Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
FanatFigo

Реставрация и Рестайлинг моего ГАЗ-69. Фильм.

Рекомендованные сообщения

Да,цена очень скромная!

Про шатуны с поршнями ещё хотел спросить.Если облегчать,может какие-то поршни новые подобрать,укороченные?Или не подойдёт ничего с сохранением ВМТ?

Врать не буду - не знаю. У меня будут стоять поршни ГАЗ-52. Я так понимаю, чисто гипотетически, можно заказать в изготовление и кованые поршни. Вроде в инете можно поискать эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, всем привет!

Очередное видео для затравочки!

http://youtu.be/C5UQm96Y0Vw

Ну че... Молдцы мужики! Задора вам, и успешной реализации проекта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че... Молдцы мужики! Задора вам, и успешной реализации проекта!

Спасибо! Проект медленно, но уверенно идет вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А для чего массу маховика уменьшали?

Чтоб двигателю легче раскручиваться было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря в моменте очень большая,есть смысл только на оборотистый мотор облегчать,да и то при условии езды на высоких оборотах, случае с М20 только потеря момента и ничего больше....поршни-шатуны облегчить смысл есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря в моменте очень большая,есть смысл только на оборотистый мотор облегчать,да и то при условии езды на высоких оборотах, случае с М20 только потеря момента и ничего больше....поршни-шатуны облегчить смысл есть

Потеря в моменте, потеря в моменте, а ничего что Степень сжатия поднимается гдето до в районе 8.2, после стандартных 6.1??????Какая потеря момента на низах???? С учетом увеличения степни сжатия (мотор будет на 92 бензине уже ездить), и облегчения поршневой группы, а так же других доработок (например впускной тракт и выпускной) я не думаю что потеря вообще будет, только прирост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря в моменте, потеря в моменте, а ничего что Степень сжатия поднимается гдето до в районе 8.2, после стандартных 6.1??????Какая потеря момента на низах???? С учетом увеличения степни сжатия (мотор будет на 92 бензине уже ездить), и облегчения поршневой группы, а так же других доработок (например впускной тракт и выпускной) я не думаю что потеря вообще будет, только прирост.

Расскажи потом по факту,как получилось.И видео,как всегда,сними,любопытно!Динамика набора оборотов,динамика разгона,скорость на трассе,ползанье на пониженной в грязи(тоже интересно,как себя такой двиг будет вести в родной стихии,когда нужен момент на низах,насколько станет отличен от стандартного М-20.)Я хочу на 21Б голову переделать под 92 бензин,вопрос меня мучает,будет ли он после этого таскать машину на скоростных парах(37Х8.)

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На низких оборотах тяга СУЩЕСТВЕННО понизится,на оборотах до 2х тыс,повышение степени сжатия практически ничего не даёт,а как трассовый вариант будет сильно лучше стока,но сильно хуже других возможных двигателей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи потом по факту,как получилось.И видео,как всегда,сними,любопытно!Динамика набора оборотов,динамика разгона,скорость на трассе,ползанье на пониженной в грязи(тоже интересно,как себя такой двиг будет вести в родной стихии,когда нужен момент на низах,насколько станет отличен от стандартного М-20.)Я хочу на 21Б голову переделать под 92 бензин,вопрос меня мучает,будет ли он после этого таскать машину на скоростных парах(37Х8.)

Обязательно сниму и продемонстрирую всё! Но хочу заметить, что на низах из-за облегчения лишь маховика, и тех доработок которые помимо маховика сделаны, потери тяги НЕ БУДЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На низких оборотах тяга СУЩЕСТВЕННО понизится,на оборотах до 2х тыс,повышение степени сжатия практически ничего не даёт,а как трассовый вариант будет сильно лучше стока,но сильно хуже других возможных двигателей

СУЩЕСТВЕННО НЕ ПОНИЗИТСЯ. Останется в худшем случае - на прежнем уровне. Как насчет аргументов в пользу Вашего утверждения?

 

А насчет сильно хуже других возможных двигателей -  Прям капитан очевидность. И двигатели от УРАЛа есть, и танковые, разумеется тяга сильно хуже, и даже тяга будет слабже чем  на би турбо от порше кайена, и даже слабже чем на дизеле от крузера 80ки и т.д. и т.п. :) В общем по существу пока - ноль информации и дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня мучает,будет ли он после этого таскать машину на скоростных парах(37Х8.)

А щас получается 80й бензин, и какие пары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А щас получается 80й бензин, и какие пары?

Пары обычные,41Х10,двиг пока на обкатке.Бюрократор не очень хорошо работает,провал при резком наборе оборотов.Я его до конца обкатки менять не буду,но потом поставлю К-131.До этого недолго стоял УМЗ-414,тянул немного лучше,правда со 131 карбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пытаюсь критикой заниматься,хороший,реально красивый автомобиль,сработаный прямыми руками,но просто уж очень много работаю с моторами(много работы на мощностном стенде),в основном спортивные и тюнинговые моторы,отсюда и большая статистическая выборка(М20 на стенд не ставил).Недавно собрал М20 без прокладки ГБЦ,прикола ради.Маховик меняется быстро,поэтому можно поэксперементировать(сколько сняли с маховика если не секрет?)

 Если очень коротко,то не стоило облегчать маховик из за длинноходности данного двигателя,но на асфальте это почти не будет сказываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пары обычные,41Х10,двиг пока на обкатке.Бюрократор не очень хорошо работает,провал при резком наборе оборотов.Я его до конца обкатки менять не буду,но потом поставлю К-131.До этого недолго стоял УМЗ-414,тянул немного лучше,правда со 131 карбом.

Я думаю что тянуть в тяжелых условиях будет явно слабже. Сам по этой же причине не стал уходить от пары 5.125. А про карбюратор, посмотри видео у меня на канале ютуба. Может увидишь для себя неплохое решение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже нашёл в видео,2кг облегчение в сборе со сцеплением это немного.Пружины клапанные можно подобрать Шрик,но не бюджетно.Я подобрал в нужный размер от мотора БМВ,но так как это были старые запчасти,то тип мотора не скажу(очень похоже что с БМВшного тёзки М20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пытаюсь критикой заниматься,хороший,реально красивый автомобиль,сработаный прямыми руками,но просто уж очень много работаю с моторами(много работы на мощностном стенде),в основном спортивные и тюнинговые моторы,отсюда и большая статистическая выборка(М20 на стенд не ставил).Недавно собрал М20 без прокладки ГБЦ,прикола ради.Маховик меняется быстро,поэтому можно поэксперементировать(сколько сняли с маховика если не секрет?)

 Если очень коротко,то не стоило облегчать маховик из за длинноходности данного двигателя,но на асфальте это почти не будет сказываться

с маховика снял 3 кг, с большего радиуса (весил 13 кг, стал 10, причем считаю что еще можно срубить чуть ли не полтора кг, но эксперементировать не стал - пока так хватит). И маховик я считаю быстро не меняется, как никак балансировку он по-хорошему должен проходить вместе с коленом, а в моем случае, еще и корзина сцепления балансировалась. Да и всё таки, полегче будет мотору обороты набирать. У меня не говнолаз строится (хотя я думаю он по пересеченной местности сможет показать мастер класс), а машина для 95% езды по городскому асфальту.

 

А про М-20 без прокладки ГБЦ, можно поподробнее? Честно говоря на мой взгляд идея крайне бредовая, как с практической, так и с теоретической стороны. Поделишься результатом сего эксперимента? ГБЦ оставлялась без изменений? Тобишь получается теоретически, на 1.35-1.45мм камера сгорания уменьшилась.

Я уже нашёл в видео,2кг облегчение в сборе со сцеплением это немного.Пружины клапанные можно подобрать Шрик,но не бюджетно.Я подобрал в нужный размер от мотора БМВ,но так как это были старые запчасти,то тип мотора не скажу(очень похоже что с БМВшного тёзки М20)

с поправкой на вес бОльший вес сцепления, совершенно верно - на 2 кг получается. Пружины не нашел, попробовал эксперимента ради поставить пружину без пиления - не хватает ее на сжатие :)

Изменено пользователем FanatFigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но 2 кг на маховике, это не у основания, а по-максимально возможному радиусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто балансирую всё отдельно(имеется такая возможность),поэтому и сказал что замена маховика не сложна.

ГБЦ без прокладки установил в качестве эксперемента,всё работает,но нужно смотреть в различных условиях(нагрузка,температура).Для чего делалось?После первой тысячи км пройдись динамкой по гайкам ГБЦ,результат не порадует,очень хлипкая,голова.Сняли ГБЦ с трёх рабочих моторов,плоскость на всех кривая.

 C плоскости ГБЦ снял 0.3 с блока 0.15,крайняя протяжка 8кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что тянуть в тяжелых условиях будет явно слабже. Сам по этой же причине не стал уходить от пары 5.125. А про карбюратор, посмотри видео у меня на канале ютуба. Может увидишь для себя неплохое решение :)

Я смотрел внимательно твой рассказ про переделку карбюратора.Поставить такой карбюратор,как у тебя заманчиво,конечно,есть даже переходник на него,но сам я так хорошо не сделаю,опыта очень мало по карбам.Мне легче купить новый 131 карбюратор,вариант простой,переходник только надо заказать!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто балансирую всё отдельно(имеется такая возможность),поэтому и сказал что замена маховика не сложна.

ГБЦ без прокладки установил в качестве эксперемента,всё работает,но нужно смотреть в различных условиях(нагрузка,температура).Для чего делалось?После первой тысячи км пройдись динамкой по гайкам ГБЦ,результат не порадует,очень хлипкая,голова.Сняли ГБЦ с трёх рабочих моторов,плоскость на всех кривая.

 C плоскости ГБЦ снял 0.3 с блока 0.15,крайняя протяжка 8кг

Перед балансировкой в сборе, балансируется каждый элемент отдельно. После этого, уже собирают и все возникшие недочеты поправляют.

А как работает то без прокладки?? Никогда не поверю что вода в горшки не бежит, и что в системе охлаждения давление бешеное не возникает :), не говоря о том, что если залить антифриз, вообще кранты.

Я смотрел внимательно твой рассказ про переделку карбюратора.Поставить такой карбюратор,как у тебя заманчиво,конечно,есть даже переходник на него,но сам я так хорошо не сделаю,опыта очень мало по карбам.Мне легче купить новый 131 карбюратор,вариант простой,переходник только надо заказать!

131 карбюратор с моим рядом не валялся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 


 

Видео называется "Мой проект: Форсировка двигателя ГАЗ-69 М-20. Сборка ГРМ (FF&S Customs) "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В системе охлаждения конечно антфриз.А чем сопряжение блок-ГБЦ отличается от блок-прокладка ГБЦ?Единственный смущающий меня момент,это блок-чугун а ГБЦ-люминь,разный коэффициент линейного расширения(но пока всё работает)...в варианте алюминий-алюминий,двигателей собрано очень много и делались они для спорта,где нагрузки сильно выше.

 Собственно это тема о Вашем автомобиле,и данные технические изыскания лучше перенести в ветку Двигатель.Единственно,поверьте на слово,на длинноходном моторе облегчать маховик не стоит,разработчики мотора были хорошими,грамотными инженерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В системе охлаждения конечно антфриз.А чем сопряжение блок-ГБЦ отличается от блок-прокладка ГБЦ?Единственный смущающий меня момент,это блок-чугун а ГБЦ-люминь,разный коэффициент линейного расширения(но пока всё работает)...в варианте алюминий-алюминий,двигателей собрано очень много и делались они для спорта,где нагрузки сильно выше.

 Собственно это тема о Вашем автомобиле,и данные технические изыскания лучше перенести в ветку Двигатель.Единственно,поверьте на слово,на длинноходном моторе облегчать маховик не стоит,разработчики мотора были хорошими,грамотными инженерами

сопряжение блок-гбц, отличается от блок-прокладка ГБЦ, отличается надёжностью герметичности сопряжения. Засними хоть видео, покажи как это сделано, потом заведи двигатель, покажи, Камрадам с форума было бы очень интересно посмотреть на это, и мне в том числе. Ибо я думаю 95% нашего коллектива сомневается в работоспособности двигателя без ГБЦ.

 

Безусловно разработчики мотора - инженеры грамотные, с этим я не могу спорить. Но надо отметить, что на очень многих моделях при доработках облегчают маховик, несмотря на штатный заводской - тяжелый. И я еще раз повторюсь, я делаю так, как я считаю нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое плотное сопряжение,это два однородных материала(соответственно не в варианте с М20).Скоро буду ревизировать спортивный мотор с БМВ,делаю фото и выложу,газиковский двигатель вроде пока нет надобности разбирать,поэтому можно только снять видео,только чего его смотреть,работает как ему и положено работать,скоро получу новый карбюратор,попробую фокус с монеткой(нужна монетка с толстым ребром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...