Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:00

либо срезать и переварить плащадки рессор на мосту,сбиваются кувалдой,потом на 10-15мм назад,сварочкой кап и стремяночки до упора-ВОТ И КАСТОР! БЕЗ ПРОКЛАДОЧЕК 

Эха, твои слова да богу в уши... Прокладочки - это для понимания ситуации - что бы бесплатно и быстро понять, как изменяется поведение автомобиля. Можно прибавить - убавить в поисках счастья.

 

Может  что нибудь  и не понравится.

 

Переварить опорные "плащадки" - это уже когда нашел свою золотую середину.

 

Только помним о том, что сильно ухудшаются условия работы переднего кардана.

 

 

А совсем по хорошему -  кастор надо изменять, поворачивая опору поворотного кулака относительно балки моста.

 

Неприятное занятие. Я еще так и не решился.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин


#42 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:35

 

 

А совсем по хорошему -  кастор надо изменять, поворачивая опору поворотного кулака относительно балки моста.

 

 

  А что, неплохая мысль. Пересверлить дыры в чулке, нарезать резьбу. Или просто на сквозные болты с гайкой.  

  * задумался, а может попробовать? Только градус надо выбрать правильный *



#43 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:39

Уже продаются специальные опоры с измененным кастором, чтобы не пришлось самим что-то дорабатывать.
PS: Адреналин, так проще не в чулке дыры пересверлить, а наверное, в опоре? там и резьбу резать не надо.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#44 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:05

Да, конечно, ты прав.



#45 костяныч

костяныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск
  • Интересы:гаражный отдых, немного авантюрные покатухи, причем не зависимо от техники.

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:38

Изменял кастор из-за установки передних серег от газели и лифта кастор стал практически нулевым... отворачиваем ШОПК ( при этом проводил и замены всех прокладок пыльников сальников шкворней(операцию проделывал четыре раза два на колхозах два на вояках), вотверстиях ШОПКа режем резьбу 12х1.5 режем только первым метчиком, в отверстия заварачиваем болты, отрезаем заподлицо, путем нехитрых разметочных действий размечаем радиус окружности и керним в край бывшего отверстия помня о том что ШОПК нужно довернуть назад!, сверлим отверстия 10.5, собираем и вот оно счастье! Я был в восторге от машины когда проделал это впервые, потом приятелю на бухлобусе делали он тоже рад, вояки поставил себе и сразу совместил переборку мостов и правку угла наклона оси поворота...

впервые когда делал вся работа со всеми заменами регулировками заняла день, последний раз на вояках неразбирая кулаков даже невытаскивая полуосей справился за 4 часа

даже фотки первой переделки нашел

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Изображение

#46 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 20:59

Эха, твои слова да богу в уши... Прокладочки - это для понимания ситуации - что бы бесплатно и быстро понять, как изменяется поведение автомобиля. Можно прибавить - убавить в поисках счастья.

 

Может  что нибудь  и не понравится.

 

Переварить опорные "плащадки" - это уже когда нашел свою золотую середину.

 

Только помним о том, что сильно ухудшаются условия работы переднего кардана.

 

 

А совсем по хорошему -  кастор надо изменять, поворачивая опору поворотного кулака относительно балки моста.

 

Неприятное занятие. Я еще так и не решился.

Поставил на свой 69-ый Спайсеры с Хантера, решил побаловаться, поскольку передок был под пружины,пришлось демонтировать штатные стаканы и крепёж реактивной тяги, на глаз подкатил мост и по хвостовику завалил кастор, чтоб кардан остался в живых углах, но кастор получился,по управлению не скажу что сильно узменилось,но не рыскает! На заднем мосту тоже площадки переварил,подкатил мост опустил с домкрата на штатную высоту кузов с рамой и примерил новое положение площадок, так чтоб хвостовик заднего моста встал чуть выше от ровного положения,оставив место под загруженное положение машины,чтоб при загрузке машины кардан не получал отрицательный изгиб,потом переливаем транмиссионку и пол-лета покатался,не много, но пока полет нормальный!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей