Перейти к содержимому


Фотография

Реставрация и Рестайлинг моего ГАЗ-69. Фильм.

Реставрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#41 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 04 Январь 2014 - 13:57

http://www.youtube.com/user/FFSCustoms


Полный привод - полная жизнь!


#42 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Январь 2014 - 14:22

Спасибо :)



#43 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:37

Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 
 
Видео называется Блог: Тест Драйв ГАЗ-69, переезд в теплый бокс на подготовку к покраске.


#44 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:39

Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 
 
Видео называется "Мой проект: Выбор и модификация карбюратора для ГАЗ 69, с мотором М-20 + методика сборки" 
 
там же я немного рассказал и показал и рассказал Об выведении шланга обратки на тройник, перед бензонасосом.


#45 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 07:47

Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба:

https://www.youtube....SCustoms/videos

 

Видео называется "Мой проект: Форсировка двигателя ГАЗ-69 (М-20) Концептуальные основы (FF&S Customs) "



#46 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:51

Видео посмотрел с интересом. Блок новый, если там 81.88 или гильзованный?
По маслонасосу - у себя просто подркрутил редукционный клапан, давления достаточно, 2 на ХХ.
Выпускные клапана 53-го - для перехода на высокооктановый бензин, не прогорают?
Шатуны с поршнями взвешивались?
Упорные кольца КВ от чего точно? 469?

PS: если есть возможность снимай в HD 720, т.к мелкие детали видео не различить (начинку поршня, буквы на коробках)

Вообще, тема :)
буду следить за сборкой, т.к капиталка мотора меня тоже ждет :))

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 18 Февраль 2014 - 11:03

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#47 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 13:24

Видео посмотрел с интересом. Блок новый, если там 81.88 или гильзованный?
По маслонасосу - у себя просто подркрутил редукционный клапан, давления достаточно, 2 на ХХ.
Выпускные клапана 53-го - для перехода на высокооктановый бензин, не прогорают?
Шатуны с поршнями взвешивались?
Упорные кольца КВ от чего точно? 469?

PS: если есть возможность снимай в HD 720, т.к мелкие детали видео не различить (начинку поршня, буквы на коробках)

Вообще, тема :)
буду следить за сборкой, т.к капиталка мотора меня тоже ждет :))

 

По порядочку :)

1. Блок новый.

2. Производительность маслонасоса хочу сделать на перспективу.

3. Выпускные клапана - для перехода на высокооктановый бенин, говорят не прогорают, почему то я в них верю больше, чем в штатные :)

4. Шатуны с поршнями еще не взвешивались, но будут, ровно как и облегчаться.

5. Упорные кольца от ГАЗ-52.

6. Возможности снимать в HD - нет, ибо нет камеры, и снимаю на простой фотеГ)

Вот как даст Бог, партнёрку на Ютубе получу (если конечно получу), и начну системнее отснимать видео, тогда наверно задумаюсь :) Ведь изначально, была задача просто отснять фильмы для себя)



#48 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:09

Подскажи,пожалуйста,аргонщику за работу сколько отдали?Головку грели перед заливкой камер?

Если не жалко,поподробней про маховик,сколько и откуда сняли,с размерами,может рисунок от руки нарисовать.

Ещё хочу предупредить.Кольца СТАПРИ можно пользовать только старых запасов.Сейчас там тупо по коробочкам китайские раскладывают.Имей в виду!


Сообщение отредактировал plotny69: 18 Февраль 2014 - 15:12


#49 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:22

Подскажи,пожалуйста,аргонщику за работу сколько отдали?Головку грели перед заливкой камер?

Если не жалко,поподробней про маховик,сколько и откуда сняли,с размерами,может рисунок от руки нарисовать.

Ещё хочу предупредить.Кольца СТАПРИ можно пользовать только старых запасов.Сейчас там тупо по коробочкам китайские раскладывают.Имей в виду!

Так же по порядочку буду отвечать.

 

1. Аргонщику и напыляйщику (восстановление где водой сожрало аллюминий) я отдавал в сумме 1,5 тыр.Считаю цену весьма адекватной, и с учетом того что это в давно известной солидной конторе.

2. С маховика снято 3 кг. Размеров никаких нет, делалось методом прикидки, по месту (предварительно как я и говорил, я сделал срез старого маховика - чтоб помнимать какое точно сечение и откуда можно срубать без потери жесткости). Тобишь протачивали, я смотрел, взвешивал, снова зажимали в станок, убирая биение по микрометру, снова точили, и так до тех пор, пока я не сказал хватит. Хотя думаю при большом желании можно и еще килограмм-полтора срубить\высверлить\выфрезеровать, может даже чуть больше, но это уже из разряда экспериментов, к коим я не готов по разным причинам.

3. По кольцам. Я в видео говорил что буду ставить Луганские кольца, от которых отказался на данный момент, в пользу кольец Стапри. Причем про подделку (в провереном магазине) предупредили сразу, что мол важно не попасть на это дело, но у них нормальные. В этом сомнений нет.

 

Спасибо за высказывание по теме (про кольца)!



#50 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:39

Да,цена очень скромная!

Про шатуны с поршнями ещё хотел спросить.Если облегчать,может какие-то поршни новые подобрать,укороченные?Или не подойдёт ничего с сохранением ВМТ?



#51 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 18 Февраль 2014 - 15:45

Да,цена очень скромная!

Про шатуны с поршнями ещё хотел спросить.Если облегчать,может какие-то поршни новые подобрать,укороченные?Или не подойдёт ничего с сохранением ВМТ?

Врать не буду - не знаю. У меня будут стоять поршни ГАЗ-52. Я так понимаю, чисто гипотетически, можно заказать в изготовление и кованые поршни. Вроде в инете можно поискать эту тему.



#52 Рыжий

Рыжий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

Отправлено 21 Февраль 2014 - 13:39

Камрады, всем привет!

Очередное видео для затравочки!

Ну че... Молдцы мужики! Задора вам, и успешной реализации проекта!



#53 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 21 Февраль 2014 - 13:51

Ну че... Молдцы мужики! Задора вам, и успешной реализации проекта!

Спасибо! Проект медленно, но уверенно идет вперед!



#54 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2014 - 15:42

 А для чего массу маховика уменьшали?



#55 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 21 Февраль 2014 - 16:01

 А для чего массу маховика уменьшали?

Чтоб двигателю легче раскручиваться было.



#56 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2014 - 16:50

Потеря в моменте очень большая,есть смысл только на оборотистый мотор облегчать,да и то при условии езды на высоких оборотах, случае с М20 только потеря момента и ничего больше....поршни-шатуны облегчить смысл есть



#57 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 21 Февраль 2014 - 17:01

Потеря в моменте очень большая,есть смысл только на оборотистый мотор облегчать,да и то при условии езды на высоких оборотах, случае с М20 только потеря момента и ничего больше....поршни-шатуны облегчить смысл есть

Потеря в моменте, потеря в моменте, а ничего что Степень сжатия поднимается гдето до в районе 8.2, после стандартных 6.1??????Какая потеря момента на низах???? С учетом увеличения степни сжатия (мотор будет на 92 бензине уже ездить), и облегчения поршневой группы, а так же других доработок (например впускной тракт и выпускной) я не думаю что потеря вообще будет, только прирост.



#58 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Февраль 2014 - 11:14

Потеря в моменте, потеря в моменте, а ничего что Степень сжатия поднимается гдето до в районе 8.2, после стандартных 6.1??????Какая потеря момента на низах???? С учетом увеличения степни сжатия (мотор будет на 92 бензине уже ездить), и облегчения поршневой группы, а так же других доработок (например впускной тракт и выпускной) я не думаю что потеря вообще будет, только прирост.

Расскажи потом по факту,как получилось.И видео,как всегда,сними,любопытно!Динамика набора оборотов,динамика разгона,скорость на трассе,ползанье на пониженной в грязи(тоже интересно,как себя такой двиг будет вести в родной стихии,когда нужен момент на низах,насколько станет отличен от стандартного М-20.)Я хочу на 21Б голову переделать под 92 бензин,вопрос меня мучает,будет ли он после этого таскать машину на скоростных парах(37Х8.)


Сообщение отредактировал plotny69: 22 Февраль 2014 - 11:15


#59 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2014 - 13:52

На низких оборотах тяга СУЩЕСТВЕННО понизится,на оборотах до 2х тыс,повышение степени сжатия практически ничего не даёт,а как трассовый вариант будет сильно лучше стока,но сильно хуже других возможных двигателей



#60 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 19:31

Расскажи потом по факту,как получилось.И видео,как всегда,сними,любопытно!Динамика набора оборотов,динамика разгона,скорость на трассе,ползанье на пониженной в грязи(тоже интересно,как себя такой двиг будет вести в родной стихии,когда нужен момент на низах,насколько станет отличен от стандартного М-20.)Я хочу на 21Б голову переделать под 92 бензин,вопрос меня мучает,будет ли он после этого таскать машину на скоростных парах(37Х8.)

Обязательно сниму и продемонстрирую всё! Но хочу заметить, что на низах из-за облегчения лишь маховика, и тех доработок которые помимо маховика сделаны, потери тяги НЕ БУДЕТ!







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей