Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
992

Усилитель тормозов

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи Газоводы !Планируется ставить на ГАЗ 69 ГУР   от БМВ ( полный комплект) и для сохранения родных педалей поставить ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель тормозов в сборе с ГТЦ  АУДИ  на штатное место ГТЦ  ГАЗ 69. Вопрос- делал ли кто такие операции и хватит ли производительности и давления насоса ГУР для обслуживания обеих систем одновременно? Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи Газоводы !Планируется ставить на ГАЗ 69 ГУР   от БМВ ( полный комплект) и для сохранения родных педалей поставить ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель тормозов в сборе с ГТЦ  АУДИ  на штатное место ГТЦ  ГАЗ 69. Вопрос- делал ли кто такие операции и хватит ли производительности и давления насоса ГУР для обслуживания обеих систем одновременно? Спасибо .

Это, вероятно, такая Ставропольская шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это вопрос к специалистам. Если поняли суть вопроса, пожалуйста дайте развернутый технический ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше не слышал о гидравлическом усилителе тормозов. Он использует давление ГУРа? А что за Ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидравлический усилитель тормозов стоит практически на всех АУДИ ( 80,90,100,200 и т.д.) с середины 80х годов  до середины 90х с двигателями от 2,0 л. Очень компактная система . Требуется - насос,аккумулятор давления, ГТЦ+усилитель.бачок. Родной насос АУДИ -двухсекционный-1я на ГУР .2я на ГУТ. Найти весь комплект БУ в рабочем состоянии не проблема. Ну вот как-то так.        http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=555000B7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это вопрос к специалистам. Если поняли суть вопроса, пожалуйста дайте развернутый технический ответ.

В кратце:

1. Для сохранения родных педалей достаточно поставить ВУТ ГАЗ-24(или пару М-412, или варианты). 

2. Если нужен ГУР-Уазкин всеж попроще внедрить.

3. Совмещать две эти системы считаю нецелесообразным.

Конечно хозяин-барин. ИМХО.

Удачи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сравнивать ВУТ ГАЗ 24 ,занимающий четверть моторного отсека, с его псевдо распределением тормозов и нестабильной работой с ГУТ и двухконтурной системой АУДИ (встающей на штатное место ГТЦ) думаю даже не корректно. Это же можно сказать об информативности и работе ГУРа УАЗ и БМВ. Ну а стремиться надо к лучшему , тем более если есть возможность. За советы конечно спасибо. По вопросу ответов нет.  Буду экспериментировать. О результате отпишусь. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке дисковых тормозов, хватит однозначно. При "барабанах" надо экспериментировать с ртц. И не забудъте укрепить переднюю часть рамы,а то сломает наф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я с гидробустом не связывался бы.. Система сложнее, требует подводки давления от насоса, в случае поломки-отказа ремонтируется на порядок труднее. Думаю из-за этого он и не получил большого распространения. К тому же при порыве системы, или при заглохшем движке - тормоза лишаются усиления. Один плюс - компактность.

Конечно каждому свое, но я за обычный импортный ВУТ.

Кстати была ауди-80 бочка с обычным вакуумником.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При установке дисковых тормозов, хватит однозначно. При "барабанах" надо экспериментировать с ртц.

Не просто "Хватит". Даже без ВУТ при только дисковых передних тормозах уже необходимо удалять обратный клапан из родного ГТЦ.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

При установке дисковых тормозов, хватит однозначно. При "барабанах" надо экспериментировать с ртц.

Не просто "Хватит". Даже без ВУТ при только дисковых передних тормозах уже необходимо удалять обратный клапан из родного ГТЦ.

Почему его надо удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

При установке дисковых тормозов, хватит однозначно. При "барабанах" надо экспериментировать с ртц.

Не просто "Хватит". Даже без ВУТ при только дисковых передних тормозах уже необходимо удалять обратный клапан из родного ГТЦ.

Почему его надо удалить?

Потому что он, в силу своего назначения, поддерживая избыточное давление в системе, тормозит.

 

А зачем с родным ГТЦ и родными  педалями ставить дисковые тормоза!!!  :girlcrazy: !

Да просто мост такой попался, вот...  Фото нада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит гидроусилитель тормозов от БМВ, но не подключен к ГУР (т.к. его еще пока нет), а ГТЦ от волги, кажется или УАЗа.

Планировали собрать такую же схему как и у топикстартера, но пока руки не дошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальной тормозной системе нужна нормальная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит гидроусилитель тормозов от БМВ, но не подключен к ГУР (т.к. его еще пока нет), а ГТЦ от волги, кажется или УАЗа.

Планировали собрать такую же схему как и у топикстартера, но пока руки не дошли...

 

СильнО

 

1) зачем подключать гидроусилитель тормозов к гидроусилитклю руля ???  На мой неумный взгляд это абсолютно не пересекающиеся системы автомобиля....

 

" у меня стоит". "кажется".... Когда кажется - креститься надо... :girlcrazy:

Вот когда будешь ЗНАТЬ. а не "казаться" - тогда и советовать начинай...

Хотя нет. Зря я так жёстко... Как же без таких "мудрых" советов . Грустно и невесело.

Админ ! возроди подфорум "Юмор" - куда подобные посты помещать будешь  :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем усложнять конструкцию ? поставил гидровак от ГАЗ-24 под сидение водителя и работает уже лет "не помню" . Если откажет где-то там , то его запросто отсоединить и до дома доехать своим ходом . В лесу эвакуатора не найдешь.  рулевая и без усилителя нормально крутится.Ну если вы из машины вертолет хотите сделать , то купите его , а эту отдайте другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи Газоводы !Планируется ставить на ГАЗ 69 ГУР   от БМВ ( полный комплект) и для сохранения родных педалей поставить ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель тормозов в сборе с ГТЦ  АУДИ  на штатное место ГТЦ  ГАЗ 69. Вопрос- делал ли кто такие операции и хватит ли производительности и давления насоса ГУР для обслуживания обеих систем одновременно? Спасибо .

Зачем объединять две жизненно важных системы!? В случае отказа,- не руля , не тормозов. Не хотел бы в этой ситуации оказаться. Ну ГУР и уазкин меня еще не подводил, а ВУТ прекрасно работает в паре ГТЦ от уаза, а вакуум от Шевроле-Нивы.

Уважаемый 992  ! В чем ваша фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СильнО

 

1) зачем подключать гидроусилитель тормозов к гидроусилитклю руля ???  На мой неумный взгляд это абсолютно не пересекающиеся системы автомобиля....

 

" у меня стоит". "кажется".... Когда кажется - креститься надо... :girlcrazy:

Вот когда будешь ЗНАТЬ. а не "казаться" - тогда и советовать начинай...

Хотя нет. Зря я так жёстко... Как же без таких "мудрых" советов . Грустно и невесело.

Админ ! возроди подфорум "Юмор" - куда подобные посты помещать будешь  :slow:

Федот, есть усилители тормозов, работающие не от вакуума, а от давления масла.

41_2.jpg

Редкая штукеза, но встречается на БМВ, Аудях, некоторых американцах, даже на Тойоте видел.

Давление для усиления, они берут или от автономного насоса, или, что чаще - от насоса ГУРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 992  ! В чем ваша фишка?

Отвечу за него.. Фишка в размере.

ГУТ без проблем можно запихать вместо родного ГТЦ  под полом, оставив нижние педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извеняюсь....,но раритетом это уже не будет.,а для получения "нормальных" тормозов этого не хватит(в газикостроении). ИМХО!(на БМВ работает)Установка данного узла не имеет права на внедрение в Газик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно здесь 3 копейки про свои проблемки? ВУТ Соболиный стоит года 4. Уже привык тормозить с предварительным качком тормоза. То ниче, а то вдруг проваливается, если не качнешь предварительно. Прокачивал систему не раз - воздуха вроде нет, тормозуха не уходит, вакуумник насколько могу судить - исправен. Канеш я погуглил. ВОт чет интересно: у мя дисковые передние и барабанные сзади. Наверно дело в объеме камер ГТЦ? Опять же система одноконтурная... Может задние цилиндры 25-е поставить... В общем - кто в теме - подскажите как бороться, плиз, а то ща поменяю ГТЦ, пролью литров 5 тормозухи, а удовольствия не получу...

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аким - попробуй задние колодки развести как положено. Есть вероятность, что поможет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухконтурный ГТЦ, плюс задние цилиндры на 25мм.

ИМХО, я на одноконтурной системе уже не решился бы ездить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...