Перейти к содержимому


Фотография

Низкое давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:30

Поставил себе Нисовский переходник под "жигулевский" ФТО, завел, а давление около единицы. При том, что с родным ФГО на холодную на холостых было порядка двух с половиной. Датчик остался тот-же. Раньше проверял его мех. манометром, не брехал.  Какие будут мнения?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0229.JPG



#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Апрель 2013 - 21:50

Датчик же стоит перед входом в фильтр. Т.е масло сначала проходит через датчик давления, потом попадает во входные отверстия фильтра и через резьбовой штуцер идет в двигатель. Давление вообще-то создает маслонасос, и оно падать не должно. 
По логике, падает оно из за того что в нысофильтре меньшее сопротивление прохождению масла? Но ФГО это вообще не фильтр, там мне кажется вообще нет сопротивления потоку...


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Апрель 2013 - 22:32

Леш, ты не прав !

датчик стоит на выходе фильтра, в том-же канале где резьбовой переходник, непосредственно перед входом в магистраль коренных... :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Апрель 2013 - 22:38

А, ну тогда все понятней. Попробуй поиграть различными фильтрами, поставить Салют, Mann, какой-нибудь короткий от переднеприводного ВАЗа.

Фильтр тяжелей прожимать маслонасосу, давление на выходе падает.

В старом ФГО датчик давления стоял тоже непосредственно перед входом в магистраль?


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 26 Апрель 2013 - 22:39

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Апрель 2013 - 22:47

в ФГО точно также на выходе....

вряд-ли это из-за фильтра, скорей всего на редукционный клапан в насосе какая-нить шняга попала(или подклинил), а с заменой/установкой переходничка это просто совпадение.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:56

Насос гоняет масло одновременно по двум направлениям, через ФГО и ФТО.

Смазка М20 схема.jpg

Если Вы поставили полнопоточный фильтр, значит заглушили канал к ФТО и маслонасос должен был гонять масло с "удвоенной" производительностью. Скорее всего, при заглушке канала ФТО начал (!) работать перепускной клапан маслонасоса и, как сказали выше, возможно он и подклинил от неожиданности, что все-таки включился в работу! :) На "плохую" проходимость полнопоточного фильтра грешить нельзя, ибо в самом фильтре должен стоять свой перепускной клапан и давление из-за загрязненности падать не должно. И, как вариант, если у Вас родной датчик, верно ли он установлен... Насколько я помню, там имеет значение его пространственное положение (но это только предположение, может кто-нибудь подскажет, из-за чего и по каким физическим причинам положение этого датчика имеет значение) 


926-300-55-85

#7 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:41

В общем

 

Насос гоняет масло одновременно по двум направлениям, через ФГО и ФТО.

attachicon.gifСмазка М20 схема.jpg

Если Вы поставили полнопоточный фильтр, значит заглушили канал к ФТО и маслонасос должен был гонять масло с "удвоенной" производительностью. Скорее всего, при заглушке канала ФТО начал (!) работать перепускной клапан маслонасоса и, как сказали выше, возможно он и подклинил от неожиданности, что все-таки включился в работу! :) На "плохую" проходимость полнопоточного фильтра грешить нельзя, ибо в самом фильтре должен стоять свой перепускной клапан и давление из-за загрязненности падать не должно. И, как вариант, если у Вас родной датчик, верно ли он установлен... Насколько я помню, там имеет значение его пространственное положение (но это только предположение, может кто-нибудь подскажет, из-за чего и по каким физическим причинам положение этого датчика имеет значение) 

Приветствую. Когда проверял, родной ФТО еще не отключил. Проблему уже решил. Промыл редукционный клапан, как советовали выше и все стало на свои места. Давление на холостых двоечка на холодную. А на датчике ММ9 действительно есть стрелочка с надписью верх, но поставить его правильно по стрелке не получается. Стрелка стоит в положении на 3 часа. Если немного отпустить он будет не зажат и сопливит масло из-под него, а если сильно затягивать, можно резьбу сорвать. Думаю ничего страшного в этом не будет.



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Апрель 2013 - 11:33

Лента ФУМ спасёт автомеханика.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:24

Лента ФУМ спасёт автомеханика.

Предпочитаю нить. Через ФУМ соляра сопливит. Нить можно дополнить каким-либо герметиком, позволяет регулировать...


926-300-55-85

#10 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 Апрель 2013 - 13:45

Лента ФУМ спасёт автомеханика.

Думал об этом, но подрукой не оказалось. Завтра переделаю. А вот интересно, если забить на стрелку и поставить как попало, чем это грозит? До установки переходника с Нисы он вообще лежал в горизонтальной плоскости, и точно показывал (проверял мех. манометром)



#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:19

Коль память не врёт - там внутри механика ( качалка) которая в положении , отличном от правильного может подклинивать. А может и не подклинивать....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:16

Спасибо, теперь более-менее понятно.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей