Перейти к содержимому


Фотография

Троит .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:43

Двигатель М-20. Отрегулировал клапана. Заводится с тычка. Холостые держит.

Но троит, а точнее, двоит.

Померял компрессию. Компрессия во всех цилиндрах 8.


При снятии ВВ провода с первой и второй свечей ничего не меняется. Работает на 3 и 4 цилиндрах.

Свечи в порядке, ВВ провода в порядке.

Не знаю что и думать.

Если бы не ровная компрессия во всех цилиндрах , тему постил бы в разделе "Двигатель".

Сообщение отредактировал oko: 24 Февраль 2013 - 20:48



#2 Shchedy

Shchedy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:18

А ВВ - Ок по какому признаку? Искра на всех? Был случай: при внешней целостности был неконтакт провод-наконечник. После проверки в темноте обнаружен.

#3 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:18

Лезь в трамблер, можно по лампочке проверить, чтоб на всех цилиндрах контакт размыкался.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:23

Кривой иль утёртый "вговно" вал трамблёра ???. Либо - кирдык ( до рассыпания) подшипнику на котором крутится плата контактов....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:56

Была похожая хрень, при разборке трамблера была выявлена неисправность центробежного регулятора, пластина с грузиками болталась на валу.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:09

А ВВ - Ок по какому признаку? Искра на всех? Был случай: при внешней целостности был неконтакт провод-наконечник. После проверки в темноте обнаружен.

Искра на всех. Пробовал менять провода местами, попробовал другой комплект ВВ проводов --- ничего не изменилось.

#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:11

Значит искры нет ДО проводов....трамблёр есть другой?! Воткнуть попробовать.
Конец-всему делу венец!

#8 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:26

Значит искры нет ДО проводов....трамблёр есть другой?! Воткнуть попробовать.

Не. Искра есть на всех свечах .

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Февраль 2013 - 02:47

При кривом валике трамблёра искра может и быть. Но не той силы и не в тот момент.
Наводит на мысль о кривости трамблёра именно нерабочая пара с одной полуокружности трамблёра....
А ты уверенный, что провода 1 и 2 цилиндра не попутал ??
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:30

а дырки в коллекторе нет?а то компрессия есть , а гореть не чему

Сообщение отредактировал Виктор1976: 25 Февраль 2013 - 11:30

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#11 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:32

А топливо в эти цилиндры поступает?Свечи сырые или сухие?Может,все-таки клапана не отрегулированы?

#12 pavel78

pavel78

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:35

Двигатель М-20. Отрегулировал клапана. Заводится с тычка. Холостые держит.

Но троит, а точнее, двоит.

Померял компрессию. Компрессия во всех цилиндрах 8.


При снятии ВВ провода с первой и второй свечей ничего не меняется. Работает на 3 и 4 цилиндрах.

Свечи в порядке, ВВ провода в порядке.

Не знаю что и думать.

Если бы не ровная компрессия во всех цилиндрах , тему постил бы в разделе "Двигатель".

Похожая ( по симптомам) проблема решилась заменой прокладки коллектора.

#13 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:36

а дырки в коллекторе нет?а то компрессия есть , а гореть не чему


Тоже подумалось, мож подсасывает где?

#14 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Февраль 2013 - 18:01

Не горит в двух случаях:
1- не чему гореть
2-не чем поджечь.

#15 pavel78

pavel78

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Февраль 2013 - 20:03

Не горит в двух случаях:
1- не чему гореть
2-не чем поджечь.

или 3-чего горит не встречается с тем что поджигает. :derisive:

#16 Shchedy

Shchedy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:30

Око, как дела? Все троит?

#17 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:44

На 2106 у меня один раз распредвал ломало пополам в постели -* работал 1 и 2 цилиндр, остальные молчали. Ибо коленвал крутился, а распредвал (вторая половина) стоял, предвижу вопрос - поршня с выемками были - но здесь наверное не тот случай. Свечи все-таки на неработающих цилиндрах мокрые или нет? Прокладка коллектора впускного случаем не самодельная? А то был случай - забыли окна прорезать впускные одни деятели...

#18 Молодчик

Молодчик

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Реутов, Московская область
  • Интересы:Люблю порядочных людей, вкусно попить, сытно поесть, охотиться и рыбалить, тащусь от двухтактных двигателей, так-так...

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:51

Шайтан однако!

#19 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:40

На впускном коллекторе снизу пробочка для слива....ПРОВЕРЬТЕ! :clapping:

#20 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 01:06

Начал по мере поступления советов .
Одолжил у товарища трамблер и поставил --- не помогло. По ходу сделал ревизию своему.

Дальше -- проверка подсасывания.

Так как при регулировке клапанов снимал еще и сборку коллекторов и менял треснутый выпускной , то решил проверить плотность ее прилегания к блоку.
Снова снял и начал притирать привалочную поверхность сборки коллекторов на шлифовальной плите и увидел , что напротив первого цилиндра вполне могло сифонить.

Следующий шаг --- еще раз проверка зазоров клапанов. Выпускной первого цилиндра оказался пережат. Все остальные в норме. Как он ушел -- не понимаю ... И компрессия во всех цилиндрах была одинаковая.

Собрал с новой прокладкой коллекторов , завел -- все гуд.

Однозначно сказать, что именно было причиной , не могу. Стечение причин ?




Всем , кто откликнулся, спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей