Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Мне всегда казалось, что маслоуловитель стоит не на ступице.

А - на тормозном щите. Такая жестяная фиговинка. Сначалащит на чулок ( на передке - цапфа. потом щит) , а потом - уловитель.Ессно - с прокладочкой ( мона без фанатизму и герметик).

Его задача - при кончине сальника через дырочку в щите  дать вытечь маслу "на улицу", минуя барабан/колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень пластмасса с наклеенным упором для колодки из металла. На фото поршень расплавился и упор "увело".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень пластмасса с наклеенным упором для колодки из металла. На фото поршень расплавился и упор "увело".

До чего дошёл прогресс....

Раньше я думал, что цельножелезные поршни в цилиндрах "Фенокс" - верх работы "рационализаторофф"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бы не плодить тему, пока топикстартер подучивает русский язык :), спрошу тут.

На днях активно отработал "газ-тормоз" при езде по городу в час пик. По приезду домой констатировал дымящиеся тормозные колодки заднего моста, чего раньше не наблюдал. Вечером снова поездка по городу. По приезду домой обнаружил пятно протекшего масла на месте, где стояла машина до этого. Сразу глянул под машину и обнаружил следующее:

7144382m.jpg

В каком месте протекло? Если не трудно, рекомендацию по "лечению".

Как вариант. http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=2805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он проверенный при смене рессор недавно.

 

 

Вскрытие показало, что сальник мертвый.

7192313m.jpg

 

 

 

Улавливатели стоят, да только прежние хозяЕва при сборке не удосужились совместить эти позиции:

7200507m.jpg

Масло отражательное кольцо с одной стороны было и вовсе сокращено.

 

А я, в силу своей чудовищной некомпетентности, ещё и барабаны тормозные устанавливаю как попало, игнорируя это отверстие...

 

 

В общем, собрал левую сторону, на ступицах нарезал резьбу Мх12 и установил шпильки переходные Мх10 - Мх12 (от "Волги" кажись), доделываю правую и вижу:

7151355m.jpg

 

Ну грзабавнный Конотоп! Оказалось тормозуха. Вскрыл по-новой барабан, глянул в РЦ тормозной, оба-на:

7170810m.jpg

Он пластмассовый!!! Не ожидал. Вероятно, при перегреве колодки, расплавился и толкатель пластиковый, а при манипуляциях со ступицей я его потревожил. Попадос.

смотри остальные РТЦ. при обнаружении пласмас. - выкинь. енто хани. пападались у оптовиков(склонных к суициду...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, раньше( в 70е) говорили, что химия заменит металлургию. То есть пластмасса будет крепче стали.  Но это, если технологию блюсти. При современном технологическом бардаке ездить с такими поршеньками, это как  самопальный  ШРУС на крестовине. Когда стрельнет не хрена не знаешь. Разбери, от дефектуй и выкинь, поставь нормальные , (как Федот говорит)железные. И будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это естесно. Тока уезжаю сегодня на вахту. ГАЗик так и остался "безногим" на домкрате (колодку подставил на всякий) на месяц. Приеду установлю ремкомплекты. А магазин тот я запомнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протру тему влажной тряпкой :).

Обнаружил следы трения об РТЦ и пружины тормозных колодок с обеих сторон:

12491745m.jpg

Вот тут прокладочку на цапфу накинуть...

12471265m.jpg

... чтобы не доставало?

 

P.S. РТЦ, кстати, поменяны "по кругу" на самоподводящиеся. При покупке отгибал манжеты, проверял цилиндры РТЦ, не пластмассу ли опять тулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протру тему влажной тряпкой :).

Обнаружил следы трения об РТЦ и пружины тормозных колодок с обеих сторон:

12491745m.jpg

Вот тут прокладочку на цапфу накинуть...

12471265m.jpg

... чтобы не доставало?

 

P.S. РТЦ, кстати, поменяны "по кругу" на самоподводящиеся. При покупке отгибал манжеты, проверял цилиндры РТЦ, не пластмассу ли опять тулят.

 А посадку подшипников в ступице ( точнее - состояние запорных колец подшипников) - проверял ??

Мож там собака порылась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А посадку подшипников в ступице ( точнее - состояние запорных колец подшипников) - проверял ??

Мож там собака порылась ?

Обойма наружного кольца проворачивается, но осевого люфта нет, стопорные кольца жестко сидят. Правда я их при промывке смотрел "на глаз" и на ощупь. Колеса вращал перед снятием гула не было.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же.

Кроме люфта ступицы = прославленные подшипники - никаких других причин в голову не идёт.

А прослабляются подшипники по одной причине так - от долгой езды в недотянутом виде начинают проворачиваться в ступице. Далее - выдавливают запорные кольца.

Либо замена ступив на новые/ исправные.

Либо вместо двух запорных колец ставить кольцо распорное. Размер не помню.

Делал так , но очень давно.

У нас нет дефицита на ступицы. Утильразборка с ментозаврическими вазами( или вот щаз - от электриков стадо уазов там стоит).

 

З.Ы. холодал неубиваемый Т9....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если забить на эти прокладки и отрегулировать только люфт между внутренними обоймами двух подшипников на ведущей шестерне только шайбой под флянцем кардана - чем чревато?

post-4946-0-17993900-1481383826_thumb.jpg

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если забить на эти прокладки и отрегулировать только люфт между внутренними обоймами двух подшипников на ведущей шестерне только шайбой под флянцем кардана - чем чревато?

коим макаром?? фланец токмо зажимает весь пакет(не регулировка ни разу). просто пережмёшь и сгорят. не дай бох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коим макаром?? фланец токмо зажимает весь пакет(не регулировка ни разу). просто пережмёшь и сгорят. не дай бох

Черт, опять мануал штудировать...

Уже столько прикупил. Только слово "штангенциркуль" со второго раза выговорил в лабазе.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любой механизме(при ТО и РР) - важно(до необходимости) понять сам принцЫп устройства и действия(шо за шо цепляеца и на шо опираеца)). токмо так проведёшь грамотные "сборки - регулировки".  мануал даёт знание. понимание даёт - праильное применение сих знаний. успехов в начинаниях;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом можно зафиксировать новое кольцо в шаровой опоре? Старое кольцо выбил, новое выпадает.

post-4946-0-47846900-1481484781_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать. Входит новое с трудом. Но когда постукиваю по кулаку (ну там шкворни подгоняю), выпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общее правило(для газоуазов - наособицу)). промер и сравнение размеров деталей  "старая - новая" ловчее делать исшо в лабазе(щас токой свистоппляс с ЗЧ идёт, иной раз охото обхохотаца))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил кольца. Старое и новое Ф50мм, вероятно старое было "влизано" в корпус ШОПК. Наверное надо посадить на какой-нить анаэробный фиксатор.

У меня вот вопрос, нахрена между двумя подшипниками ступицы вставлена внешняя обойма третьего? Фиксаторы обойм оба на месте:

post-4946-0-81587800-1481626551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил кольца. Старое и новое Ф50мм, вероятно старое было "влизано" в корпус ШОПК. Наверное надо посадить на какой-нить анаэробный фиксатор.

У меня вот вопрос, нахрена между двумя подшипниками ступицы вставлена внешняя обойма третьего? Фиксаторы обойм оба на месте:

 защита от "схлопывания". оставь.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил кольца. Старое и новое Ф50мм, вероятно старое было "влизано" в корпус ШОПК. Наверное надо посадить на какой-нить анаэробный фиксатор.

У меня вот вопрос, нахрена между двумя подшипниками ступицы вставлена внешняя обойма третьего? Фиксаторы обойм оба на месте:

Мерял штангенциркулем ? Рулеткой ?? Или портновским "метром" ??? 

В любом случАе - мудовые рыдания. Тамошние посадки только микрометру подвластны...

 

лучший фиксатор - пара/тройка капель сварки ( понаруже и аккуратно, лишнее - сошлифовать)

 А ступицу лучше поменяй на неувеликолепную ( со свежего ментозаврического или даже скоропомощевого УАЗа с чермета)

 Причина, по которой вкинули распорное кольцо - разбиты посадки и колец подшипников и запорных колец.

 Вот она, причина потёртости твоих РТЦ и пружин....

 

Обсуждаемые запчасти - НЕ ДЕФИЦИТ.

 И реально "за пузырь шнапсу" таковых ныне "связку баранок" притаранить в идеальном состоянии.

 

 За каким хером тут обсуждать - как восстановить это убиенное говно до рабочего состояния ??

Чай не "копанина" на ГАЗ-АА/ 67.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...