Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Kosh    0

Вот обсуждение на уазбуке:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13398

Уж больно заманчиво получить такой крутящий момент используя распространённый двигатель, немного (80кг по сравнению с умз-417, что стоит у меня сейчас... для М20, думаю разница будет вообще незначительной) увеличив вес машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1

Ха! :D Нельзя забывать про такое понятие, как объем моторного отсека. Да и УАЗовского ДВС бобику вот так (кисть к горлу) хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха! :D Нельзя забывать про такое понятие, как объем моторного отсека. Да и УАЗовского ДВС бобику вот так (кисть к горлу) хватит!

Полностью поддерживаю! Там ему места то хватит впритык, НО зачем?! Хватит и УАЗовского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0

Если честно, то хочется большего :) Не нравится мне на перевал, в скользкий подъем, рвать, перекручивать движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лях    0
Если честно, то хочется большего :) Не нравится мне на перевал, в скользкий подъем, рвать, перекручивать движок...

ну тогда от гранд чирокки 4,7 л V 8 с автоматом и мосты дано 60 ставь-взлета метров через 100 будешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
ну тогда от гранд чирокки 4,7 л V 8 с автоматом и мосты дано 60 ставь-взлета метров через 100 будешь :D

Движок от пазика прельщает его ремонтопригодностью и доступностью запчастей. Да и дури мне особо не нужно - главное ровный крутящий момент во всём диапазоне. Избыточная мощность позволяет двигаться ровней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Японский атмосферный дизель чем не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
Японский атмосферный дизель чем не нравится?

Потому что если с ним что-нить ни дай бог случится - прийдётся еще один заказывать, целиком... есть уже у друзей опыт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton1    3

А как на счёт того, что ни коробка ни раздатка ни карданы и мосты не расчитаны на такой крутящий момент?

 

БЫла такая машина ГАЗ23 - 21я с 511 форсированным двигателем., в КГБ.

так вот кто в гаражах КГБ работал - рассказывали, что дня не проходило, чтоб чего-нибудь не сломалось.

 

Карданный вал очень страдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

Да на самом деле. Движок УАЗика думаю вполне хватать должен для 69-го! Вот только дело в КПП, уж очень тупит, вроде 100 ЛС,а блин разганяется не так как хочется :( вот думаю пока коробку другую намутить, а дальше видно будет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Да на самом деле. Движок УАЗика думаю вполне хватать должен для 69-го! Вот только дело в КПП, уж очень тупит, вроде 100 ЛС,а блин разганяется не так как хочется :( вот думаю пока коробку другую намутить, а дальше видно будет.....

Конечно не разгоняется, из раздатки 1,15 выходит. У меня пока КПП и РК родные стоят, машина перебирается, уже уазовский ищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kosh    0
Конечно не разгоняется, из раздатки 1,15 выходит. У меня пока КПП и РК родные стоят, машина перебирается, уже уазовский ищу

Трогайся со второй ;-) Меньше переключаться будешь...

зы: не вижу чем этот коэффициент может помочь или навредить при разгоне.... вот не рассчитанные под более оборотистый движок коэффициенты в кпп - то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xela    0

вобще согласен движка 417 и ешо кокого либа до самой опы

у меня на хонде 2литра а прет дай бог каждому а если от чероки V8 воткнуть так корданы в узел вязать будет.

лутше поговорить как движок работать заставить

1 причина 100% зажигание которое плывет после 3500 оборотов (а на хонде оно только жить начинает отсечька 6500)

2 причина мать его карб тоже работает или на малых или не работает.

3 причина выпускные и выпускные системы. Вы посмотрите на любой нормальной машине выхлопные, а на газоне или на уазе труба водопроводная с забитым отверстием.

 

Из своего опыта проблему 2 решил поставил к151 (вместе с коллекторами от волги) также выхлопные от волги 2 штуки (там 2 выхлопных отверстия на каждое своя магистраль)

Результат: даже без настройки карба на стенде, тяга заметно увеличилась разгон стал болие динамичным движок на высоких оборотах спокойно работает а самое главное расход стал 9-10 на трассе засекал на смешанном дорожном покрытие асфальт грунт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
зы: не вижу чем этот коэффициент может помочь или навредить при разгоне.... вот не рассчитанные под более оборотистый движок коэффициенты в кпп - то да...

Насчет КПП вряд ли - ведь на 21-й Волге ДВС и КПП почти такие же.

А вот РК - на суровом бездорожье - это да. Все рано или поздно срывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

А чё с КПП??? Не наю, я конечно ещё не инженер. ток учусь на 3-м курсе! Но думаю если поставить короку с передаточными числами по больше, то и на резвости разгона это скажется?? Или я не прав??? Вот резвости и не хватает! У меня 402й двиг Кормлю 80 и 92-м.... на 2-м стественно по лучше! НО даже если там 90 лс. то порвать тот же тазик или идти с ним на равне теоритически можо, КПП упит.... всё таки не такой ГАЗик и тяжёлый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на резвости скажется и все, надо будет чаще переключаться. Оптимальный вариант - коробка с Газ-24. Она чуток скоростнее, а вот мост оставляй свой 5,125. Мост будет влиять на динамику разгона, коробка даст больше оборотов на мост. Передаточные числа коробки Уаз/Волга: 4,12/3,5 ; 2,64/2,26 ; 1,58/1,45 ; 1/1 ; з.х. 5,2/3,54. То есть волговская коробка более оптимальна, для разгонов...а наша коробка для бездорожья. А с двигателем сначала определись для чего он тебе нужен. Так как наши моторчики моментные (мах момент на 2500об/мин) и необоротистые (мах 4500 об/мин), а , легковые моторы оборотистые (5000--8000 об/мин) и момент на более высоких оборотах (3500--5000 об/мин).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

Не ну по грязи то я не гоняю, в основном по городу, хочется резвости :) Вот и думаю с чем колдовать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов много. Если двигатель остается родной (змз, умз), то играться с коробкой. То есть о чем говорили выше + 5 передача, раздатка на повышенной - 1,00, мост 5,125 или 4,6. Еще колеса поменьше поставить, то есть вместо 215/75р15 поставить 215/65р15. Так как маленьким колесам легче разгоняться. А если поподробней шлепай в аську

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1

Имхо, купить хонду и ездить на ней в городе :) Самый простой и более доступный. Лично мне трудно понять зачем делать из армейского внедорожника городской суф. А так, если очень хочется скорости, то передний мост нафиг, раздатку нафиг, двигло змз под 92 бенз, коробка 5ст и мосты с волговкой гп. Только это не газ 69.... купите хонду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4
Имхо, купить хонду и ездить на ней в городе :) Самый простой и более доступный. Лично мне трудно понять зачем делать из армейского внедорожника городской суф. А так, если очень хочется скорости, то передний мост нафиг, раздатку нафиг, двигло змз под 92 бенз, коробка 5ст и мосты с волговкой гп. Только это не газ 69.... купите хонду :)

 

 

Да зачем мне Хонда???? Просто кататься на ней по городу ну вообъще не интересно! По моему вот так вот в 100 раз лучше и 90% внимания на мне....

 

http://video.mail.ru/mail/carreraman/2007/612.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xela    0

Я не пытаюсь просто говорю что н...уя V8 от паза 190 кобыл из 417 конечно не выдавить а вотт 150 моно постаратся если не на коленке настраивать. Вобще если хочется больше уш лутше неруский ставить на счет запчастей проблем не вижу.

 

Да зачем мне Хонда???? Просто кататься на ней по городу ну вообъще не интересно! По моему вот так вот в 100 раз лучше и 90% внимания на мне....

 

http://video.mail.ru/mail/carreraman/2007/612.html

 

Ну это конечно супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Да зачем мне Хонда???? Просто кататься на ней по городу ну вообъще не интересно! По моему вот так вот в 100 раз лучше и 90% внимания на мне....

 

http://video.mail.ru/mail/carreraman/2007/612.html

 

Ааа.. ежели для девок то да :) Тогда что бы успели разглядеть и запрыгнуть в кузов:) надо ехать степенно, накатом :)

 

Я не пытаюсь просто говорю что н...уя V8 от паза 190 кобыл из 417 конечно не выдавить а вотт 150 моно постаратся если не на коленке настраивать. Вобще если хочется больше уш лутше неруский ставить на счет запчастей проблем не вижу.

Ну это конечно супер

 

Хм, от паза мотор - форсированные шишиговский и сил вроде как в районе 135. Можно и двести получить, змз с наддувом, только зачем :) 100л.с дизель, имхо, заглаза будет. И сначала тюнинхх тормозов и рулевого проведите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xela    0

Хорошее сообщение

Я два раза два раза не повторяю не повторяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Хорошее сообщение

Я два раза два раза не повторяю не повторяю

 

сорри, поправил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4
Ааа.. ежели для девок то да :) Тогда что бы успели разглядеть и запрыгнуть в кузов:) надо ехать степенно, накатом :)

 

 

Так так и делаем! Но и погонять охото в разумных пределах.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×