Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Возрождение "Лесного пирата"

Рекомендованные сообщения

а при какой температуре запекают? раму не поведет?  

002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

 

Термообработка порошка

Изделия с порошком запекаются в специальной печи целых 15 минут при температуре 200 градусов. Полимер плавится и хорошо налипает на окрашиваемую поверхность, после чего образует слой полимерной краски. Ведь при высокой температуре полимерная пленка образуется из порошка очень быстро, и также быстро она кристаллизуется во время остывания – вот почему так экономятся временные ресурсы при ее использовании. Так происходит полимеризация, которая и создает ударопрочное покрытие с антикоррозийными свойствами. Позже такие изделия особенно устойчивы к высокой температуре.

  Процесс охлаждения

Запекаемые металлические изделия вынимаются из печи и им дают остыть. После остывания полимерное покрытие можно обрабатывать любыми механическими способами – сверлением, порезкой, полировкой, обработкой кромки и т.д. У всех изделий получатся ровные края рисунка и точное, 100% соответствие цвета по каталогу RAL.

После всех проделанных работ автомобиль можно полностью укомплектовать – и он готов к дальнейшему использованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

 

Термообработка порошка

Изделия с порошком запекаются в специальной печи целых 15 минут при температуре 200 градусов. Полимер плавится и хорошо налипает на окрашиваемую поверхность, после чего образует слой полимерной краски. Ведь при высокой температуре полимерная пленка образуется из порошка очень быстро, и также быстро она кристаллизуется во время остывания – вот почему так экономятся временные ресурсы при ее использовании. Так происходит полимеризация, которая и создает ударопрочное покрытие с антикоррозийными свойствами. Позже такие изделия особенно устойчивы к высокой температуре.

  Процесс охлаждения

Запекаемые металлические изделия вынимаются из печи и им дают остыть. После остывания полимерное покрытие можно обрабатывать любыми механическими способами – сверлением, порезкой, полировкой, обработкой кромки и т.д. У всех изделий получатся ровные края рисунка и точное, 100% соответствие цвета по каталогу RAL.

После всех проделанных работ автомобиль можно полностью укомплектовать – и он готов к дальнейшему использованию.

 

Круто! а те кто ворота красят с запеканием по такой же технологии красят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именнно так! А не дороговато для ворот то?! Одно дело "сороковочку" в машину вбухать и совсем другое ворота "намазать" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а шпатлевка? специальная или вообще без нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.shuruping.ru/spares/33248      Ты такими дисками пользуешься?! Позволяет в дальнейшем обойтись без килограмов шпатлёвки и очень бережёт метал.

Такими уже при окончательной доводке поверхности пользуемся. Сначала шов толстый, его обычным шлифовочным диском на болгарку стачиваем.

 

Парни, а шпатлевка? специальная или вообще без нее?

Шпатлевки не будет. Во первых она не выдержит температуру, во вторых - у меня ровный кузов, шпатлю почти не надо. А там где есть легкие вмятинки - я считаю это в допуске :) это же ГАЗик а не мерседес :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими уже при окончательной доводке поверхности пользуемся. Сначала шов толстый, его обычным шлифовочным диском на болгарку стачиваем.

Именно "такими" следует пользоваться от начала и до конца. Одень новый диск и попробуй "шов толстый" обработать! Кроме того, сохраняется редуктор "болгарки" и к вечеру мясо от костей рук не отслаивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вместо шпакли попробовать оловом выровнять мелкие неровности. Тогда точно не отлетит и не потрескается со временем. Тем более на Победах так делал завод изготовитель, когда не было шпаклевок. Только нужно попробовать сначала кусок олова в печь поставить, посмотреть, чтоб не расплавился, хотя если температура не более 200 градусов, то ничего с ним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего нового не случилось. Вчера увез кузов в покраску, счас надо будет вкатывать раму на мосты, но пока гараж занят газиком Пашки - готовимся к "Затерянной Парме"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, час Ч наступил. Новая рама ожидает вкатывания мостов, новый кузов ожидает постановки на новую раму. Двигатель ожидает легкого подшаманивания и новых свечей с карбюратором, я ожидаю первого выезда.
Выходные — отличный повод тусоваться в гараже целый день :D
 
11e6e18s-480.jpg
Скоро будут новые рессоры. Передние на сегодня уже поставлены, задние ждут пальцев.
 
91e6e18s-480.jpg
Стоят новые подушки двигателя вкруг. (спасибо Дима Speedoff за нижнюю)
 
9e6e18s-480.jpg
Запрессовываем новые оцинкованные пальцы передних рессор (Спасибо, Юра protector!)
 
e1e6e18s-480.jpg
Кузов тоже вернулся из пескоструя и отсвечивает новыми боками :)

 

21e6e18s-480.jpg

 

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша! Отдохни,Добрый Молодец!Хватит путешествовать,машинку делать я твою буду? :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша! Отдохни,Добрый Молодец!Хватит путешествовать,машинку делать я твою буду?

 

Я бы рад в гараже посидеть, да вот боль есть хочется, причем всей семье :girlcrazy:  :girlsigh:  :hysteric:  :swoon: . (сори за флуд)

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка подшаманил передний мост (заменил подшипники хвостовика - был люфт), вкатил передний мост на новые рессоры, которые когда-то давно купил у Куйбышева. ЧМЗ. но старой партии, когда еще на ЧМЗ делали рессоры до наших звонков на завод. Спина офигевает :(((
Задние, гипервыгнутые, пока ждут передних пальцев. Будут мосты на месте - можно будет и остальное собирать..., РК + карданы, двигатель, тормозные трубки заново тянуть...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я даже боюсь предположить какие дали будут покоряться после такой грандиозной переделки! Северный Урал и так дрожжал под твоим натиском. Что же предстоит далее?!

    * хочу с вами *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее? А как повезет...

В планах есть и Казахстан (высыхающее Аральское море, о. Возрождения; Байконур), и Мертвая дорога (501-я стройка Салехард-Игарка, дорога Сталина), и даже Анадырь. Наверное ГАЗик не везде с собой получится взять :) А так бы хотелось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

* хочу с вами *

Саша, я никогда никому не отказывал в участии в наших мероприятиях :)

и буду очень рад, если кто-то из форумчан присоединится к нашим прорывам, да только ехать до меня многим без ГАЗика далеко, а на ГАЗике еще дальше :(

Как и мне до многих. Например, в Цимлянск - очень хочу, но расстояние не близкое :(

 

Все крутые наши мероприятия я стараюсь анонсировать в "ВнеДорог" заранее, недавно "Затерянная Парма-2013" прошла :)

69_rus туда почти вырвался, но не вырвался :(

Вырывайтесь на Евразию-Трофи! :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пират встает с колен.
В новую раму на новых рессорах вкатились мосты, поставлены новые подушки двигателя.
Время воткнуть двигатель на свое новое место.

Так как спина при работе с такими вещами как двигатель и мосты каждый раз просто вешается, было решено использовать малую механизацию процесса — ручную лебедку.
Моя ручная лебедка была благополучно изломана соседями по гаражу, найти замену не удалось, зато моему соклубнику и боевому товарищу Олегу ( известного в узких кругах как Бонифаций) пришла идея поднимать мотор электролебедкой через блок :)

Идея пришлась по вкусу — никто не хотел надрывать спины и рвать попкы, поэтому из гаража были быстро вынесены все мешавшиеся горы мусора и запчастей, выкачена рама, а дальше мотор поехал к месту своего подъема :D

 

31fa858s-960.jpg

 

Мы растянули лебедь, положили двиг на старую покрышку, и мотор плавно отчалил из угла где провалялся ползимы :)

 

71fa858s-960.jpg
Тянем лебедь

 

Брат штурмана Митяй в это время залез на гаражи и зафигачил лук на закат и на происходящий трэш

 

19fa858s-960.jpg

 

45fa858s-960.jpg

 

Лебедь тянет мотор на лебедке. Я отгибаю мотор чтобы поддон не скреб о бетонный пол, Олег управляет процессом с помощью пока еще проводного пульта

 

35fa858s-960.jpg

 

почти приехали!

 

Вот и доехали. Сверху висит железный двутавр, вокруг которого мы оборачиваем корозащитку и вешаем блок :)

 

3dfa858s-960.jpg

 

93fa858s-960.jpg

 

Корозащитку в один оборот было мало, лестницы и стремянки для нас — социальная условность, поэтому лазили по дверям гаража. Т.к обе руки при повешении блока были заняты, приходилось держать меня чтобы я не загремел на движок с двери вниз

 

bfa858s-960.jpg

 

Подъем, переворот...

 

8bfa858s-960.jpg

 

И вот пламенное сердце на месте

 

51fa858s-960.jpg

 

 

Теперь дело пойдет быстрее — собрать трансмиссию, тормоза, промазать и поставить кузов…)

Двиг тоже будет подвергнут небольшому ТО, замене сальников, прокладок, устранение течей и подкапываний :)

Об этом и другом — в следующих сериях! Оставайтесь с нами ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел прогресс, а то в апреле когда я к тебе заезжал, все еще по углам стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты в апреле заезжал, там все в мыле к "Затерянной Парме-2013" готовились, штурман на 2 недели гараж занял своим дровалётом :)

невозможно было работать да и некогда)

 

PS: Где аватарку потерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал - закинул двигатель и фигня делов. Теперь осталось немного по мелочи и уже 2 дня хожу вокруг и не знаю за что взяться ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аватарка ждет своего изменения. Надеюсь к следующему моему приезду покажешь машину целиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда удается вырваться в гараж — работа ползет вперед еще на полпроцента :D
Очень не хватает хорошего крепежа и остальной мелочевки вроде шайб и гроверов. Все запасы хорошего крепежа выгребены подчистую, сейчас подумываю о набеге на крепежные магазины.

Ставим на РК новые подушки. Подушки подходят 1 в 1 от РК полноприводной ГАЗели (соболя), ГАЗ-63, 66, 3307 Садко, и продаются в любых магазинах по цене от 43 до 70 р штука.

 

393c558s-480.jpg

 

потом и раздатку ставим на раму, где ее уже ждет коробка

 

f3c558s-480.jpg

 

к выжимнику идет специальный шланг для шприцовки цапфы, но бочонок пока еще не повешал — смущает длина, лишь бы шланг не зажевало под корзину сцепления…

 

Друзья, как вы считаете, если шланг полностью впихать туда и закрепить штатно бочонок с литолом ч/з прижимную скобу, не разорвет шланг вращающейся корзиной, когда при выжиме выжимник приблизится к корзине?

 

6f3c558s-960.jpg

 

Сзади собраны тормоза

 

df3c558s-480.jpg

 

60bc558s-480.jpg

 

Примерно отцентровываем раздатку относительно КПП, подкладывая шайбы под лапки крепления, чтобы промвал работал без углов, соосно — это позволит избежать вибраций и его быстрого износа.

 

d0bc558s-480.jpg

 

Наконец-то был поставлен валик привода сцепления, новый. Редкая вещь! (Спасибо СергейБелый, Сева Лесничий и Миша Михайло)

у меня ее вообще не было, из за верхних педалей. Теперь надо поставить долгожданные нижние педали, собрать весь механический привод сцепления, и подцепить ГТЦ.

 

f0bc558s-480.jpg

 

Передние тормоза разобраны и выкинуты. Осталось купить самоподводы, и передний мост будет собран.

 

a8bc558s-480.jpg

 

Поставил новые рычажники (спасибо, Куйбышев!)

 

И приемную трубу с банкой глушителя. Труба уставшая и обломленная на конце — не уследил за подвесом глушителя пару лет назад, и на одной из колдобин ее оторвало, вместе с кусочком трубы оставшимся в хомуте. Было бы неплохо ее поменять, но наскрести на новую приемную трубу я пока не смог :( Надеюсь, сечь не будет.

Прокладку решил поставить современную, бублик. (11-5270). 69-1203020-А отправляется в музей Поля Чудес © - слишком тонковата, при наличии неровностей и выщербин на коллекторе и приемной трубе - будет просекаться.

 

44bc558s-480.jpg

 

 

 

PS: Для тех кто будет упрекать меня за грязный двигатель - отвечаю заранее - время мотора еще не пришло ;)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...