Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

esaul1    1 246

Сорри, если повторяюсь. Камрады, нужен совет.

Дано:

Двигатель 451М, датчик масла УАЗ с контролькой, масло полусинтетика, сменено месяц назад. Рабочий и аварийный датчики масла стоят на одном тройнике внизу движка.

Еду, давление 2, температура 80, скорость 80. Загорается контролька, давление меньше 1 (стрелка чуть отклоняется от 0).

Встаю. При увеличении оборотов стрелка не реагирует, контролька горит. 

Снимаю фильтр, трясу его вдумчиво, заливаю свежее масло. При снятом фильтре проворачиваю слегка стартером движек - правый брызговик и все, что ниже, в масле, то есть насос, судя по всему работает... Ставлю фильтр на место - на датчике картина та же.

Завожусь, еду 30-40, двигатель работает ровно, не греется, шумов нет. Останавливаюсь у автолабаза, ставлю новый фильтр (масло в фильтре темное, как в движке) - та же картина.

Доливаю масло до уровня, еду, скорость под 75 - горит провод, что идет на контрольку с зажигания. Меняю провод, еду еще 30 км со скоростью от 10 до 85 - на датчике картина та же (давление 0, контролька горит), двигатель работает ровно, температура 80.

Вопрос - где искать засаду?

Завтра попробую проверить датчик и проводку, но, может, засада не в них?

П.С. Бензина в масле нет.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища на буханке (417 мотор) один в один была такая же картина сняли поддон проверили сетку на насосе все норм, собрали залили новое масло поставили новый фильтр все заработало . но вот щас буквально дня два назад лампочка аварийного давления начала помыргивать хотя тогда косяков не нашли ни каких. хотя провода не горели.а на контрольку не минус случаем идет если минус то гореть в принципе не должен только на массу замыкать и лампочка горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Где стоят датчики ?

Спереди мотора, между ремнями ? - тады было бы всё нормуль.

Скорее всего - "взаде генератора внизу".

То есть - в той самой "переходной канаве". Где на "старом" моторе ( до "жигулинофильтровой эры") стоял редукционный клапан маслонасоса и туда же крутился клапан отвода масла в маслорадиатор....

Проверь сей узелок. Может блок "не совсем 451М". - и отверстие сливное ( для редукционного клапана) - присутсвует. Обычно закрученное винтом-пробкой. Но может пробка открутилась ???.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Федот68, немного недопонял...

Датчики стоят снизу генератора. В одном тройнике. При заведенном двигателе на рабочем датчике напруга есть, на контрольном - нет. Блок именно 451-М (выбито на нем это). Потеков масла нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Федот68, немного недопонял...

Датчики стоят снизу генератора. В одном тройнике. При заведенном двигателе на рабочем датчике напруга есть, на контрольном - нет. Блок именно 451-М (выбито на нем это). Потеков масла нет. 

На переднем торце мотора, со стороны генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

На переднем торце мотора, со стороны генератора.

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

Посмотри всё же канал, что рядом/ниже сзади генератора. Он либо закручен пробкой , либо там ввёрнут кран/клапан выхода масла на маслорадиатор.

В нумерации УАЗомоторов - полный бардак был . Так что  бывший редукционный клапан маслонасоса - может там присутсвовать ( это отвод от основного маслоканала, в торце которого у тебя датчики вкручены).

Покопай темку 1707. " как я строил авто для охоты". Там похожий трабл  был описан ( чуть с другой стороны, но из-за этой же дырочки).

Наружу ничего и не потечёт. Ибо сливает этот клапан внутрь мотора масло - в поддон. ( коль не заглушен. Иль просто неисправен. А стоять - может. Особенно - в паре со "старорежимным" маслонасосом с плавающим маслоприёмником...)

 

На том датчике, что к "показометру" - при работе мотора через сам показометр появляется напряжение. ( искрит даже)

На том, что аварийный - с другой стороны лампочка. И плюс - через лампочку. Потому и искры нет обычно при касании этим проводом за массу. ( но лампочка обязана при этом загораться. ибо аварийный датчик - это просто включатель этой лампочки. Тупо пара контактов на мембране. и при снижении давления , подающегося на датчик ниже определённого уровня ( 0,3-0,5 атм) - лампочка загорается...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

У меня между тройником с датчиками и блоком стоит еще одна хреновина, отвод из которой заглушен пробкой (точнее не могу сказать, темно счас, да и лезть под машину буду завтра). Этот узел КАК смотреть? Разобрать, промыть, продуть?

Может, просто провод на контрольку потерся о массу и пожег датчик? датчик-то комбинированный, с контролькой... Завтра запитаю контрольку на отдельную лампу, буду разбираться вдумчиво... Сегодня уже на трассе понырял под машину....

 

И, вдогонку, еще глупый вопрос - ощутимые признаки отказа масляного насоса? Я так понимаю, движек должен греться, изменяться звук, запах горелого масла?....

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 746

Мож "механику" ввернуть и проверить для успокоения души, а потом причину искать?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Мож "механику" ввернуть и проверить для успокоения души, а потом причину искать?

А где ее найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Любой "водяной" манометр подойдет... Стоит порядка 100 рублей...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механник    1 836

Были под рукой масляные авиационные, переходники пришлось ручками резьбу резать. Манометр надо брать который инсталировать самое легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

Да и "воздушный" - тоже., собственно.

Ну да... Это я стормозил... Поспешил слегка :) В общем с резьбой на 3/8 дюйма. (если память не изменяет) Уплотнял ниткой, ибо не совсем она (резьба) наша, но для проверки подойдет.

Вот такенный:post-3066-0-07150200-1367696238_thumb.jpg

 

Странно, я считал, что УАЗовские датчики на показометр и контрольку раздельные...

 датчик-то комбинированный, с контролькой... 

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 650

 А я вообще не слышал даже о существовании в природе датчиков давления масла одновременно и "для показометра" и аварийного давления....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

 А я вообще не слышал даже о существовании в природе датчиков давления масла одновременно и "для показометра" и аварийного давления....

Оговорился. Не датчик, а показометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на газике уже стоял механический с какого то трактора вроде я его и оставил точнее будет показывать и на проводку если что грешить не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex prim    8

у меня на газике уже стоял механический с какого то трактора вроде я его и оставил точнее будет показывать и на проводку если что грешить не нужно.

Всё верно. у меня такой же. по моему с камаза или краза. они есть в любом магазине,вместе со шлангами,подходят на щиток один в один! шкала до 10кг,в три цвета .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у меня совсем старый до шести и щиток пришлось доработать отверстие круглым напильником но все равно лучше чем электрический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,лучше.пока где-нить не лопнет под капотом и все масло не выгонет.прошелкал и тю-тю мотор. электрический, от ГАЗа-УАЗа,как-то спокойнее. если провод от датчика замкнет то указатель зашкалит,а аварийка-лампа загорится.и всего делов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163

 А я вообще не слышал даже о существовании в природе датчиков давления масла одновременно и "для показометра" и аварийного давления....

У меня на работе только такие. Вилсоновские генераторы. До последнего времени шли такие датчики, два в одном. Но это на импортной технике. Хреново, что при постоянной работе датчика хватает на пару месяцев, давление скачет в мизерных пределах и бегунок просто перетирает спиральку. Прошу прощения за офф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 246

Докладываю, камрады. Вскрытие показало, что надломился кронштейн крепления маслонасоса к блоку. Насос чуть опустился вниз, лопатка его крутила, но - слегка. Это позволило проехать около 50 км, с периодическим доливом масла для смазывания коромысел.

Проблема закрыта.

П.С. Огромное спасибо Полковнику за помощь в ремонте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×