Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

ток что пришел с родительского собрания, сказали что дочка не тянет математику, для примера привели её ответ: :::) задача: у рыбака было 7 мух, на 2 мухи он поймал 2 рыбы, сколько он ещё поймает?, она ответила 5!!!!!!Учительница меня спросила: Вы что на каждого червячка ловите по 1 рыбке? я ответил,нет иногда штук 30-40, она сказала ВОТ ВИДИТЕ!!!! ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ СКОЛЬКО УГОДНО. Мужики, но ведь это математика. некоторые родители ржали (вроде надомной). В последнее время я начинаю ненавидеть эту.... медве...путов, сердю....чек.......изви...эмоции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хотите дам бесплатный совет если к вашему ребенку такое отнашение то возможно что учитель чегото хочет от вас начните с личного общение с учителем в неурочное время и сторайтесь быть более напористым и вы увидите как ребенок отличником будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эмоции отбросить, то не всё так плачевно. Мир меняется, техника развивается, компьютерные технологии тоже семимильными шагами идут. Знаний накоплено столько, что , как сказал академик С.Капица, в настоящее время правильней учить не знаниям , а тем КАК пользоваться этими знаниями. В Вашем же случае тоже налицо изменения способа подачи знаний. Нас учили так : Есть правила и формулы и есть задачи. Надо было брать эти формулы и правила и решать задачу. Сейчас детей учат более рационально и эффективно мыслить. Упор делается на логическое мышление. Ведь училка права - поимать можно не 5 рыб, а больше либо меньше.

Хотя когда ходил на собрания в школу к первому ребёнку, я тоже был в шоке иногда. Но со временем пришло понимание.

Просто наше поколение как бы зажато в плане мышления. Нас так учили. А сейчас жизнь другая тут никто не виноват и никто не дебил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не стараться объяснять и учить как решать задачи так как Вас учили. Это лишь навредит и приведёт к конфликту, а страдать будет ребёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не возьмёт она с меня денег, даже в фонд школы (лишних) просто программа такя, одобренная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодая училка на вышке в военном институте:

- У меня в корзине лежат пять черных шаров и пять белых. С какой вероятностью я возьму черный

ответ курсанта - с вероятностью 1. легкий ступор-объясните?

- Ну я же не слепой!

Случай реальный. ВИПС 1994 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не математика, а "очевидная - невероятная теория относительности" , а вот математика, как мне кажется, относится к точным наукам. Хотя, бабушка на двое сказала.... Смешно, если честно.

 

 

У сына спросила... ответ "ну, если рыбак хороший, то 5 рыбин"

Изменено пользователем Малахит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время российское образование мне напоминает сюжет из нашей раши, Жорик Вартанов просит угадать слово в прямом эфире..... Слово мр' ' зь.... Все ессно про А думают.... А у него - О! МРОЗЬ - мороз по польски.... Ссылки на дебильные задачи уже были в постах.... Будь спокоен, эт не ты дебил.... это правительство дебилов придумывает реформы дебилизации страны и надо сказать им это постепенно начинает удаваться...:(( америкосы своего добьются, купив с десяток нужных депутатов они примут в нашей думе нужные законы и ..... В магазин будем с калькулятором ходить.....

 

Вот так, вот так, живут америка с европой...

Вот так, вот так, ну а у нас все ... Через тернии к звездам!!!! (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас учили так : Есть правила и формулы и есть задачи. Надо было брать эти формулы и правила и решать задачу. Сейчас детей учат более рационально и эффективно мыслить. Упор делается на логическое мышление. Ведь училка права - поимать можно не 5 рыб, а больше либо меньше.

 

Если спрашивает учитель математики, то ответ-5!а если разговор про логику то " А И Б сидели на трубе"....хочешь попробовать на логике площадь круга высчитать?! Это математика, дальше алгебра....именно за эти формулы люди получают нобелевские премии и пользуясь ими расчитывают тягу двигателя любой машины....а " 30-40 рыбок на одного червячка" и "сколько угодно много" в математике тоже есть....только это изучается не в пятом классе и уж преподаёт такие вещи точно не данная училка!....по теме ТС, нужен был всего лишь один вопрос в лоб:" ЧТО ВЫ ПРЕПОДАЁТЕ?!"...и пусть логику включает...коза...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мир меняется,

 

 

И ведь отчасти он прав, очереди в музеи стоять не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пытаемся как-то объяснить маразм, чтобы самим не свихнуться. Независимо от логики и общественного строя 2х2 всегда =4. Иначе - есть БАЗОВЫЕ знания, которыми должен свободно оперировать любой средний человек. Представьте - он придет в магазин, а ему насчитают "по ассоциации" за поллитру. 200-300 рублей....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 100 рублей мужык взял 2 шкалика, сколько шкаликов возмет мужик на 300?

 

Неа, не шесть, а всего литр... ибо он перестал брать сивуху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И ведь отчасти он прав, очереди в музеи стоять не будут.

Не скажу что восхищен, нет подробной информации, но мне нравится путь Стерлигова. Сначала Библия (Коран, это не суть вопроса), а уже потом литература. Т.Е. Сначала человеку закладываются в голову базовые ценности ( не убий, не укради, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй и т.д.) , а уже потом, на подготовленное сознание, плоды умственного труда не всегда адекватных людей (дальше можно спорить). Я думаю что этот путь более правильный. И не надо заменять древние книги стихотворениями В.В. Маяковского " Что такое хорошо, что такое плохо" , хотя свою воспитательную работу оно то же сделало....

Ну а в нашей истории мне нравится ответ Вячеслава....+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, вот кто им нужен...в том числе и на европейской части России, традиционной кузне Советско-российской науки.

post-486-0-82762000-1360904611_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя....

Мосье Алекс52 - адепт секты Жорки Стерлигова ? Этого ссыконца ??? Гадёнышь твой Жорка, мелочный ,бздулявый и изворотливый.

Лично мне стыдно, что в моей стране такие ублюдки рождаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, а что ты хочешь, у нас сейчас одни юристы, экономисты и менеджеры. К станку никто не хочет.

В школах за уши тянули, в ВУЗах тоже тянут.

В Польше разговаривал с человеком.

Поступает поток 100 человек. Одни тезисы на лекциях, если хочешь учиться сам идешь и все ищешь, учишься, потеешь, сдаешь тесты и экзамены. Можешь не учится, ругать никто не будет, только на сессии выпиз.д сразу. К концу учебы выпускается 20 человек - это те кто стремился к профессии - хорошие специалисты. Остальные извиняйте - к станку или в поле.

Как сперматозоиды - только самые умные, смелые и ловкие приходят к цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя....

Мосье Алекс52 - адепт секты Жорки Стерлигова ? Этого ссыконца ??? Гадёнышь твой Жорка, мелочный ,бздулявый и изворотливый.

Лично мне стыдно, что в моей стране такие ублюдки рождаются.

Федот, да мы не про него сейчас...Я вот Стелигову только в одном завидую....дом себе построил, земли вволю...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя....

Мосье Алекс52 - адепт секты Жорки Стерлигова ? Этого ссыконца ??? Гадёнышь твой Жорка, мелочный ,бздулявый и изворотливый.

Лично мне стыдно, что в моей стране такие ублюдки рождаются.

Адепт - это мастер энергий, поэтому не стоит заменять данным словом, слово ученик. Поклонником Стерлигова я не являюсь, (несотвори себе кумира..). Православный. А об образовании задумался очень давно, кто чему и как нас учит, и на сегодня думаю что корень всех проблем нашей жизни лежит именно в образовании, в том числе и преподавании литературы...... Мне гораздо ближе и интереснее изучать как и что преподавали в школе Правого Глаза ГОРА.

Тебе стыдно за меня или за Стерлигова???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот Стелигову только в одном завидую...

А мне тоже этот чувак нравится..хоть и маразматик немного. Но курс правильный взял. Правда чтобы взять такой курс - надо сначала бабла как у него. На 10 сотках особо не раскрутишься. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реформы обучения ведут к отуплению. 146%!!

Побаяню. Я первый раз смотрел - ржал в голос!

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался при своём мнении.

Базовые знания никто не отменял. В программе они есть и никуда не делись. Математика осталась математикой.

Добавились задания нак логику. Людей надо учить мыслить разносторонне и никто меня в этом не переубедит.

Я вам такой пример приведу - поройтесь в памяти и проанализируйте кто из числа ваших одноклассников - отличников стал успешен в жизни ? Думаю как и у меня - один,в лучшем случае два. Почему? потому что они привыкли решать четко поставленную задачу по четким правилам в указанные сроки. Получил задание на курсовой проект - засел за учебники, уперся в кульман и через неделю, другую спокойно отстрелялся, сдал сессию и поехал до дому жрать мамкины пирожки.

Теперь возьмем другую группу товарищей - безалаберные , шебутные разгильдяи, вечно балансирующие на грани отчисления. Задание получили. Когда сдать надо? крайний срок через месяц. Ё маё! Пацаны , жжем! И пошло дело - дискотеки, кабаки,девки. Вдруг ловишь себя на мысли что осталось 4 дня. Пипец! Сидишь дни и ночи судорожно собирая информацию в папку с названием пояснительная записка, Творишь чертежи с бешенной скоростью и в последний день сдаёшь таки и опять во грех. А вот из этой группы как раз и вырастают бизнесмены, директора, управленцы. Потому что мозг их привык находить решения в любой, даже безнадёжной ситуации.

Вот чтобы мозг работал живенько, для этого и начинают учить логическому мышлению. И неважно применительно к чему. Нашел решение- молодец. А теперь подумай , могут ли быть другие ответы? Это правильный подход.

 

И ещё. Посмотрите как пишут наши дети. Любой доктор выписывающий рецепт отдыхает. А теперь подумайте много-ли они будут в жизни писать? Я имею в виду чистописание а не грамматику . Всё пишется на клаве. Вы сами то много пишете? И надо ли учителю требовать каллиграфии от учеников и тратить на это учебные часы?

 

ПС Реформы мне тоже не нравятся в большинстве.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эмоции отбросить, то не всё так плачевно. Мир меняется, техника развивается, компьютерные технологии тоже семимильными шагами идут. Знаний накоплено столько, что , как сказал академик С.Капица, в настоящее время правильней учить не знаниям , а тем КАК пользоваться этими знаниями. В Вашем же случае тоже налицо изменения способа подачи знаний. Нас учили так : Есть правила и формулы и есть задачи. Надо было брать эти формулы и правила и решать задачу. Сейчас детей учат более рационально и эффективно мыслить. Упор делается на логическое мышление. Ведь училка права - поимать можно не 5 рыб, а больше либо меньше.

Хотя когда ходил на собрания в школу к первому ребёнку, я тоже был в шоке иногда. Но со временем пришло понимание.

Просто наше поколение как бы зажато в плане мышления. Нас так учили. А сейчас жизнь другая тут никто не виноват и никто не дебил.

у самого сын учится во втором классе - обучение по методике Занкова - все направленно на развитие логики и мышления и мозг не загоняют в такие рамки как при СССРе - шаг в лево, шаг в право расстрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие вы рамки то говорите?! Никак в толк не возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие вы рамки то говорите?! Никак в толк не возьму.

 

О тех, что таблицу умножения и принципы вычислений знаешь, свободен.

Понадобиться больше, лично тебе - выучишь и тангенсы-котангенсы с синусами-косинусами - много они тебе в жизни пригодились?

Мне пока ни разу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически чувствую затык в знаниях, в том числе и математических...Напряжённость,девиация, индуктивность и синусоида...только вот что на ум пришло...свободно оперирую многими терминами и совершенно ясно представляю их предназначение...по мне всегда лучше знать чем не знать...речь ведь идёт не о вечеринках БДСМ....Вот Саня написал про почерк наших детей и что сейчас практически весь текст набивается "клавой"....да, набивается и что?! на основании умения пользоваться клавиатурой я должен прекратить учить своих детей чистописанию?! вот навскидку, "влияние мелкой моторики на развитие индивида"...хотите спорить?! Знания это хорошо,это великолепно...не нужен тебе Женя "тангес-котангес" прекрасно! Но ты ведь знаешь, что это такое! Не пригодилось в жизни? И это здорово...значит пригодилось то, от чего тебя в нежном возрасте воротило....Был у меня такой случай на "электротехнике" ...что то про маркировку, хранение и транспортирование промышленных трансформаторов...вот я там морду воротил...мол усра л ся мне двадцать раз этот трансформатор и все кто его в жизни трогал...ясен-красен я это всё в полуха слушал, лениво пописывая только под страхом занесения в рапорт ...а многие годы спустя случился разлив серной кислоты... и мальчик Лёша Колокольнев, 18 лет от роду съе б а лся только благодаря тому, что я в секунду вспомнил на что и как устанавливают эти гиганстские трансы и какие от них кабельные колодцы расходятся....ни до ни после эти знания мне не пригодились...или вот ещё...ну нахрена мне преподовали вязание морских узлов?!виды и способы кручения тросов...это не было отдельной дисциплиной, но и зашхерится бы тоже не удалось...или вот бег...за 14 минут три км, а зачем...я же собирался "мозгами воевать" а не телом...таких зачем хренова куча...и всё вместе это складывается в понятие интеллект...а на земном уровне, интересно с тобой или ну его наф за стол приглашать....потому что кроме " накуй мля накуй, мля,мля,мля, издасто" человек из себя боле изрыгнуть не может....хотя специалист каких поискать ещё...Вот моё видение на ситуацию....и самое паскудное, что решает, образовывать наших детей или нет, не "профессор Преображенский", а е б а ное скотьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...