Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

покатался два дня ездил в основном по асфальту передок отключен полностью карб стоял 2105 расход составил 20л на  65 км,чето очень много хотя тянул вроде неплохо .щас поставлю родной карб замерю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2105 или  для "53"-тей?! "Пятый" мотор объёмом 1200, а у нас?! Полторалитровые двимжки тоже недалеко ушли...как он вообще то у тебя "тянул вроде неплохо"?! разница в литр... Воздуха мало, бензин по ГАЗоновским меркам вообще не идёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врать не буду карб от 1.5 литрового мотора ,60 км в час шел но с напрягом заводился за то здорово с пол тыка и холостой ход хороший был .щас поставил родной. в идеале на сколько должна быть отвернута игла у меня чтоб нормально работал без сбоев где то 2.5 оборота ,зажигание выставлено в плюс почти на максимум .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять мотор на 24 ,а старый м20 откапиталить  так сказать не спеша вдумчиво .вот первое фото начала так сказать замены .post-21526-0-73781500-1379262326_thumb.jpg в процессе буду выкладывыть фото если только фоткать не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня примерял мотор не лезет выемку в кузове под стартер точно придется делать и балку опускать вот несколько фоток.post-21526-0-39917500-1379347725_thumb.jpgpost-21526-0-09325500-1379347751_thumb.jpgpost-21526-0-81732900-1379347774_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внедрение мотора продолжается . все таки пришлось пилить поперечину и опускать ниже,на форуме читал что у кого то и так влазит но если наверно только лифт кузова большой у мя лифт где то сантиметра 2.5 не влез .радиатор пришлось уазовский ставить и тоже все впритык получилось почему то. карба нет родного пока поставлю с 412 москвича посмотрим что получится .пока вот так вот .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально получается. Молодца! А крепления под движок 402й переваривал или подошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал пластины переходные пока так будет потом возможно переварю уже на нормальные кронштейны. седня состоялся первый пробный пуск мотора ,работает тихо проверим потом как на ходу себя покажет .народ не кто не подскажет к уазовскому комутатору1313734 какую катушку надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин - меня обогнал! А я все собираюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так давай не тяни скоро холода зима придет.

Все - Газика загоняю в гараж и начинаю разборку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора я седня оперение собрал светотехнику подключил ,осталось ручник поставить крышки коробки и раздатки и сиденье .потом так сказать испытательный пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора я седня оперение собрал светотехнику подключил ,осталось ручник поставить крышки коробки и раздатки и сиденье .потом так сказать испытательный пробег.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите образовалась проблема сломало колокол на стартере вроде бы ерунда но это уже второй стартер возник вопрос из за чего может это происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите образовалась проблема сломало колокол на стартере вроде бы ерунда но это уже второй стартер возник вопрос из за чего может это происходить?

вообще на волговском движке такое редко в отличие от уаза может центровка кожуха сцепления сбита  а может венец на маховике под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока стартер на второй план проблема вылезла более глобальная,снимал крышку клапанную хотел зазоры на клапанах проверить и оказалось что выпускной клапан на 4 цилиндре болтается его пружина не дожимает и еще вся пружина как бы в саже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в приоткрытый клапан летело, вот и в саже! А пружины новые, в магазе брал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не там я ни че не делал седня снял клапана на выпускном в 4 цилиндре втулка в хлам пружина почемуто ниже остальных а так вроде не прогорело ни чего.вот теперь думаю пружины может все поменять?все втулки наверно тоже стоит заменить потом клапана притереть да и головку наверно под 92 шлифану .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не там я ни че не делал седня снял клапана на выпускном в 4 цилиндре втулка в хлам пружина почемуто ниже остальных а так вроде не прогорело ни чего.вот теперь думаю пружины может все поменять?все втулки наверно тоже стоит заменить потом клапана притереть да и головку наверно под 92 шлифану .

ДА - ГОЛОВКУ НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ - ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГАЯ. ТАМ ПОД КЛАПАНОМ ПОСМОТРИ - ГНЕЗДО ЦЕЛОЕ

А КОЛОКОЛ ЛОМАЕТ- ЗНАЧИТ НЕ СООСНОСТЬ - МЕНЯ ТОЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЧТО МЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет голову менять не буду все можно отремонтировать завтра к мотористу он все промерит посмотрит и даст конкретное заключение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет голову менять не буду все можно отремонтировать завтра к мотористу он все промерит посмотрит и даст конкретное заключение .

ОКей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ходил к мотористу направляющие выпускных все менять ,впускные нормальные но он меня озадачил,а именно нечем говорит направляющие развернуть та развертка которая нужна не лезет ни как до этого говорит токарь протачивал я вот теперь сижу и думаю развертка есть и правду не лезет ну ни как вот думаю может сверлом там на 8.9 например а потом и развертка уже возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверлом раздолбишь - и смысл менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веэде пишут развернуть разверткой у меня развертка с переходом с 8.92и потом 9.01 блин не лезет че делать незнаю .или может другие развертки есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вяжись с ремонтом...ремонтные втулки хорошие не сыскать, развёртки нет...отклонение осей втулок и сёдел...шарошить сёдла клапанов тоже видать нечем....только энтузиазм и совковая лопата в наличие...купи бошку в сборе, раскидай, притри клапана....и катайся на здоровье.

 

P.S. А развёртки есть всякие...даже с регулируемым диаметром....Только как сказал один старый еврей -" у меня есть....а ты себе купи!" В этом то вся и загвоздка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...