет, мужики, будет толк от такой хрени? нашёл на драйве, термостат установлен сверху, патрубок на проставке запитан на печку..... печка уазовская, старого образца

 

attachicon.gifecbd5f8s-960.jpgattachicon.gif56bd5f8s-960.jpg

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера установил, в проставку внедрил термостат от газели-бизнес на 86 гр., делал проточку в проставке под него, хотя жалею, можно было от газ 53 (80 гр), поставил газелевскую помпу. результат на холостых уверенно держит температуру около 82, печка кипяток. поехал в компутерный магаз искать куллера помощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, дав конкретного дуба (-30 за бортом) и обматерив замёрзшие окна начал мониторить тырнет, мужики, будет толк от такой хрени? нашёл на драйве, термостат установлен сверху, патрубок на проставке запитан на печку..... печка уазовская, старого образца

 

attachicon.gifecbd5f8s-960.jpgattachicon.gif56bd5f8s-960.jpg

небольшой отчёт об  установке данной проставки.

 

мужики, опробовал на своей буханке сей девайс, газ отдохнёт до весны и распутства говен, болота промёрзли, снега мало и зимовьё на колёсах - буханка сейчас проползёт везде в наших краях, и плюс  уезжая на рыбалку, на улов менее 500 кг я не надеялся. 

 

Что сделал: двига 417, печка с ладошку старого образца. установил всё как на картинке, плюс подключена вторая печка салона в один контур. сразу на выходе из передней печки врезал помпу газели, как писал термостат газели бизнес на 86. 

 

результат, кабина (у меня перегородка со стёклами от салона) нагревается очень быстро, печка прогревается сильно, после включения помпы рука уже еле терпит. несмотря на кучу сквозняков в -37 ехал в кофте, ногам жарко, в салоне, несмотря на забор воздуха задней печкой с улицы (ещё не переделал на внутренний) жара. Открывал заслонки передней печки - переводил на внутреннюю циркуляцию в кабине, окна вообще не потеют, после недели ночёвок лёд на лобовухе оттаял очень быстро. 

С грузом 800 кг на понижайке 50 минут полз в крутой подъём, температура чуть поползла, включил печку салона, стало стабильно 82

 

Опробовал четыре разных пропеллера для продува радиатора, идеальным из опробованных оказался от жигулёвской печки, правда винт не влез в штатный корпус диффузора печки. Взял узкий малярный скотч, наклеил его ровно по краю на каждую лопасть и отболгарил лишнее по линии скотча. думал будет вибрация - нифига. Дует охрененно.... доволен как слон, покупка НАМИ идёт наху.

 

Работает, недостатков за пройденные на пошлой неделе  1700 км в условиях глухой тайги я не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не поставить жигулевскую печку с медным радиатором? она компактнее! у меня на старом газоне стояла, правда крыша пирожковая и в -30 ездил в деревню с Супругой с расстегнутой курткой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не поставить жигулевскую печку с медным радиатором? она компактнее! у меня на старом газоне стояла, правда крыша пирожковая и в -30 ездил в деревню с Супругой с расстегнутой курткой!

я тож ставил жигулячью печку   но мне чет не понравилась она...  щас немного тюнинганул уазовскую и все хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант увеличения эффективности печки:

Куплены на алиэкспресс два вентилятора от интеркулера мотоцикла.

Изготовлены два кронштейна под них и панель для тумблеров и резисторов.

Вентиляторы поставил так чтобы они дули водителю и пассажиру, часть потока идет в общий штатный воздуховод печки.

Управления с двух тумблеров, две скорости. Вентиляторы не тянущие, а нагнетающие, поэтому полярность поменял, естественно снизилась их эффективность, но все же она гораздо лучше чем ничего. Кушают все три (+штатный) вентилятора около 10 А на самых больших скоростях.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Еще фото тут:  http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=pechka

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска на машине приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сделано, только я бы сопротивлея перенёс в корпус печки под обдув,греются они....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, kyzya сказал:

Отлично сделано, только я бы сопротивлея перенёс в корпус печки под обдув,греются они....

В печке жарко, снаружи холоднее. Да и по рукой они. Ну перегорят - заменим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Игрался я с родной печкой, примерно по вашему пути,достойного результата не получил,без кроилова кузова становится уазкин корпус печки с родным радиаторо от 69 (радиатор обязательно чистить если б/у,бывает ещё перегородка разделения умирает),моторчиком на 60 вт и белечьим колесом и плавной регулировкой оборотов,обдув на стёкла приличный и неплохое распределение потоков. Подробнее здесь http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=35&t=267&start=10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...