Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите, верю выможете!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Aton

Aton

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 00:45

Aton, ты чтото намудрил... Я делаю то же самое, строю машину для соревнований, охоты, рыбалки... У меня от ГАЗика будет только кузов... Ставь УАЗовскую раму... Я делаю так(мне кажется это самый простой и рациональный вариант): Переносишь крепления задних рессор на 8см вперед, т.е. пересверливаешь новую дырку диаметром 34мм, смещая ее на 8см вперед(это под ось задней рессоры), затем аккуратно срезаешь балгаркой(режишь прямо по шву) задние кронштейны опор задних рессор, так же перевариваешь ее на 8см вперед. Все, рессоры остаются все УАЗовские, кузов прекрасно встает, колеса ровно в арках... Кардан ставится 69... Увеличение свеса... Я не думаю, что при переносе моста на 8см вперед сильно увеличится свес... Тогда получается и бампер силовой делать не надо, он тоже свес увеличивает...

Удачи :D


Спосибо за совет. Я еще неприступил к постройке, только собираю инфу. Почему такой дотошный- предыдущий опыт научил. Да и сам строить не буду, не умею. Есть мастера, вобщем они догадываются как, но не хочется наступать на чужие грабли, своих хватает. Думаю что пойдем по твоему пути, мне нравится твоя идея с силовыми бамперами, вернее на них можно сэкономить(кг). Все что ты выложил, я прочитал. Вопросов почти не осталось. Дело осталось за малым, Построить. :D


#22 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 11:20

Я тоже начал плотно заниматься постройкой недавно, сначала лета, сначала вообще ничего не знал... А сейчас уже более-менее разбираюсь в тех вещах, которые делал сам... Тоже много искал и читал...
Спасибо, что присвоил мне эту идею... Но это не так :) Я сам все это нашел на страницах этого сайта.
Я не имел ввиду, что силовой бампер делать не нужно... Я писал что свес не так сильно увеличится, а бампер конечно же нужен.

Удачи в построении!!! Как что-нибудь сделаешь, пиши отчет, чтобы в следующий раз другим было проще начинать :D

#23 Aton

Aton

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 13:05

Я тоже начал плотно заниматься постройкой недавно, сначала лета, сначала вообще ничего не знал... А сейчас уже более-менее разбираюсь в тех вещах, которые делал сам... Тоже много искал и читал...
Спасибо, что присвоил мне эту идею... Но это не так :) Я сам все это нашел на страницах этого сайта.
Я не имел ввиду, что силовой бампер делать не нужно... Я писал что свес не так сильно увеличится, а бампер конечно же нужен.

Удачи в построении!!! Как что-нибудь сделаешь, пиши отчет, чтобы в следующий раз другим было проще начинать :D

Насчет ответа, как это все было- обязательно. О бампере пока сказать ничего не могу, конечно он нужен, но как он будет выглядеть-вопрос. Уверен что на выступающих(лишние) частях рамы займут свое место лебедки.
Еще раз всем спасибо, будет информация отпишусь. ATON. ;)

#24 andrei22

andrei22

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 19:04

жить будет,при условии если определиться с кем.
правильно пишут,что ты по великому счету ты из под этого всего хочешь?
на самом деле при наличии рук растущих не из известного места,все делается не так уж и сложно,но:
1.кг на 200 станет легче,уменьшится сцепной вес,что на проходимости скажется достаточно сильно
2.409 мотор препротивная штучка,при эксплуатации в условиях бездорожья (низов нет),правильно пишут про "родную" двигу,у него крутящий момент на низах,а у 409 в 2500-3000,зарываться будет по самое не балуйся
3.если в заднем брючном все нормально,и думаю меня поддержет,купи простой 24 мотор,не 402,а простой 24,цена ему с документами $200 и ремонт по нолевке столько-же,корзина УАЗкина ставится,и не нужно греть голову,все равно повыеживаться захочешь,и 409 тебя подставит будь здоров.кроме этого у него картер маховика по размерам такой же как родной,не надо будет тоннель пилить.
4.и главное :как говорила моя,к величайшему сожалению,покойная бабушка (правда в моем извращенном варианте) "зубов бояться" дальше знаешь сам.
5.маленькие подсказки из своего печального опыта:
5.1.генератор ставь "бычий"
5.2.зажигание электронное
5.3.воздухан с 406 "волговского мотора"
УСПЕХОВ!
Главное правило механики:"Не лезь в хорошо отрегулированный механизм!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей