Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель ЗМЗ-403 - нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Март 2013 - 09:09

Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ?

Да нечего там геморройного нет.  Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса.

 

Ты прочти хотя бы раз заводскую инструкцию по этому вопросу.

Или поломай башку - почему это мотор колбасит а ведомые диски рвёт  со страшной скоростью ???


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Март 2013 - 09:13

Дело не во мнениях. А в температурном режиме мотора. Быстроте прогрева и надёжности оборота охлаждающей жидкости. 

Тут нижнепомповики - вне конкуренции. И мнения другие смешно слышать.

 

25000 за сей агрегатец - многовато на мой взгляд.....Хотя хозяин- барин.

А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. 


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Март 2013 - 16:41

Дело не во мнениях. А в температурном режиме мотора. Быстроте прогрева и надёжности оборота охлаждающей жидкости. 

Тут нижнепомповики - вне конкуренции. И мнения другие смешно слышать.

 

25000 за сей агрегатец - многовато на мой взгляд.....Хотя хозяин- барин.

А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. 

Мне почему-то кажется, что если мотор греется, то он не исправен. Исправная система охлаждения проблем не доставляет. На последних УАЗах помпа тоже на башке встречается........


Сообщение отредактировал Антон: 10 Март 2013 - 16:41

69 - это не ретро, это крутро......

#24 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 10 Март 2013 - 19:27

 

Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ?

Да нечего там геморройного нет.  Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса.

 

Ты прочти хотя бы раз заводскую инструкцию по этому вопросу.

Или поломай башку - почему это мотор колбасит а ведомые диски рвёт  со страшной скоростью ???

Спасибо Вам, обязательно прочту и поломаю))). Однако, перекидывал лично как угодно картера (в рамках одного семейства) без последующих проблем с "расколбасом" , рваных ведомых дисков и пр.  Более того, для установки ДВС ГАЗ-52 на ГАЗ-69, переставлял картер сцепления с ДВС ГАЗ-20 на ДВС ГАЗ-52.  С уважением, Ваш некто.



#25 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Март 2013 - 09:38

Да нормальная цена за новый движок!

Столько сегодня стоит хорошая капиталка уазо/волжского движка.

Новый 402-й за такие деньги найти очень не просто. Хотя пару раз всплывали на Уазбуке за 20-25 когда себе искал такой по осени.

Тем более в этом варианте еще должно быть качество военной приемки по идее. Что тоже немаловажно! :)

У нас сейчас вон на Авито вообще продают подобный, но голый и под 80-й гораздо дороже

http://www.avito.ru/...novyj_143457941


Полный привод - полная жизнь!

#26 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 11 Март 2013 - 09:52

А какой карб для этого двигла наиболее подходит?


69 - это не ретро, это крутро......

#27 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Март 2013 - 10:03

Попробуй ДААЗ 4178-1107010-40. Именно 40 на конце, т.к. он адаптирован под 402-й движок.

Если нужен еще проще, то К-126 ГМ.

Только не К-151. Вот он пока  новый едет! Стоит пару раз намочить, потом хрен настроишь! :)


Полный привод - полная жизнь!

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Март 2013 - 21:31

А какой карб для этого двигла наиболее подходит?

Коль спрашиваешь - то ставь К 131 А ( можешь и коллектор не менять при этом).
Проще и надёжнее - пока не придумали.
Мощности - тебе хватит ( мне на бухани снаряжённой массой 2100 кг и с багажником на крыше - хватает до скорости 130 км/ч. При 140- уже плавать по даже прекрасной дороге начинает....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 12 Март 2013 - 17:57

Поразмыслив и учтя все ЗА и ПРОТИВ (в том числе и ваши, КОЛЛЕГИ-ДРУЗЬЯ), решил отказаться от 403-го в пользу 421-го мотора.

Цена на 5т.руб. дешевле, но после ремонта.


69 - это не ретро, это крутро......

#30 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Март 2013 - 22:39

Поразмыслив и учтя все ЗА и ПРОТИВ (в том числе и ваши, КОЛЛЕГИ-ДРУЗЬЯ), решил отказаться от 403-го в пользу 421-го мотора.

Цена на 5т.руб. дешевле, но после ремонта.

Зря... (ИМХО)

Я бы выбрал ЗМЗ, одна только конструкция уплотнения поддона на УМЗ движках у меня тошноту вызывает.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#31 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 13 Март 2013 - 06:29

Поразмыслив и учтя все ЗА и ПРОТИВ (в том числе и ваши, КОЛЛЕГИ-ДРУЗЬЯ), решил отказаться от 403-го в пользу 421-го мотора.

Цена на 5т.руб. дешевле, но после ремонта.

Зря... (ИМХО)

Я бы выбрал ЗМЗ, одна только конструкция уплотнения поддона на УМЗ движках у меня тошноту вызывает.

Дак вроде у ЗМЗ - как раз набивка, а у УМЗ - сальник.


69 - это не ретро, это крутро......

#32 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Март 2013 - 08:30

 

Поразмыслив и учтя все ЗА и ПРОТИВ (в том числе и ваши, КОЛЛЕГИ-ДРУЗЬЯ), решил отказаться от 403-го в пользу 421-го мотора.

Цена на 5т.руб. дешевле, но после ремонта.

Зря... (ИМХО)

Я бы выбрал ЗМЗ, одна только конструкция уплотнения поддона на УМЗ движках у меня тошноту вызывает.

Дак вроде у ЗМЗ - как раз набивка, а у УМЗ - сальник.

Здесь речь идет не о набивке, а о поддоне.

У ЗМЗ-шных он плоский. Легко ставится и хорошо уплотняется.

А УМЗ - это целая пляска с бубнами, чтобы поставить все как нужно с первого раза и ничего нигде не подтекало


Полный привод - полная жизнь!

#33 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 13 Март 2013 - 08:39

Парни, ну я вконце концов выбирал между комплектным 421-м и полуголым 403-м (без колокола, сцепления). А это при балансировке не гуд. Про сцепление молчу. Хочу вкорячить от 53-го.


Сообщение отредактировал Антон: 13 Март 2013 - 08:52

69 - это не ретро, это крутро......

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2013 - 08:48

А обороты всё же "24" мотор держит лучше "21"..... Конструктив картера , знаете ли....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 13 Март 2013 - 08:51

А обороты всё же "24" мотор держит лучше "21"..... Конструктив картера , знаете ли....

Авто готовится из соображений 80/20, бездорожье/асфальт.  Для оборотов у меня есть.... ПВЗ-16ВМ.   :victory:


69 - это не ретро, это крутро......

#36 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Март 2013 - 08:52

Хуже всего что тот 403-й без родного колокола, все остальное семечки !! 

сцепление, карб можно найти практически даром, а балансировкой(если сильно не крутить) пренебречь !

Но, хозяин-барин ;)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#37 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 13 Март 2013 - 08:55

Может кому нужен этот 403-й? Могу дать номер ПРОДАВЦА.


69 - это не ретро, это крутро......

#38 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 13 Март 2013 - 13:19

Антон,уазбука советует ставить маховик от газ-52.



#39 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Март 2013 - 09:28

Антон,уазбука советует ставить маховик от газ-52.

Тогда и колокол от ГАЗ67.... ( "полколокола" - уже на моторе стоит). :clapping:  :clapping:

Хотя как маховик ГАЗ52 запускать стартером,  в колоколе , рассчитанном на "24" маховик ????


Сообщение отредактировал Федот68: 14 Март 2013 - 09:28

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей