Перейти к содержимому


Фотография

Класс вязкости масла: м10г или м8в


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 dimon69a

dimon69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Гадяч

Отправлено 16 Март 2013 - 22:05

Господа! авто газ-69а в родне с железной крышей, механический манометр давления масла

По совести надобы поменять масло да и хочу поставить жигофильтр (если достану  :mda: ).

Со слов отца : "Масло в двигателе дизельное патамушто  на газоновском нет давления".

Собственные впечатления:  давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше.

Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в?

З.Ы. Сильно опечалюсь если дважды придется менять масло в моторе




#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 16 Март 2013 - 23:05

Господа! авто газ-69а в родне с железной крышей, механический манометр давления масла

По совести надобы поменять масло да и хочу поставить жигофильтр (если достану  :mda: ).

Со слов отца : "Масло в двигателе дизельное патамушто  на газоновском нет давления".

Собственные впечатления:  давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше.

Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в?

З.Ы. Сильно опечалюсь если дважды придется менять масло в моторе

Есть халявный источник м10г2? Любая современная минералка лучше.



#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Март 2013 - 03:32

М 10 Г.

Коль М10Г "просто" - то масло универсальное. И бензин и дизель

Коль М10Г1 - то "чиста бензин" - гут.

 Коль М10 Г 2 ( то, которое массово "камазовское) - то в "Беларуську" - гут. А в бензомотор - лучше не лить....

По САЕ "десятка" Гостовская примерно равна "тридцатке".

То есть М10Г = САЕ 30W30. ( по АПИ "г" = примерно CF|SF)

 

Отец - конечно дело святое.

Но лично я тому муделю, что в бензомотор дизельное масло льёт - яйца оторвал бы.

Идиёт - вот ему абсолютно заслуженное определение.

Масло жрёт - именно потому что на "дизельке" поработал..... ( закоксовались кольца НАХ)

 

Пора разбирать мотор полностью и ТЩАТЕЛЬНО чистить и промывать ВСЕ маслоканалы.....


Сообщение отредактировал Федот68: 17 Март 2013 - 03:38

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 dimon69a

dimon69a

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Гадяч

Отправлено 17 Март 2013 - 11:46

Авто эксплуатировал дед, он был отличный агроном, щепетилный водитель но механик не ахти. Газик простоял 3 года и тут появился я. Проехал немного. масляного аппетита не увидел, уровень норм но подозрения что мотор подтоптан есть

З.Ы. недавно в мануале прочитал что ресурс поршневых колец 40-50 тыс км - чуть не умер



#5 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 17 Март 2013 - 12:02


 Коль М10 Г 2 ( то, которое массово "камазовское) - то в "Беларуську" - гут. А в бензомотор - лучше не лить....

По САЕ "десятка" Гостовская примерно равна "тридцатке".

То есть М10Г = САЕ 30W30. ( по АПИ "г" = примерно CF|SF)

 

Специальное камазовское М10 Г 2к Прямой незагущеной минералки не видел давно.


 



#6 Nik88

Nik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сысерть.Свердловская обл.
  • Интересы:Всё что связано с авто,OFFroad,спринты летом на асфальте,зимой на льду

Отправлено 22 Март 2013 - 12:02

от дизельных масел вклыдиши мрут,вот и давления нету,а то что заливаешь более густое масло,делаешь ещё хуже,т.к. разбрызгивания коленом уже нет и соответственно масло не попадает на нажнюю часть поршня и не охлаждает его и кольца,в результате происходит повышенный износ ЦПГ и в следствии капиталка мотора. Если найду видео то кину сюда в тему про вязкость



#7 Nik88

Nik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сысерть.Свердловская обл.
  • Интересы:Всё что связано с авто,OFFroad,спринты летом на асфальте,зимой на льду

Отправлено 22 Март 2013 - 12:13


Сообщение отредактировал Nik88: 22 Март 2013 - 12:17


#8 Nik88

Nik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сысерть.Свердловская обл.
  • Интересы:Всё что связано с авто,OFFroad,спринты летом на асфальте,зимой на льду

Отправлено 22 Март 2013 - 12:20



как тут ссылки залить? что то не получается ничего я и так и сяк



#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Март 2013 - 14:47

Мотор М20 прекрасно себя чувствует на масле вязкости ( по САЕ) 20Х50 минералке иль 5Х50 - синтетике .  Впрочем - 10Х60 ещё предпочтительнее.

Разбрызгивание коленвалом ???

Если колено "макается" в ванну масла - самое лёгкое что будет - сильное вскипание масла( как взбитые сливки). Да и ударные ( гидроударные) нагрузочки - не гут мотору....

Ерунду не говорите, ага.

 

Да и летом на МС-20 ( по САЕ 50Х50) прекрасно себя чувствует моторчик....

 

Дизельное масло нехорошо для "бензинки" тем, что присадки противоокислительные "дизельные" и "бензиновые" - разные. и дизельное масло в бензомоторе даёт повышенное нагарообразование ( и наоборот). Зачем насиловать мотор неправильным маслом ?


Сообщение отредактировал Федот68: 22 Март 2013 - 14:51

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Nik88

Nik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сысерть.Свердловская обл.
  • Интересы:Всё что связано с авто,OFFroad,спринты летом на асфальте,зимой на льду

Отправлено 22 Март 2013 - 17:17

Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получиться



#11 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 22 Март 2013 - 17:32



как тут ссылки залить? что то не получается ничего я и так и сяк

 

 

http://www.youtube.c...tch?v=JYtdwJaMK

видео недоступно



#12 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 22 Март 2013 - 17:37


Сообщение отредактировал некто: 22 Март 2013 - 21:55


#13 Nik88

Nik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сысерть.Свердловская обл.
  • Интересы:Всё что связано с авто,OFFroad,спринты летом на асфальте,зимой на льду

Отправлено 22 Март 2013 - 17:38



#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Март 2013 - 21:51

Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получиться

Насчёт миксером подсолнечное масло - тут ты мимо.
коль добавить малость яичного порошка и уксуса - аккурат майонез получится ( горчица - больше для вкуса).
Вместо уксуса - продукты сгорания топлива.
Вместо горчицы - продукты сгорания масла...
А ещё чуток водички...
Посмотри зимой на крышку маслозаливной горловины "изнутри"....

Про остальные тезисы - полностью согласен.
Правда напомню : в любом современном более-менее качественном масле присутствуют и противопенные присадки....
Если ты про "масляный туман" - то он то ( по моим наблюдениям) в описанных тобой условиях от более вязкого масла - и "более туманист".
Коль про проницаемость густого масла через мелкие зазоры , то :\
1) старые моторы ( типа М20) как раз и "грешат" ( характеризуются) повышенными ( относительно "современных" ) рабочимси зазорами. И в основных подшипниках ( коленвала и распредвала) и в парах поршень/цилиндр и поршень/кольцо.
В связи с повышением "общей культуры металлообработки" эти зазоры в принципе уменьшены ныне. Почти на порядок ...
А и в "новых" моторах густые масла работают ( сорри - "загущенные". это - другая тема беседы).
Так что опасения - излишни.

Да. Максимум вреда повышенное нагарообразование непосредственно даёт в зоне поршневых пазов под кольца. "закоксовывание колец".
Подшипники коленвала страдают позже - когда продукты нагара ( кокс) накапливаются в грязеуловительных камерах коленвала и забивают их наглухо.... Это даже круче абразивного действия "угольного песка" на шатунные вкладыши...
Кстати :
Ещё стоит посмотреть - что даёт более густой нагар. Масло М8 В1,"Камазомасло" или минеральные масла "Тексако" ( Нордикс - сыновьняя фирма от Тексаки...)

Сообщение отредактировал Федот68: 22 Март 2013 - 21:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Март 2013 - 22:28

Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получиться

А зря сомневаешься...как говориться-" как два пальца"!


Конец-всему делу венец!

#16 Nik88

Nik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сысерть.Свердловская обл.
  • Интересы:Всё что связано с авто,OFFroad,спринты летом на асфальте,зимой на льду

Отправлено 23 Март 2013 - 10:49


Подшипники коленвала страдают позже - когда продукты нагара ( кокс) накапливаются в грязеуловительных камерах коленвала и забивают их наглухо.... Это даже круче абразивного действия "угольного песка" на шатунные вкладыши...

Кстати :
Ещё стоит посмотреть - что даёт более густой нагар. Масло М8 В1,"Камазомасло" или минеральные масла "Тексако" ( Нордикс - сыновьняя фирма от Тексаки...)

 

Подшипники коленвала(вкладыши) ещё очень страдают от Дизель-масла,т.к. у дизельных моторов и у бензиновых разный состав вкладышей,ещё один минус диз.масла в том что в нём большое количество моющих присадок,и весь кокс,грязь,нагар отмываются и попадают в поддон,оттуда в масло-насос....



#17 Nik88

Nik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сысерть.Свердловская обл.
  • Интересы:Всё что связано с авто,OFFroad,спринты летом на асфальте,зимой на льду

Отправлено 23 Март 2013 - 10:52

по видео не смотри на загуститель, больше надо смотреть на разницу обычного масла и более густого



#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Март 2013 - 11:19

Бред.
Ни концерн Фольксваген ни ОАО ГАЗ не в курсе столь глобального открытия про разные материалы вкладышей....

Да. есть моторы со сталебронзовыми вкладышами, есть со сталеалюминиевыми а есть и со сталебаббитовыми. Конструктив определяется не типом топлива вовсе. Хотя да. степени сжатия ( и ударные нагрузки) - у дизеля всё же выше. Но выше нынро е ненамного. В два- три раза всего.

Про отмытые в поддон продукты износа - что тут плохого ?. А про полнопоточные маслофильтры Вы. молодой человек - ещё не знаете ???
Да. Заливка в "устеавший" и поработавший мотор масла с повышенной моющей способностью - иногда может привести к быстрой кончине шатунных подшипников. Когда гуано из грязеуловительных камер коленвала подымется и будет выброшено в шатунные подшипники...
Все остальные Ваши домыслы, молодой человек - весьма веселят. До колик в животе....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Март 2013 - 17:32

давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше.

Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в?

 

Нормально едет. Зачем гогно лить? Нормальных масел для газомоторов в продаже более чем достаточно. У любого бренда есть дешевые масла по характеристикам лучше м8-10. 

 

Nik88: не воюй против мельниц.

На любом техническом форуме темы про маслы разжеваны вдоль и поперек. Здесь так же.


 


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#20 Nik88

Nik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Сысерть.Свердловская обл.
  • Интересы:Всё что связано с авто,OFFroad,спринты летом на асфальте,зимой на льду

Отправлено 24 Март 2013 - 15:24

В споре рождается истинна)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей