Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по кольцам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:26

а может на рабочем моторе клапана тоже меняные ,надо это дело поподробней осмотреть.И еще дабы не создавать лишнюю тему по сцеплению спрошу тут,изучив раздел трансмиссия там написано что диск сцепления можно поставить от 402 или от газ 24 если я правильно понял.Изъездив все магазины своего города диск я не нашел заодно узнал что корзина у меня волговская рычажная .диски которые мне подходили по размеру имели маленькие шлицы .(коробка у меня стоит 4х ступенчатая уаз раздатка родная)

в одном магазине мне сказали что мой диск гибрид шлицы уаз все остальное волговское .может есть какие мысли у кого,и еще так как не видел в глаза родную коробку там что на первичном валу шлицы меньше?




#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Апрель 2013 - 04:54

Всё же прочти внимательно ФАК раздела "Трансмиссия". И покури форум внимательно.

Продукция завода "Триал" из города Серпухов = тебя спасёт.

Всё раз по пять - десять уже тут описано. В том числе и  лично мной.

ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ !!!


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:26

в итоге того что наш город маленький (Глазов) а в столицу удмуртской республики Ижевск ехать накладно был найден у товарищей диск сцепления от какого то грузовика и обрезан а также внутри  проточена корзина на 1 мм все вроде как подошло завтра пробный пуск мотора а там и посмотрим будет сцепление работать или нет .



#24 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 19 Апрель 2013 - 21:23

увы попытка завести запасной мотор который был установлен в замен старого не увенчалась успехом. зажигание выставлено ,свечи два комлекта перепробывал ,провода тоже меняны на всяк случай ,клапана отрегулировал но не заводится карб исправный вроде начинает схватывать и нет не фига потом .и еще один момент вскрывал переднию крышку где шестерни смотрел метки так вот метки совпадают а на маховике относительно этих меток метка вмт не доходит на 5 градусов (рисок) вот это настораживает .и еще у кого какие неисправности были в плане вот такого подскажите где еще поискать причину.



#25 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 21 Апрель 2013 - 16:15

увы попытка завести запасной мотор который был установлен в замен старого не увенчалась успехом. зажигание выставлено ,свечи два комлекта перепробывал ,провода тоже меняны на всяк случай ,клапана отрегулировал но не заводится карб исправный вроде начинает схватывать и нет не фига потом .и еще один момент вскрывал переднию крышку где шестерни смотрел метки так вот метки совпадают а на маховике относительно этих меток метка вмт не доходит на 5 градусов (рисок) вот это настораживает .и еще у кого какие неисправности были в плане вот такого подскажите где еще поискать причину.

двиг. до этого работал? если да,то шестерни ни при чём,очень редко ступицу срезает. попробуй дедовский метод. выверни свечи,заткни плотно тряпкой первый цилиндр,прокручивай кривым стартером по тихой,как тряпка стрельнет,вот и будет в.м.т. смотри теперь зажигание,должен быть разрыв в прерывателе на первый цилиндр. дальше по порядку от него по часовой стрелке 2й,4й,3й. смотри на трамблёр сверху.  первый у тебя должен быть слева внизу. (может справа вверху быть,если насос повёрнут на180гр.) у меня так одно время работал. в общем найди по выстрелу первый и от него пляши. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!!!



#26 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:05

мотор ни разу не работал его откапиталили и дали в нагрузку старому хозяину а тот передал его мне .привозил моториста он все проверил по зажиганию и по меткам обратил внимание что мотор слишком туго крутится завтра сниму поддон буду смотреть вкладыши похоже где то зажимает



#27 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:21

мотор ни разу не работал его откапиталили и дали в нагрузку старому хозяину а тот передал его мне .привозил моториста он все проверил по зажиганию и по меткам обратил внимание что мотор слишком туго крутится завтра сниму поддон буду смотреть вкладыши похоже где то зажимает

я то же ставил двиг. с капиталки. то,что туго крутится,может и не так страшно. смотря как протачивали. если ключом от руки за храповик крутится-нормально. у меня после капиталки кольца залёгшие были,от долгого хранения, вместо нижнего компрессионного стоял набор от маслосъёмных. выкинул всё,поставил новые. и ещё,если у тебя стартер крутит,то всё ок! вкладыши в норме. заведёшь-дай поработать на холостых поболее, следи только за давлением. если всё новое,то пару часиков пусть покрутит. если зажигание и порядок правильные,то будет работать,эти движки не прихотливые. я в своё время много дела имел с газ 51 и газ 52. это одно и тоже,что м 20,только на два горшка больше.



#28 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:14

IMAG0437.jpg странно поддоны то разные тот который побольше интересно от чего

да и от руки ключом с выкручеными свечами не крутился ,труба сантиметров сорок плюс ключ тогда да крутится



#29 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 22 Апрель 2013 - 20:53

потаскай на верёвке с выкрученными свечами , потом заводи.



#30 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:20

<p>на счет потаскать мысль была но %

#31 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:50

на счет потаскать мысль была но для начала надо толпу народа чтоб его выкатить в очень неудобном месте стоит, да кстати межремонтные вкладыши на старом моторе стояли 0.05 в первый раз вижу такие даже моторист удивился кто сталкивался с такими так для интереса.а вообще моторист сказал правильно собраный мотор должен ключом от руки крутится (за исключением наверно тугой набивки).   



#32 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:37

При реанимации родного М20 ставили новые шатунные вкладыши. Поставили,протянули,рукояткой не провернуть! Прицепили за ЗиЛ-130... 3-я передача,колёса юзом идут...Моторист посоветовал между шатуном и крышкой подложить кусочки бумаги,а после приработки,со временем,вынуть. Помогло,так и ездил года три...



#33 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 22 Апрель 2013 - 22:55

хм интересный совет ,есть у кого еще какой  опыт или может еще кто знает какие способы проработки вкладышей делитесь все полезно будет.



#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:20

А почитать САМОМУ хотя бы форум в котором вопросы задавать научился - читалки не хватает ???

При сборке твоего мотора - явно был нарушен порядок сборки двигателя.

Раз уж влез - посмотри, из какого материала вкладыши ( баббит иль алюминий). Коль баббит - поменяй на люминь ( "от ГАЗ52")

Далее - каждый вкладыш обтягивается индивидуально.

То есть :

распускаешь ВСЕ вкладыши  и зажимаешь "на момент" сначала один коренной. Прокручиваешь коленвал до начала лёгкого вращения. Это - тот момент, когда вкладыш "сел на место". далее - следующий. Потом - шатунные.

Смазывать обильно моторным маслом ВСЕ трущиеся пары - не забывай при этой работе. 

Если коленвал был правильно отшлифован а блок  и шатуны не гнутые - то всё будет ОК. Подгоночные операции на вкладышах - не допускаются.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Апрель 2013 - 15:49

attachicon.gifIMAG0437.jpgстранно поддоны то разные тот который побольше интересно от чего

да и от руки ключом с выкручеными свечами не крутился ,труба сантиметров сорок плюс ключ тогда да крутится

Правый на фото,от М20 Победа,у нее спереди балка,поэтому поддоны с 69 разные..левый от 69.



#36 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:18

во блин чуть победовский не поставил потом внимание только обратил .порядок сборки моторов знаю правда перебирал восьмерочные  да все так и должно быть правильно собранный и подогнанный мотор проворачивается от руки .мотор я сегодня завел без всяких тасканий .



#37 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 24 Апрель 2013 - 20:05

на счет потаскать мысль была но для начала надо толпу народа чтоб его выкатить в очень неудобном месте стоит, да кстати межремонтные вкладыши на старом моторе стояли 0.05 в первый раз вижу такие даже моторист удивился кто сталкивался с такими так для интереса.а вообще моторист сказал правильно собраный мотор должен ключом от руки крутится (за исключением наверно тугой набивки).   

два нуля 5 это межремонтный размер. Ставятся на поработавшем валу, но после тщательного обмера, чтобы не зажимало тем самым увеличивается время до ремонта двигателя. На газ 69 были или нет не знаю, а на зил 130 точно были.


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#38 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 27 Апрель 2013 - 20:48

мотор завел все работает давление в норме .проблема была в гбц между вторым и третим цилиндром водяной канал сильно проеден там миллиметр остался до стенки поставил другую голову и сразу ок ,а на той сифонило в каналы рубашки охлаждения вот и не заводился. теперь встал вопрос можно ли например аргоном наварить аллюминий а потом выступающую сварку шлифануть чтоб было заподлицо?



#39 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 28 Апрель 2013 - 23:14

блин не могу теперь победить карбюратор холостой ход есть на подсосе не очень но работает а вот когда газ нажимаешь глохнет выжимаешь газ до конца мотор раскручивается но с перебоями большими явно топливо где то не поступает что блин за дела карб к22д уровень топлива в норме все прочистил но походу где то есть какой то ньюанс который я не замечаю 



#40 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:05

блин не могу теперь победить карбюратор холостой ход есть на подсосе не очень но работает а вот когда газ нажимаешь глохнет выжимаешь газ до конца мотор раскручивается но с перебоями большими явно топливо где то не поступает что блин за дела карб к22д уровень топлива в норме все прочистил но походу где то есть какой то ньюанс который я не замечаю 

продуй бензопровод и проверь как работает насос, скорее всего он барахлит.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей