Перейти к содержимому


Фотография

Реставрация и Рестайлинг моего ГАЗ-69. Фильм.

Реставрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#61 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 19:37

На низких оборотах тяга СУЩЕСТВЕННО понизится,на оборотах до 2х тыс,повышение степени сжатия практически ничего не даёт,а как трассовый вариант будет сильно лучше стока,но сильно хуже других возможных двигателей

СУЩЕСТВЕННО НЕ ПОНИЗИТСЯ. Останется в худшем случае - на прежнем уровне. Как насчет аргументов в пользу Вашего утверждения?

 

А насчет сильно хуже других возможных двигателей -  Прям капитан очевидность. И двигатели от УРАЛа есть, и танковые, разумеется тяга сильно хуже, и даже тяга будет слабже чем  на би турбо от порше кайена, и даже слабже чем на дизеле от крузера 80ки и т.д. и т.п. :) В общем по существу пока - ноль информации и дискуссии.




#62 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 19:50

меня мучает,будет ли он после этого таскать машину на скоростных парах(37Х8.)

А щас получается 80й бензин, и какие пары?



#63 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Февраль 2014 - 21:37

А щас получается 80й бензин, и какие пары?

Пары обычные,41Х10,двиг пока на обкатке.Бюрократор не очень хорошо работает,провал при резком наборе оборотов.Я его до конца обкатки менять не буду,но потом поставлю К-131.До этого недолго стоял УМЗ-414,тянул немного лучше,правда со 131 карбом.



#64 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2014 - 22:33

Я не пытаюсь критикой заниматься,хороший,реально красивый автомобиль,сработаный прямыми руками,но просто уж очень много работаю с моторами(много работы на мощностном стенде),в основном спортивные и тюнинговые моторы,отсюда и большая статистическая выборка(М20 на стенд не ставил).Недавно собрал М20 без прокладки ГБЦ,прикола ради.Маховик меняется быстро,поэтому можно поэксперементировать(сколько сняли с маховика если не секрет?)

 Если очень коротко,то не стоило облегчать маховик из за длинноходности данного двигателя,но на асфальте это почти не будет сказываться



#65 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 22:47

Пары обычные,41Х10,двиг пока на обкатке.Бюрократор не очень хорошо работает,провал при резком наборе оборотов.Я его до конца обкатки менять не буду,но потом поставлю К-131.До этого недолго стоял УМЗ-414,тянул немного лучше,правда со 131 карбом.

Я думаю что тянуть в тяжелых условиях будет явно слабже. Сам по этой же причине не стал уходить от пары 5.125. А про карбюратор, посмотри видео у меня на канале ютуба. Может увидишь для себя неплохое решение :)



#66 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:02

Я уже нашёл в видео,2кг облегчение в сборе со сцеплением это немного.Пружины клапанные можно подобрать Шрик,но не бюджетно.Я подобрал в нужный размер от мотора БМВ,но так как это были старые запчасти,то тип мотора не скажу(очень похоже что с БМВшного тёзки М20)



#67 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:06

Я не пытаюсь критикой заниматься,хороший,реально красивый автомобиль,сработаный прямыми руками,но просто уж очень много работаю с моторами(много работы на мощностном стенде),в основном спортивные и тюнинговые моторы,отсюда и большая статистическая выборка(М20 на стенд не ставил).Недавно собрал М20 без прокладки ГБЦ,прикола ради.Маховик меняется быстро,поэтому можно поэксперементировать(сколько сняли с маховика если не секрет?)

 Если очень коротко,то не стоило облегчать маховик из за длинноходности данного двигателя,но на асфальте это почти не будет сказываться

с маховика снял 3 кг, с большего радиуса (весил 13 кг, стал 10, причем считаю что еще можно срубить чуть ли не полтора кг, но эксперементировать не стал - пока так хватит). И маховик я считаю быстро не меняется, как никак балансировку он по-хорошему должен проходить вместе с коленом, а в моем случае, еще и корзина сцепления балансировалась. Да и всё таки, полегче будет мотору обороты набирать. У меня не говнолаз строится (хотя я думаю он по пересеченной местности сможет показать мастер класс), а машина для 95% езды по городскому асфальту.

 

А про М-20 без прокладки ГБЦ, можно поподробнее? Честно говоря на мой взгляд идея крайне бредовая, как с практической, так и с теоретической стороны. Поделишься результатом сего эксперимента? ГБЦ оставлялась без изменений? Тобишь получается теоретически, на 1.35-1.45мм камера сгорания уменьшилась.


Я уже нашёл в видео,2кг облегчение в сборе со сцеплением это немного.Пружины клапанные можно подобрать Шрик,но не бюджетно.Я подобрал в нужный размер от мотора БМВ,но так как это были старые запчасти,то тип мотора не скажу(очень похоже что с БМВшного тёзки М20)

с поправкой на вес бОльший вес сцепления, совершенно верно - на 2 кг получается. Пружины не нашел, попробовал эксперимента ради поставить пружину без пиления - не хватает ее на сжатие :)


Сообщение отредактировал FanatFigo: 22 Февраль 2014 - 23:06


#68 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:08

но 2 кг на маховике, это не у основания, а по-максимально возможному радиусу.



#69 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2014 - 23:56

Я просто балансирую всё отдельно(имеется такая возможность),поэтому и сказал что замена маховика не сложна.

ГБЦ без прокладки установил в качестве эксперемента,всё работает,но нужно смотреть в различных условиях(нагрузка,температура).Для чего делалось?После первой тысячи км пройдись динамкой по гайкам ГБЦ,результат не порадует,очень хлипкая,голова.Сняли ГБЦ с трёх рабочих моторов,плоскость на всех кривая.

 C плоскости ГБЦ снял 0.3 с блока 0.15,крайняя протяжка 8кг



#70 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 23 Февраль 2014 - 13:00

Я думаю что тянуть в тяжелых условиях будет явно слабже. Сам по этой же причине не стал уходить от пары 5.125. А про карбюратор, посмотри видео у меня на канале ютуба. Может увидишь для себя неплохое решение :)

Я смотрел внимательно твой рассказ про переделку карбюратора.Поставить такой карбюратор,как у тебя заманчиво,конечно,есть даже переходник на него,но сам я так хорошо не сделаю,опыта очень мало по карбам.Мне легче купить новый 131 карбюратор,вариант простой,переходник только надо заказать!


Сообщение отредактировал plotny69: 23 Февраль 2014 - 13:01


#71 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 16:27

Я просто балансирую всё отдельно(имеется такая возможность),поэтому и сказал что замена маховика не сложна.

ГБЦ без прокладки установил в качестве эксперемента,всё работает,но нужно смотреть в различных условиях(нагрузка,температура).Для чего делалось?После первой тысячи км пройдись динамкой по гайкам ГБЦ,результат не порадует,очень хлипкая,голова.Сняли ГБЦ с трёх рабочих моторов,плоскость на всех кривая.

 C плоскости ГБЦ снял 0.3 с блока 0.15,крайняя протяжка 8кг

Перед балансировкой в сборе, балансируется каждый элемент отдельно. После этого, уже собирают и все возникшие недочеты поправляют.

А как работает то без прокладки?? Никогда не поверю что вода в горшки не бежит, и что в системе охлаждения давление бешеное не возникает :), не говоря о том, что если залить антифриз, вообще кранты.


Я смотрел внимательно твой рассказ про переделку карбюратора.Поставить такой карбюратор,как у тебя заманчиво,конечно,есть даже переходник на него,но сам я так хорошо не сделаю,опыта очень мало по карбам.Мне легче купить новый 131 карбюратор,вариант простой,переходник только надо заказать!

131 карбюратор с моим рядом не валялся :)



#72 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 23 Февраль 2014 - 23:29

Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 
 
Видео называется "Мой проект: Форсировка двигателя ГАЗ-69 М-20. Сборка ГРМ (FF&S Customs) "


#73 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2014 - 00:52

В системе охлаждения конечно антфриз.А чем сопряжение блок-ГБЦ отличается от блок-прокладка ГБЦ?Единственный смущающий меня момент,это блок-чугун а ГБЦ-люминь,разный коэффициент линейного расширения(но пока всё работает)...в варианте алюминий-алюминий,двигателей собрано очень много и делались они для спорта,где нагрузки сильно выше.

 Собственно это тема о Вашем автомобиле,и данные технические изыскания лучше перенести в ветку Двигатель.Единственно,поверьте на слово,на длинноходном моторе облегчать маховик не стоит,разработчики мотора были хорошими,грамотными инженерами



#74 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 24 Февраль 2014 - 07:55

В системе охлаждения конечно антфриз.А чем сопряжение блок-ГБЦ отличается от блок-прокладка ГБЦ?Единственный смущающий меня момент,это блок-чугун а ГБЦ-люминь,разный коэффициент линейного расширения(но пока всё работает)...в варианте алюминий-алюминий,двигателей собрано очень много и делались они для спорта,где нагрузки сильно выше.

 Собственно это тема о Вашем автомобиле,и данные технические изыскания лучше перенести в ветку Двигатель.Единственно,поверьте на слово,на длинноходном моторе облегчать маховик не стоит,разработчики мотора были хорошими,грамотными инженерами

сопряжение блок-гбц, отличается от блок-прокладка ГБЦ, отличается надёжностью герметичности сопряжения. Засними хоть видео, покажи как это сделано, потом заведи двигатель, покажи, Камрадам с форума было бы очень интересно посмотреть на это, и мне в том числе. Ибо я думаю 95% нашего коллектива сомневается в работоспособности двигателя без ГБЦ.

 

Безусловно разработчики мотора - инженеры грамотные, с этим я не могу спорить. Но надо отметить, что на очень многих моделях при доработках облегчают маховик, несмотря на штатный заводской - тяжелый. И я еще раз повторюсь, я делаю так, как я считаю нужным.



#75 ZMS77

ZMS77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2014 - 12:30

Самое плотное сопряжение,это два однородных материала(соответственно не в варианте с М20).Скоро буду ревизировать спортивный мотор с БМВ,делаю фото и выложу,газиковский двигатель вроде пока нет надобности разбирать,поэтому можно только снять видео,только чего его смотреть,работает как ему и положено работать,скоро получу новый карбюратор,попробую фокус с монеткой(нужна монетка с толстым ребром)



#76 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 01 Март 2014 - 20:37

Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 
 
Видео называется "Мой проект: Форсировка М-20. Подсборка поршневой. БПАН. Кузовные работы (FF&S Customs)  "


#77 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 02 Март 2014 - 19:27

В довесок ко вчерашниму видео, заснял сегодня еще парочку моментов

 

Видео называется "Мой проект: Форсировка М-20, завершена подсборка ШПГ+взвешивание, примерка К\В (FF&S Customs) "



#78 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 10 Март 2014 - 18:19

Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 
 
Видео называется "Мой проект: Пескоструйная обработка кузова ГАЗ 69. (FF&S Customs)  "


#79 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 11 Март 2014 - 20:42

Уважаемые Камрады, если у кого-то из Вас есть аккаунт на YouTube, и вы еще не подписались на мой канал, и если Вам не сложно, подпишитесь на канал, этим Вы мне поможете в его развитии, а развитие канала, будет стабилизировать выход и частоту появления новых, технически интересных видео. Кроме того,  уже в сезоне Весна-Лето, я начну освещать подготовку нового СВОЕГО проекта, который стартанет с завершением проекта Реставрации и Рестайлинга ГАЗ-69. В процессе постройки нового проекта, будет строиться очередная машина, не для продажи, а под себя.  Репост тоже приветствуется :)
Вот ссылка на мой канал:  http://www.youtube.com/user/FFSCustoms
Заранее спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу :)


#80 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 16 Март 2014 - 19:44

Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: 
 
Видео называется "Мой проект: Подготовка и грунтовка кузова (FF&S Customs)  "






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей