Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
FanatFigo

Реставрация и Рестайлинг моего ГАЗ-69. Фильм.

Рекомендованные сообщения

Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 


 

Здесь я Вам покажу и расскажу, об ключевых важных моментах форсировки двигателя ГАЗ-69

 

Видео называется "Мой проект: Форсировка М 20. Доработка маслонасоса и ГБЦ. (FF&S Customs) "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова камрады! Наверно многим будет интересна тема маслонасоса увеличенной производительности! Сегодня вот дособировал! Предлагаю Вашему вниманию несколько фото, может кому будет интересно!

post-7451-0-20761200-1402588940_thumb.jpg

post-7451-0-18992000-1402588951_thumb.jpg

post-7451-0-54564800-1402588968_thumb.jpg

post-7451-0-96689900-1402588979_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова камрады! Наверно многим будет интересна тема маслонасоса увеличенной производительности! Сегодня вот дособировал! Предлагаю Вашему вниманию несколько фото, может кому будет интересно!

Леш, если не трудно, можешь поэтапно все написать? Я думаю тема интересна будет, просто не всем инет позволяет видео смотреть, да и текст копирнул  и в любой момент он перед глазами. Если конечно не сложно, потому как объем инфы достаточно большой

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, если не трудно, можешь поэтапно все написать? Я думаю тема интересна будет, просто не всем инет позволяет видео смотреть, да и текст копирнул  и в любой момент он перед глазами. Если конечно не сложно, потому как объем инфы достаточно большой

Попробую в ближайшее время изложить тогда текстовую инструкцию, по изготовлению такого маслонасоса. Но сразу оговорюсь, пока сей девайс не опробован, и о его эффективности можно лишь догадываться! Но здается мне вещь это вековая должна быть! Там же я реализовал регулировку редукционного клапана! В общем на днях как получится, я распишу что к чему и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате тем временем  и вопросы по головке удалось добить! Задался я вопросом повышения степени сжатия, до приемлемой для 92го бензина. Куча рассчетов, прикидок, замеров, и вот он результат - степень сжатия получилась в районе 8.2-8.3. Поршни у меня - первый номинал - 81.88. С задачей считаю успешно справился. Но опять таки пока тестов никаких не проводилось.

 

 

Еще хочу отметить, что в своем моторе, я сделал следующие, на мой взгляд важные изменения\работы:

 

1. Увеличение степени сжатия, приемлемой для 92го бензина;

2. Увеличение производительности маслонасоса+регулировка редукционного клапана;

3. Облегчение шатунно-поршневой группы;

4. Вывешивание элементов ШПГ, с точностью до 1 грамма (даже в 1 грамм развесовок нет - везде вес одинаковый);

5. Правка постели коленвала (идеально ровная ось коренных подшипников), и шатунов (посадочные места под вкладыш имеют идеальную окружность);

6. Облегчение Маховика;

7. Балансировка маховика, коленвала и сцепления ( в сборе в том числе);

8. Замена штатного сцепления на лепестковое (усиленное);

9. Так же в блоке новый распредвал;

10. Провел стыковку коллекторов и блока двигателя;

11. Прошлифованы впускной и выпускной тракт;

12. Выпускные клапаны заменены на клапаны с натрием (ГАЗ-53);

13. Будет установлен модифицированный карбюратор СОЛЕКС (И только солекс!);

14. Полнопоточная система маслоочистки;

15. Все датчики на двигателе заменены на ВАЗовские, для использования соответствующих указателей - унификацию в ремонте никто не отменял :).

 

Вроде как пока все, если чтото-забыл, позже уточню.

post-7451-0-14160100-1402589564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 


 

Здесь мы посмотрим на начало шумо-вибро-теплоизоляции салона, так же посмотрим собранный двигатель и начало сборки кузова в целом.

 

Видео называется "Мой проект: Шумо-Вибро-Теплоизоляции салона. (FF&S Customs) "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил изготовленные на заказ колёные лобовые стекла! Оказывается не такая это и большая проблема их изготовить. Нашел в течении дня куда обратиться, съездил со стеклом, сняли размеры, и обещали сделать в течении 3х недель, но не прошло и нделеи так сказать! Стекла реально качественные, фаски крайне аккуратно все сняты - заводское качество. Так же изготовлены боковые стекла для моих расширеных уазовских надставок на широкие двери! В общем с остеклением вопрос добит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 


 

Здесь мы посмотрим этапы Вибро-шумо-теплоизоляции салона.

 

Видео называется "Мой проект: Вибро-Шумо-Теплоизоляция кузова ГАЗ-69. (FF&S Customs)  "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что случилось, давно не писали?

Да чёрт его знает, времени наверно не хватает, а работы по проекту, мягко сказать навалом... Чувствую и в этом году он полноценно не поедет! 

А так наверно в ближайшее время залью небольшой обзорчик...

 

Ну и несколько фото :)

post-7451-0-89724000-1408506531_thumb.jpg

post-7451-0-72969600-1408506542_thumb.jpg

post-7451-0-70664900-1408506550_thumb.jpg

post-7451-0-93765800-1408506564_thumb.jpg

post-7451-0-70399500-1408506578_thumb.jpg

post-7451-0-86110200-1408506595_thumb.jpg

post-7451-0-89009400-1408506609_thumb.jpg

post-7451-0-60373800-1408506629_thumb.jpg

post-7451-0-05227500-1408506653_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайфовая машинка получается. Наверно,если бы его выпускали до сих пор,он,в одном из вариантов, выглядел бы именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайфовая машинка получается. Наверно,если бы его выпускали до сих пор,он,в одном из вариантов, выглядел бы именно так!

Да кто ж его знает. Я его построил таким, каким видел в своем уме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петруха наш вот на такой сцепе свой возит, за аутлендером...)))

 

post-6059-0-57050200-1408555101_thumb.jpgpost-6059-0-95590400-1408555206_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петруха наш вот на такой сцепе свой возит, за аутлендером...)))

 

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Солидная сцепа)) А я по проще - на веревке за х -трейлом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина! Очень гармонично получилось.

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная машина! Очень гармонично получилось.

Спасибо! Раз народ хвалит, значит 4 года прошли не зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку и вдохновения, я уже хотел свой движок м-20 списать и начал собирать 417 но после просмотра видео все таки решил востановить родной. много полезной информации для себя начерпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку и вдохновения, я уже хотел свой движок м-20 списать и начал собирать 417 но после просмотра видео все таки решил востановить родной. много полезной информации для себя начерпал

Более того, этот двигатель даже работает и тоскает машину на 32 тапках! Вчера весь вечер потихоньку его обкатывали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 


 

Видео называется "Мой проект: Мини обзор перед холодной обкаткой (FF&S Customs) "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просмотрев еще раз ваше видео про карбюратор мне понравилось хорошая работа. Но в моей деревне возможности так доработать нет, а что вы скажите про карбюратор ДААЗ 4178 его ставят на двигатели УМЗ 417 и УМЗ 421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просмотрев еще раз ваше видео про карбюратор мне понравилось хорошая работа. Но в моей деревне возможности так доработать нет, а что вы скажите про карбюратор ДААЗ 4178 его ставят на двигатели УМЗ 417 и УМЗ 421

Ответил на Ютубе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый давно что то вы про свой газик не рассказываете. у меня такой вот вопрос как он теперь ездиет  какой расход стал после обкатки и самое главное как себя ведет сцепление. Просто я немного растерялся при выборе, а говно что то не хочется покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петруха наш вот на такой сцепе свой возит, за аутлендером...)))

 

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

А зачем там присоеденнённые провода ? Ведь во втором ТС обязатльено должен быть водитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...