Перейти к содержимому


Фотография

Отрезать трубу под углом.

труба угол срез

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Март 2013 - 07:43

Дорогие форумчане! Озадачился вопросом, суть которого в следующем: нужно приварить  трубу под нужным углом, для этого её сначала отрезать. Условия таковы – диаметр любой, угол любой. Пробовал делать лекалу – точно не получается.

Подсказки типа отрежь на глаз, прикинь, еще отрежь, щели заплавь – не подойдут.




#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 06 Март 2013 - 08:11

Ну чтобы совсем без косяков, да ещё и диаметр любой, то ленточная пила с таким заданием справится легко...ширина реза 1мм....а средний, ну скажем двухдюймовый рез, можно сделать с помощью большой болгарки и транспортира....но нужен толковый сварной....совсем встык не получится....эта "дура" в руках играет, да и диск на ней толстый...не режет, а трёт.

Прикрепленные изображения

  • 414473_HBS-1018W_web.jpg

Конец-всему делу венец!

#3 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 06 Март 2013 - 09:15

варили каркас безопасности

плотный тонкий картон наворачиваешь на трубу, фиксируешь скотчем, снимаешь, примеряешь и ножницАми отсекаешь лишнее (тщательно), натягиваешь шаблон на трубу, переносишь линию среза маркером на трубу и занимаешься болгаркингом

 

более красивый вариант описан здесь:

http://tema4x4.ru/bl...rojkiprototipa/


"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#4 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Март 2013 - 09:50

А можно поспрошать у друзей, соседей торцовочную пилу. Меняешь пильный диск на отрезной болгарочный , выставляешь нужный угол и вперёд. Тут уж результат 100%



#5 Edvin

Edvin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Техника времен СССР, ГАЗ69, МОТОРОЛЛЕРЫ

Отправлено 06 Март 2013 - 09:55

я пользуюсь стационарной болгаркой, у нее есть свой транспортир, и угол четкий получается и варить потом одно удовольствие.



#6 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 06 Март 2013 - 11:05

Походу трехосный скоро станет четырехосным...:)))))

#7 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 06 Март 2013 - 12:35

Спасибо откликнувшемся. Подсказки неплохие, но дорогостоящие и для больших диаметров не подойдут. Про трафарет думал, да и использовал много раз, но это все неточно. На работе молодых специалистов озадачил поиском решения изготовления трафарета. Есть же программы Компас, Автокад и прочие. Там же легко задать угол среза на цилиндре, а потом развернуть его в "два измерения", т.е. на плоскость. Распечатал - вот тебе и трафарет. Но пока не могут. Ща остальные камрады подтянутся и выдадут "на гора"... Наверняка, Трубогиб чего-нибудь подскажет.



#8 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 06 Март 2013 - 14:33

http://www.makitapro...714)-i237.html 237-LS0714.jpg



До 300 мм режет.



#9 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 06 Март 2013 - 14:44

пользуем такую отрезную пилу

 

21.jpg


"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#10 Edvin

Edvin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Техника времен СССР, ГАЗ69, МОТОРОЛЛЕРЫ

Отправлено 06 Март 2013 - 15:33

пользуем такую отрезную пилу

 

21.jpg

вот такую и я пользую....



#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Март 2013 - 22:05

Ещё в Перельмановских книжках описан прекрасный способ проекции разреза на трубах :<br />та труба, что пристыковывается обкладывается плотно набором спиц ОДИНАКОВОЙ длины ( плотно по кругу - как иголки в игольчатом подшипнике). Сверху стягивается бандажём. Что-то типа резинового ( эластичного ) бинта. Труба под нужным углом приставляется к стыкуемой поверхности. И спицы выдвигаются до упора в поверхность.<br />Таким образом - на пристыковываемой поверхности уже есть проекция трубы ( обводим "карандашиком") ну а задние торцы спиц на самой трубе образуют точную форму стыка ( профиль реза). Осталось только передвинуть эту форму реза на торец трубы.<br />Если зафиксить спицы друг относительно друга ( например - скотчем) - то и эта проблема несложно решаема.
  • ДeД это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 07 Март 2013 - 06:52

Я знал, что у Федота есть пару козырей в рукаве! Интересное решение. А с лучом света никто не упражнялся?



#13 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 07 Март 2013 - 07:51

С такими?! http://www.dreli.org/shop-cat-213.html


Конец-всему делу венец!

#14 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 07 Март 2013 - 11:00

Дано 2 трубы. По углу соединения, применяя теорему Пифагора считаешь отступ от края, ставишь метку. Веревкой (лучше резинку) проводишь между двумя метками, размечаешь по ней линию среза. Болгаришь по линии. Вторую трубу прикладываешь под нужным углом, прихватываешь 1 край. Потом аккуратно при помощи кронциркуля переносишь кромку 1й трубы на стенку 2й. Болгаришь, приставляешь варишь. Варил таким способом сложную трубу для буржуйки. Все попало ттютелька в тютельку. Зазор в швах минимальный.



#15 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2013 - 11:08

Трубогиб чего-нибудь подскажет.

Без меня уже все разжевали.
Самое оптимальное ленточная пила, но ограничение по диаметру все равно будет. На моей ленточке ограничение 420 мм. ;)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#16 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 07 Март 2013 - 11:25

2 Вячеслав - Хотелось бы поработать таким!

2 Механник - Понял. Резинка, пожалуй, неплохо. Пробовал бумажным скотчем - не очень...

2 Трубогиб - Спасибо.



#17 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 07 Март 2013 - 17:57

Федот ответил.В детстве ещё читал про этот способ в "Юном технике".Когда калитку под запаску варил,обстучал полпачки старых электродов тройки,из них и делал шаблон.


Изображение

#18 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 27 Апрель 2013 - 23:05

Вот,наткнулся на способ разметки труб:

 

Разметка труб большого диаметра под врезку. - Металлический форум


Изображение

#19 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 28 Апрель 2013 - 00:41

А можно поспрошать у друзей, соседей торцовочную пилу. Меняешь пильный диск на отрезной болгарочный , выставляешь нужный угол и вперёд. Тут уж результат 100%

Точно 100% получить по морде! Или в морду.

Я за свою торцовку Elektra Beckum (В ЗЕЛЕНОМ, ДА ЖЕ НЕ В СИНЕМ ЦВЕТЕ!!!! METABO ВООБЩЕ НЕБЫЛО!!!!) платил 1500 долларов. И эти самые доллары, стоили в ту пору куда дороже чем теперь


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей