Перейти к содержимому


Фотография

Закоксованный двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Balomut

Balomut

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Менделеевск

Отправлено 14 Июль 2014 - 09:42

Я тоже сейчас этим делом занят Мою движок от газ 21.

Пробовал много чего чем можно отмыть без кипячения, но нужный результат получил только от 2 вещей

 1." Шуманит" и аналогичные с ним по составу. Бяка для отмывания пригоревшего жира. Моет в принципе не плохо, но содержит щёлочь что в принципе не есть гут для алюминия и всё таки ручками потереть придётся немного. Но лучше чем бензином или соляркой.

2. Смывка для краски ABRO в аэрозольном флаконе. Смывает на ура ДО ЧИСТОГО МЕТАЛЛА  даже то что растворитель не берёт , только надо успеть это дело смыть пока обратно не присохло. Один не достаток стоит дорого 150 р за баллончик(минимум) и расход большой что бы отмыть весь блок

Мыл бензином и сольвентом - результат вроде бы как есть, но смывает в основном только жидкое масло, в уголках остаётся грязь но какая то обезжиренная что ли получается, если металлической потереть то отлетит как просто песок или пыль  




#22 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 16 Июль 2014 - 00:38

9147147_w640_h640_020.jpg



#23 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 16 Июль 2014 - 06:21

Я тоже сейчас этим делом занят Мою движок от газ 21.

Пробовал много чего чем можно отмыть без кипячения, но нужный результат получил только от 2 вещей

 1." Шуманит" и аналогичные с ним по составу. Бяка для отмывания пригоревшего жира. Моет в принципе не плохо, но содержит щёлочь что в принципе не есть гут для алюминия и всё таки ручками потереть придётся немного. Но лучше чем бензином или соляркой.

2. Смывка для краски ABRO в аэрозольном флаконе. Смывает на ура ДО ЧИСТОГО МЕТАЛЛА  даже то что растворитель не берёт , только надо успеть это дело смыть пока обратно не присохло. Один не достаток стоит дорого 150 р за баллончик(минимум) и расход большой что бы отмыть весь блок

Мыл бензином и сольвентом - результат вроде бы как есть, но смывает в основном только жидкое масло, в уголках остаётся грязь но какая то обезжиренная что ли получается, если металлической потереть то отлетит как просто песок или пыль  

Хорошим Керхером бар на 140! Сбивает даже краску...



#24 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 16 Июль 2014 - 06:23

И после двадцатилетней нет никакого солидола. Засоряется канал, видимо давление низкое.

Давление низкое, насос надо попробовать поменять, но в поддоне и боковой крышке особенно был реально зускоруслый солидол снимал шмотками! 


Сообщение отредактировал alexey-oren: 16 Июль 2014 - 06:23


#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Июль 2014 - 07:49

Хорошим Керхером бар на 140! Сбивает даже краску...

 

Хороший кокс отваливается не по коксу и не по границе кокс/люминь, а "с мясом"...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Balomut

Balomut

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Менделеевск

Отправлено 16 Июль 2014 - 09:35

Хороший кокс отваливается не по коксу и не по границе кокс/люминь, а "с мясом"...

К сожалению у нас даже на мойках нет керхера на 140 бар.

Я так мою, брызгаю "Шкманитом" жду, снова обрызгиваю и тру кисточкой, а затем из мойки "Интерскол", получается быстрее чем с соляркой и бензином мучатся. Правда забор воды идёт самотёком из бочки так что давление не сильно большое развивается-но всё таки налёт остаётся.

А вот если смывкой мыть то даже налёта нет - Чистый металл



#27 sersa

sersa

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Покатушки

Отправлено 16 Июль 2014 - 20:30

Чем то этот мотор напоминает мой газелевский, когда покупал сразу на сервисе что то менял, уже не помню что, по словам прежнего хозяина машина всю жизнь на минералке лукоил (будь он здоров), такой же махровый налет толщиной пол сантима. Через 50000 тысяч езды на Ельфе полусинтетике заехал на замену цепей и звёздочек к тому же мастеру, он чуть не подавился (я в принципе тоже) когда клапанную крышку снял. Чистота идеальная и всё в золотистом налёте. Движку ни разу ни чем не промывал, с тех пор только на Эльфе катаю свои машины. Резюме: если мотор нормальный не дымит и не жрёт масло, попробуй покататься на нормальном масле.

P.S. мастер до этого говорил сто лукоил это норма и газели на нём 500000 бегают легко, больше я от него этих слов не слышал



#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Июль 2014 - 21:04

Может помочь. А можешь и серьёзно попасть, моя мотор без разборки. Неважно - "спец.промывочным маслом"( добавками в масло) или просто заливкой нормального, с высокой моющей способностью, масла....

говно , прилипшее по стенкам маслоканалов может подняться и либо забить  маслоуловители коленвала, либо пройти дальше и потереть шатунные вкладыши.... А уж что будет с гидротолкателями/гидронатяжителями ( 406 типа и прочие современные моторы) - страшно подумать.

Так что лично я - всегда моторы мою снутри с  максимально возможной разборкой. С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ чисткой/мойкой грязеуловителей коленвала. как минимум.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 17 Июль 2014 - 09:06

Чем то этот мотор напоминает мой газелевский, когда покупал сразу на сервисе что то менял, уже не помню что, по словам прежнего хозяина машина всю жизнь на минералке лукоил (будь он здоров), такой же махровый налет толщиной пол сантима. Через 50000 тысяч езды на Ельфе полусинтетике заехал на замену цепей и звёздочек к тому же мастеру, он чуть не подавился (я в принципе тоже) когда клапанную крышку снял. Чистота идеальная и всё в золотистом налёте. Движку ни разу ни чем не промывал, с тех пор только на Эльфе катаю свои машины. Резюме: если мотор нормальный не дымит и не жрёт масло, попробуй покататься на нормальном масле.

P.S. мастер до этого говорил сто лукоил это норма и газели на нём 500000 бегают легко, больше я от него этих слов не слышал

жизненный опыт. при массовом переходе с автола на масла с моющ. присадками - мама дорогая что творилось...ЗАБИВАЛОСЬ ВСЁ:(... в ДВСах... фильтра меняли по 3 - 4 раза за 10 тыщ... Мыть надо с УДАЛЕНИЕМ грязи из мотора. А масло лить - получше. Тут спору нет)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей