Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Слава, не путай профессиональное образование и среднее.

Если ты пошел в тему - учись, не хочешь - иди гуляй. Дворником там или грузчиком.

Ты под страхом рапорта, а раньше розгами пороли...ты ща как отнесешься если твоего отпрыска за неуспеваемость выпорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zadacha.jpg

 

1352097471_5.jpg

 

Летела стая гусей. 1 впереди, 2 позади. 1 позади, 2 впереди, 1 гусь между двумя и 3 вряд. Сколько гусей летело?

 

0_cf7e0.jpeg

 

Сейчас в инете много интересных задачек :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого сын учится во втором классе - обучение по методике Занкова - все направленно на развитие логики и мышления и мозг не загоняют в такие рамки как при СССРе - шаг в лево, шаг в право расстрел

Как вам такая задачка для второго класса.
Когда в бочку влили 8 литров бензина,она стала весить 64 кг.Сколько литров было в бочке бензина ,если пустая бочка весит 6кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плохо отнесусь конечно же....но малые нихрена не понимают слов...без накошмаривания спать то не уложишь...а тут ученье...я уж и не знаю как ему леща дать...первому то вылетало на раз...а вот третьему амые сливки...да и подходец знает...ласковый парень растёт...чё нить придумаю, как ему про житуху обратной стороны рассказать...я ж говорю...меня другое беспокоит...общее снижение образовательного уровня...и всё это под девизом что в жизни не пригодится...откуда я знаю, что завтра будет?!....а уж про всю жизнь загадывать точно не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак судя по всему плотность надо учитывать?

0, 710-0. 730 кг/литр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет! В средней школе литр жидкости расчитывается как один килограм....а значит 50 л бочечка весит! А у тебя Женя горе от ума!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда я знаю, что завтра будет?!....

 

А тут уже жизненный опыт, и дать должен его ты, а не тетка около доски...я сейчас смотрю на детей..им утюг в 3-5 классе не доверяют включать, при том что сейчас утюги, уже не те утюги что были тогда. Растут как тепличные растения.

Я как гладил с 1 класса форму сам, так и до сих пор стрелки никому не доверяю наводить.

 

Инкубатор состоит из настольной лампы, консервной банки и фанерного ящика ,

У коли и Мишой есть 3 настольные лампы : с синим абажуром , с зелёным и с жёлтым ;

три консервные банки : из-под ананасов , из-под сока , из-под варенья ;

Два фанерных ящика : большой и маленький .

Сколько разных инкубаторов они могут сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет! В средней школе литр жидкости расчитывается как один килограм....а значит 50 л бочечка весит! А у тебя Женя горе от ума! :)

Где это написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак судя по всему плотность надо учитывать?

0, 710-0. 730 кг/литр..

ОГа,и температуру жидкости,она суко(жидкость) от температуры скачет в объеме :derisive:

За эту задачку получили пять Решение такое . в 1кг бензина,при температуре +20 1.4 литра.

64-6=58кг бензина

58х1.4=81.2литра бензина

81.2-8=73.2 литра бензина было в бочке.

Училка поставила 5,но тетрадь с самостоялкой отобрала :derisive:

Изменено пользователем Кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был утюг жалезный...его на газу надо было калить....на стол клалось одеяло, сверху старая простынь...в миске сбоку лежала в воде марля, там же стоял стакан с водой...стираные брючки складывались будующими стрелками одна к одной и накрывались мокрой марлей...я практически не оджимл её, за что вкусил немало сложного...ведь утюг мгновенно окутывая меня облаком пара, так же и остывал...и нужно было бежать с ним по коридору на кухню греть...никто конечно не ругался, но глажка брюк из-за пустить пару облаков пара как то не поощрялась....и было это в конце августа 1980 года...и я весёлый и юный полных семи лет.:)..об мои стрелки и сейчас порезаться можно...эх, жаль в форму уже не влезть...

 

P.S. Вот какой ты человек Колпаков!:)....хороший спор и так обломал!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кулак, отсюда и вакханалия с бензином...статистика продажи по АЗС идет в тоннах, а нам продают литрами...и на эти 30 прОцентов и живут... :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://skolko-vesit.ru/zhidkosti.htm Ну это уж точно не второй класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я то знаю,и даже учительница знает. Об этом только в Министерстве я не адекватен, не знают.

Моя жена проработала 16 лет замом по воспитательной в ПТУ. Начинала в 95-м. Ездила в Калугу в Министерство просвещения,там таблички на дверях висели одни,после 2004-го ,другие ,но только инициалы поменялись,а фамилии остались прежние. Документы были те же,но только с другой датой и грамматическими ошибками. Были случаи когда переписывались под копирку инструкции комсомола по работе с молодежью. Её директор красной ручкой правил и отсылал обратно. Его очень не любили в Министерстве,но никто не мог документы грамотно составлять,так и терпели,пока его инфаркт не хватнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек в тему :derisive: : Кратко: Нужно уметь читать +писать. Знать табл.умножения ну и желательно основные законы физики. Остальное и на.... не нужно, особенно если сегоднешнее "образование"(сажать надо за такое образование). P\S: Работаю инженером лет 25 . И больше всего знаний(НЕНУЖНЫХ ВООБЩЕ) было после окончания 10 летки.(1985год) После армии помнил лишь табл.умножения, но это не помешало окончить институт. Сейчас непонятно чему учат . Для себя решил, что своего ребенка в школу отдавать не буду. Все говорили а как она или он будет жить,но Господ внес свои коррективы: родилась любимая доча, но не такая как все, а с синдромом Дауна. Вот тебе и.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно в гимназиях был такой предмет отдельный - логика. А математика, что характерно, была именно математикой, а не хренью с вареньем. И химия - химией, физика - физикой. А еще зачем-то учили латынь, наряду с немецким-французским.... Считалось, что образованный человек должен быть образован. И никто от знаний не умирал, что интересно. И беседовали без междометий и слов-паразитов. "если честно, б... смотри, я, как бы это, пошел в магазин на х...". Сколько мыслительных усилий, чтобы сказать три слова, аж мозги скрипят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остался при своём мнении.

Базовые знания никто не отменял. В программе они есть и никуда не делись. Математика осталась математикой.

Добавились задания нак логику. Людей надо учить мыслить разносторонне и никто меня в этом не переубедит.

Я вам такой пример приведу - поройтесь в памяти и проанализируйте кто из числа ваших одноклассников - отличников стал успешен в жизни ? Думаю как и у меня - один,в лучшем случае два. Почему? потому что они привыкли решать четко поставленную задачу по четким правилам в указанные сроки. Получил задание на курсовой проект - засел за учебники, уперся в кульман и через неделю, другую спокойно отстрелялся, сдал сессию и поехал до дому жрать мамкины пирожки.

Теперь возьмем другую группу товарищей - безалаберные , шебутные разгильдяи, вечно балансирующие на грани отчисления. Задание получили. Когда сдать надо? крайний срок через месяц. Ё маё! Пацаны , жжем! И пошло дело - дискотеки, кабаки,девки. Вдруг ловишь себя на мысли что осталось 4 дня. Пипец! Сидишь дни и ночи судорожно собирая информацию в папку с названием пояснительная записка, Творишь чертежи с бешенной скоростью и в последний день сдаёшь таки и опять во грех. А вот из этой группы как раз и вырастают бизнесмены, директора, управленцы. Потому что мозг их привык находить решения в любой, даже безнадёжной ситуации.

Вот чтобы мозг работал живенько, для этого и начинают учить логическому мышлению. И неважно применительно к чему. Нашел решение- молодец. А теперь подумай , могут ли быть другие ответы? Это правильный подход.

 

И ещё. Посмотрите как пишут наши дети. Любой доктор выписывающий рецепт отдыхает. А теперь подумайте много-ли они будут в жизни писать? Я имею в виду чистописание а не грамматику . Всё пишется на клаве. Вы сами то много пишете? И надо ли учителю требовать каллиграфии от учеников и тратить на это учебные часы?

 

ПС Реформы мне тоже не нравятся в большинстве.

Саш, у меня другая история, мои одноклассники медалисты хорошо живут, двое уважаемые врачи.

Будущее от большинства скрыто, поэтому люди от кого оно скрыто не знают что им понадобится завтра.

ЕСАУЛ ПЛЮС ПЯТЬ!!!!

От отсутствия знания умирают чаще.... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть "образованный человек"?

Начальник курса говорил: "Образование-то, что остается, когда все забываешь."

Я могу многого не знать или не помнить, но я должен знать, где это найти, в какой книге, в каком разделе... Встретил свою учительницу, ужаснулся: в первых классах моей школы некоторые первые (!) классы не пишут, а "работают" на нетбуках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя в 6-й с планшетом ходит. Все учебники ей в школе туда закачали.Портфель теперь легкий. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы как мамонты то :pardon:

 

Раньше на табличках деревянных текст долбили, потом на бересте писали, потом пером и чернилами на бумаге. потом ручкой перьевой..так что вы со своими шариковыми ручками такие же лентяи для тех прапрадедов, как и школота с планшетами сейчас для вас. Мир вперед движется, как бы. :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще не известно, что развивает мелкую моторику больше, писанина ручкой или долбеж по клавишам компа...а от развития моторики пальцев напрямую зависит и интеллект. Так что дети будут умнее вас, так как в наборе текста они задействую почти все пальцы.

Это вам не двумя пальцами посты тут набирать. :derisive:

 

А насчет выжить в этом трудном мире...уж извините...тут не школа...кошка котенка сама всему учит, и мышей ловить и безопасность для себя контролировать.

Это конечно удобно, отвел в школу или детский сад - учите жить мое потомство, а сам на работу. Но не научат.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, движется....означает ли это, что навыки "без электронной борьбы" можно забыть?!...По твоему Жень выходит, что это даже и лучше для развития...я не имея шариковой ручки, попытаюсь очинить перо, которое попытаюсь вырвать у птицы....а в случае отсутствия электричества...а такое возможно, не будем отрицать, наши дети найдут или добудут электричество...для этого они....ля-ля-ля-ля-ля.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я откорректировал свой предыдущий пост..там и ответ.

Ты же знаешь про родовую память, сам и писал...какая родовая память будет у твоего потомства от учителки в школе?

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...