Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Ура помойкам 2. RIGA 22

Рекомендованные сообщения

В конце улицы, стоит мусорный контейнер. Я туда хожу мусор выбрасывать. А рядом приемный пункт металлолома.

Вот она там и стояла, сиротливо прижавшись к забору.

post-2772-0-62053800-1364673912_thumb.jpg

Соответственно ищется недостающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этих пунктах очень много интересного бывает - но не всегда удаётся забрать или выменять . видят что интересушся и начинаются торги несусветные!

Изменено пользователем серый007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже без педалек. Двигатель аналог КАРПАТ/DELTA, V-50, карб К-60В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная тачка! Смею предположить, что двигатель там не V-50, а S-62 или S-62м.Пусть Артем рассудит) А движки , эти, в детстве, на спор я за 13 минут раскалывал, можно сказать на коленке, с помощью ножниц по металлу(кто знает, тот поймет). Ну и всякие эксперименты, как то третье кольцо на поршень, игольчатые подшипники вместо втулок на КПП и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо!!! Третье кольцо!!:) наверно поэтому многие пошли в ПТУ на токаря учиться!:)....Токарь-БОГ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну ка про эксперименты поподробней... :)

Обязательно повторю, на высочайшем технологическом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже без педалек. Двигатель аналог КАРПАТ/DELTA, V-50, карб К-60В...

Без педалек был уже Ш 58 - 79 года выпуска, если не ошибаюсь.

 

А про эксперементы(есть Рига -16 -предшественник): задние тормоза по образу мотоциклетных - не тросиком, а тягой;  вместо штатного генератора - магнето тракторное (тогда, по-моему, без света); поршень трёхкольцовый - само-собой.

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А ну ка про эксперименты поподробней... :)

Обязательно повторю, на высочайшем технологическом.

 

Токарь нарезает канавку под третье кольцо, сверлит отверстие под штифт (зколачиваешь его сам, это медная заклёпка) и ещё можно подточить чуток окна сверху, для уменьшения рабочего хода....но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель то V-50? я этот мотор из всех узнаю, по крышке магнето :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ш-58 заводился кик- стартером движением ноги по ходу движения и имел контактное зажигание, Ш -62 заводился назад и имел электронное зажигание. V-50 отличался от Ш-62 трехдисковым сцеплением и усиленной КПП, которая постоянно "гавкала" на первой передаче. Правая крышка генератора V-50 и Ш-62 идентичны.Если кто- то установил V-50 на Ригу-22, это колхоз.Ш-58 устанавливался на Ригу-16 ,Верховину-Спорт и Верховину-6,Ш-62 на Ригу-22 и Верховину-7, V-50 на Карпаты и Дельту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первые Рига-16 устанавливался двигатель Ш-57, с педалями, такой же как и на предшественника, Рига-12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первые Рига-16 устанавливался двигатель Ш-57, с педалями, такой же как и на предшественника, Рига-12.

Все верно, хорошие были движки, работали ровно, сбалансированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено.

Я 120 вешу  :fie: 

Двигатель S 62

post-2772-0-00835500-1364747005_thumb.jpgpost-2772-0-92720600-1364747008_thumb.jpgpost-2772-0-01225800-1364747013_thumb.jpgpost-2772-0-94510200-1364747016_thumb.jpgpost-2772-0-97730400-1364747020_thumb.jpg

И еще пару фото из нашей "Рукодельни"

post-2772-0-05706100-1364747059_thumb.jpgpost-2772-0-01160200-1364747061_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит мой дядька "На помойке два дурака, один выкидывает, другой подбирает!". Жду весны, когда в наших гаражах чистка закромов начнется!!!!  :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, хорошие были движки, работали ровно, сбалансированно.

На мой взгляд большим минусом этих двигателей является механизм включения передач. Очень многим знакомо "гавкание", чаще  на первой передаче. Если вторая передача включается под действием пружины и недовключение её исключено (главное хватило бы длины тросика), то первая , наоборот, включается преодолевая сопротивление пружины. И если чуть износился рычаг выключения сцепления, или недостаточно натянут его тросик, или недостаточно точно выставлена "нейтраль" (неполное включение первой передачи) то под действием пружины происходит выключение передачи под нагрузкой, что неблагоприятно сказывается на  муфте и шестерне.  

Т. е., регулировка привода включения передач требует тщательной регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тогда на низах тяга пропадает, зато км 70 обеспечено.

Я 120 вешу :fie:

Двигатель S -62]

 

Что и требовалось доказать))

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Внешне один в один с V-50. Однако.

Первая гавкает, ага. Почти у всех. 

но у того же V-50 Были варианты мотора с ножным переключением) там все понадежней.

Мой мопед был очень тяговитым, и даже на второй мог вытащить меня с 10 на предельные 50 км/ч )- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ножным переключение это V-501 ("доделаный" V-50).

На "Дельты" в основном ставился.

А вообще "Рига" - вешь, "Карпаты" - хлам (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...