Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по кольцам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 04 Апрель 2013 - 19:48

Здраствуйте все.Образовалась такая проблема двигатель м 20 пропала компрессия в 3,4 почти 1 во 2-3 и в первом 5.Результат проверки показал что кольцам хана.На форуме видел что враде газ 52 с него кольца подходят.Имеется второй двигатель без головки ради интереса снал с него поршень а там три кольца одно маслосьемное два компрессионных,а вроде как на м20 должно быть 4 кольца,с двигателя который стоит на газике поршня еще не снимал в выходные займусь.И еще момент кольца на газ 52 негде нет может ктото другое что мутил подскажите.




#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:43

1) что-то мне говорит что хана не только кольцам Но и цилиндрам. 

А уж поршням - к бабке не ходи ....

2) "толстые" кольца - дифсит. 

Люди выходили из положения , протачивая новые канавки под компрессионные кольца. Хоть под "Нивские" . ( от мотора 1,7)

Маслосъёмное наборное - прекрасно поставить можно. А вот компрессионные - не надо. Ибо главный критерий выбраковки поршня 4т мотора - это чрезмерный ( выше нормы. Край - десятка . ну - пятнадцать соток) вертикальный зазор пары "кольцо/канавка". При превышении этого зазора кольца начинают работать как насос , качая масло в надпоршневое пространство.... 

 

3) с таким уровнем технической грамотности поставленный вопрос говорит об одном : не стоит тебе пока лезть в раритетный мотор.

Простота его - кажущаяся. Ибо главная сложность ныне - подбор запчастей. Не тупо сборка с "кручением гаек". А грамотная диагностика, определение стратегии и тактики восстановления всех зазоров в моторе . Может придётся поискать поршни "от иномарки". может....

 

Короче - ты уже понял, что "просто пойти в лабаз и купить ремкомплект на мотор" - не получится.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 04 Апрель 2013 - 22:15

на счет цилиндров еще неизвестно в выходные моториста толкового свожу посмотрит а вот с запчастями хуже некуда нет и на заказ нет



#4 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 05 Апрель 2013 - 00:03

http://specautoteh.n...gruppa_gaz-5152 , еще есть "Двойной ресурс" от ЗМЗ в фирменных магазинах "ГАЗ". 


TIGERA

#5 Zhorik-228

Zhorik-228

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Газ 67, Иж-49,К-750,М-72

Отправлено 05 Апрель 2013 - 05:17

Так у меня в барахолке, продаю поршня ( одни стандартые, вторые 1ый ремонт, оба комплекта новые), так же есть гильзы новые, коленчатый вал новый. Милости прошу в ЛС если интересно. Хотя в теме все указано
Урал Brabus AMG

#6 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 05 Апрель 2013 - 06:23

на счет цилиндров еще неизвестно в выходные моториста толкового свожу посмотрит а вот с запчастями хуже некуда нет и на заказ нет


Тоже хотел написать, что не там ищешь, но ребята уже подсказали... Здесь свою просьбу озвучь, вся страна услышит и найдешь, что нужно...

#7 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 05 Апрель 2013 - 11:55

в каталоге узнал поршня которые на запасном двигателе стоят в принципе может с запасного поршня подойдут нужно только все промерить правильно и останется только кольца найти ну и вкладыши посмотреть 



#8 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:36

в каталоге узнал поршня которые на запасном двигателе стоят в принципе может с запасного поршня подойдут нужно только все промерить правильно и останется только кольца найти ну и вкладыши посмотреть 

Привет Всем! у нас  в магазине газ-уаз на 52й есть всё. и поршня и вкладыши и кольца,всех размеров и клапана. всё это идёт на м 20,одно и тоже. на поршнях смотри размер. я сам только сегодня перебирал движок,у меня 82,50. сунь новое кольцо и будет понятно,нужно ли растачивать. конечно желательно,если движка хоженая. у нас например с расточкой нет проблем.если точить горшки,то тогда и вал стоит прогнать,чтоб капиталить до конца. расточник сам скажет,какие размеры вкладышей надо,тех и тех! вот тогда уже будет ремонт. кольца-500р. клапана по 350р. те и те. вкладыши не спрашивал по чём. поршня комплект 6 штук(газ 52)-6000р.,вроде так,ну может чуток неправильно.не помню.


Сообщение отредактировал alex prim: 05 Апрель 2013 - 14:41


#9 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 05 Апрель 2013 - 20:14

седня ездил смотрел на запасном движке поршня 82.50 ,на газике который стоит там 83.00 и на газике они болтаются а на запасном сидят нормально .открутил шатунную крышку посмотрел вкладыш 0.25 и выглядит как вчера поставили блин может легче все же двигателя перекинуть а в гаи может и не будут номер смотреть .



#10 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 06 Апрель 2013 - 03:34

седня ездил смотрел на запасном движке поршня 82.50 ,на газике который стоит там 83.00 и на газике они болтаются а на запасном сидят нормально .открутил шатунную крышку посмотрел вкладыш 0.25 и выглядит как вчера поставили блин может легче все же двигателя перекинуть а в гаи может и не будут номер смотреть .

я год езжу с разными движками, номера разные,проблем пока не возникало. двигатель перекинуть-пару дней от силы. но проверить надо бы. я бы посмотрел кольца,и если что заменил бы,на тот же размер. и обязательно посмотри клапана,не поленись терани слегка,я на этом пролетал,потом разбирать гораздо дольше!!!



#11 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:37

короче моторист был движок в ремонт.посмотрели запасной результат хороший ходить будет .а вот по клапанам я что то сразу не сооброзил на счет слегка тирануть можно конечно. клапана притирал было дело вот только на м20 какую приспособу смострячить для притирки?



#12 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 05:20

короче моторист был движок в ремонт.посмотрели запасной результат хороший ходить будет .а вот по клапанам я что то сразу не сооброзил на счет слегка тирануть можно конечно. клапана притирал было дело вот только на м20 какую приспособу смострячить для притирки?

Сделай съёмник с прутка диметром мм15-20. в виде буквы П с одного конца нагрей,расклепай,и сделай лапку,с другого привари гайку,в неё вкручивается винт с конусом на конце. размеры такие- когда вставиш съёмник,лапкой он ляжет на тарелку клапана,винтом,конусом упрётся в головку клапана,закручиваешь винт,пружина сжимается,сухари убрал винт ослабил,клапан снял, ставить в обратном порядке. на головке клапана я прорезал канавку диском,турбиной,как под отвёртку,главное,края не задень. и всё,берёшь коловорот вставляешь в него что-то типа отвёртки,под клапан слабую пружинку,пасту и вперёд,много не надо,по фаске увидишь. главное выхлопные,они сильно пригорают. я делал так.



#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Апрель 2013 - 05:38

 на головке клапана я прорезал канавку диском,турбиной,как под отвёртку,главное,края не задень. и всё,берёшь коловорот вставляешь в него что-то типа отвёртки,

 

Зачем ради притирки приводить клапан в негодность ???

Не проще  делать как "весь мир" - капля битума в качестве клея  Приклеиваем переходник . В качестве "переходника"  к коловороту - старый клапан

И вперёд.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 07 Апрель 2013 - 16:23

Зачем ради притирки приводить клапан в негодность ???

Не проще  делать как "весь мир" - капля битума в качестве клея  Приклеиваем переходник . В качестве "переходника"  к коловороту - старый клапан

И вперёд.

кто сказал,что клапан придёт в негодность??? посмотри на всех старых двигателях,даже на заводах делали прорезь, раньше они вообще шли с канавкой! клеить,согласен,тоже клеил,но это на иномарках,где может всего раз за всю эксплуатацию притираешь. а тут каждый год. да и если клапан сильно подгорит,то пока трешь,клеить несколько раз придётся.


Сообщение отредактировал alex prim: 07 Апрель 2013 - 16:25


#15 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 07 Апрель 2013 - 21:33

сьемник на работе сообразим.седня скинул двигатель тяжелый зараза полез снимать сцепление диску хана и выжимному тоже ,ладно не зря залез.вот пару фоток.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0427.jpg
  • IMAG0425.jpg
  • IMAG0424.jpg


#16 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 17:26

сьемник на работе сообразим.седня скинул двигатель тяжелый зараза полез снимать сцепление диску хана и выжимному тоже ,ладно не зря залез.вот пару фоток.

на фото чётко видны канавки на клапанах. делать уже не надо. диск поменяешь,только валиком отцентруй. а вот вилку потом ставить... когда двигатель уже на месте. я сразу мучился долго. выжимной я ставил другой,не помню от чего,большего размера,точил втулку,ходит уже много.



#17 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 08 Апрель 2013 - 19:27

не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались



#18 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:56

На фото судя по клапанам 3 и 4 цилиндры работали нормально.

 

Про корзину с лапками лучше забыть.


Сообщение отредактировал машинист: 08 Апрель 2013 - 20:57

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Апрель 2013 - 21:52

не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались

http://www.gaz69.ru/...a-transmissiia/

Тебе сюда.

Подшипник ставь - постоянного зацепления. "типа Волга 24" который.

Либо брать Волгину муфту и растачивать под "хобот" ГАЗокпп. ( размер - как и на ГАЗ53 и как на УАЗах "дохунтеровой эры" - четырёхступках)

Либо покупать готовый в УАЗоларьке.

 

По монтажу узлов автомобиля - кури лучше заводские мануалы. Там - исчерпывающая информация. И в максимально сжатом виде.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 14 Апрель 2013 - 17:05

не канавки это на сломанном моторе на другом который ставить буду нет канавок на клапанах и вопрос по сцеплению корзина какая лучше с тремя рычагами или лепестковая.просто которая с рычагами мы ее регулировать на уазе заколебались

насчёт клапанов. я сейчас поставил клапана (выхлопные) от газ 53. заменил направляющие,укоротил пружины на 1,5 витка. сёдла те же. служат гораздо дольше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей