Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Май 2013 - 20:19

Сорри, если повторяюсь. Камрады, нужен совет.

Дано:

Двигатель 451М, датчик масла УАЗ с контролькой, масло полусинтетика, сменено месяц назад. Рабочий и аварийный датчики масла стоят на одном тройнике внизу движка.

Еду, давление 2, температура 80, скорость 80. Загорается контролька, давление меньше 1 (стрелка чуть отклоняется от 0).

Встаю. При увеличении оборотов стрелка не реагирует, контролька горит. 

Снимаю фильтр, трясу его вдумчиво, заливаю свежее масло. При снятом фильтре проворачиваю слегка стартером движек - правый брызговик и все, что ниже, в масле, то есть насос, судя по всему работает... Ставлю фильтр на место - на датчике картина та же.

Завожусь, еду 30-40, двигатель работает ровно, не греется, шумов нет. Останавливаюсь у автолабаза, ставлю новый фильтр (масло в фильтре темное, как в движке) - та же картина.

Доливаю масло до уровня, еду, скорость под 75 - горит провод, что идет на контрольку с зажигания. Меняю провод, еду еще 30 км со скоростью от 10 до 85 - на датчике картина та же (давление 0, контролька горит), двигатель работает ровно, температура 80.

Вопрос - где искать засаду?

Завтра попробую проверить датчик и проводку, но, может, засада не в них?

П.С. Бензина в масле нет.


Сообщение отредактировал esaul1: 04 Май 2013 - 20:20

Изображение


#2 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 04 Май 2013 - 20:48

у товарища на буханке (417 мотор) один в один была такая же картина сняли поддон проверили сетку на насосе все норм, собрали залили новое масло поставили новый фильтр все заработало . но вот щас буквально дня два назад лампочка аварийного давления начала помыргивать хотя тогда косяков не нашли ни каких. хотя провода не горели.а на контрольку не минус случаем идет если минус то гореть в принципе не должен только на массу замыкать и лампочка горит.



#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Май 2013 - 21:03

Где стоят датчики ?

Спереди мотора, между ремнями ? - тады было бы всё нормуль.

Скорее всего - "взаде генератора внизу".

То есть - в той самой "переходной канаве". Где на "старом" моторе ( до "жигулинофильтровой эры") стоял редукционный клапан маслонасоса и туда же крутился клапан отвода масла в маслорадиатор....

Проверь сей узелок. Может блок "не совсем 451М". - и отверстие сливное ( для редукционного клапана) - присутсвует. Обычно закрученное винтом-пробкой. Но может пробка открутилась ???.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Май 2013 - 21:19

Федот68, немного недопонял...

Датчики стоят снизу генератора. В одном тройнике. При заведенном двигателе на рабочем датчике напруга есть, на контрольном - нет. Блок именно 451-М (выбито на нем это). Потеков масла нет. 


Изображение

#5 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 04 Май 2013 - 21:37

Федот68, немного недопонял...

Датчики стоят снизу генератора. В одном тройнике. При заведенном двигателе на рабочем датчике напруга есть, на контрольном - нет. Блок именно 451-М (выбито на нем это). Потеков масла нет. 

На переднем торце мотора, со стороны генератора.



#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Май 2013 - 21:44

На переднем торце мотора, со стороны генератора.

Именно.


Изображение

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Май 2013 - 22:02

Посмотри всё же канал, что рядом/ниже сзади генератора. Он либо закручен пробкой , либо там ввёрнут кран/клапан выхода масла на маслорадиатор.

В нумерации УАЗомоторов - полный бардак был . Так что  бывший редукционный клапан маслонасоса - может там присутсвовать ( это отвод от основного маслоканала, в торце которого у тебя датчики вкручены).

Покопай темку 1707. " как я строил авто для охоты". Там похожий трабл  был описан ( чуть с другой стороны, но из-за этой же дырочки).

Наружу ничего и не потечёт. Ибо сливает этот клапан внутрь мотора масло - в поддон. ( коль не заглушен. Иль просто неисправен. А стоять - может. Особенно - в паре со "старорежимным" маслонасосом с плавающим маслоприёмником...)

 

На том датчике, что к "показометру" - при работе мотора через сам показометр появляется напряжение. ( искрит даже)

На том, что аварийный - с другой стороны лампочка. И плюс - через лампочку. Потому и искры нет обычно при касании этим проводом за массу. ( но лампочка обязана при этом загораться. ибо аварийный датчик - это просто включатель этой лампочки. Тупо пара контактов на мембране. и при снижении давления , подающегося на датчик ниже определённого уровня ( 0,3-0,5 атм) - лампочка загорается...


Сообщение отредактировал Федот68: 04 Май 2013 - 22:14

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Май 2013 - 22:23

У меня между тройником с датчиками и блоком стоит еще одна хреновина, отвод из которой заглушен пробкой (точнее не могу сказать, темно счас, да и лезть под машину буду завтра). Этот узел КАК смотреть? Разобрать, промыть, продуть?

Может, просто провод на контрольку потерся о массу и пожег датчик? датчик-то комбинированный, с контролькой... Завтра запитаю контрольку на отдельную лампу, буду разбираться вдумчиво... Сегодня уже на трассе понырял под машину....

 

И, вдогонку, еще глупый вопрос - ощутимые признаки отказа масляного насоса? Я так понимаю, движек должен греться, изменяться звук, запах горелого масла?....


Сообщение отредактировал esaul1: 04 Май 2013 - 22:29

Изображение

#9 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 04 Май 2013 - 22:40

Мож "механику" ввернуть и проверить для успокоения души, а потом причину искать?
  • ДeД это нравится

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 04 Май 2013 - 22:42

Мож "механику" ввернуть и проверить для успокоения души, а потом причину искать?

А где ее найти?


Изображение

#11 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 04 Май 2013 - 22:44

Любой "водяной" манометр подойдет... Стоит порядка 100 рублей...


  • ДeД это нравится
926-300-55-85

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Май 2013 - 22:51

Да и "воздушный" - тоже., собственно.


  • ДeД это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 04 Май 2013 - 23:11

Были под рукой масляные авиационные, переходники пришлось ручками резьбу резать. Манометр надо брать который инсталировать самое легко.



#14 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 04 Май 2013 - 23:34

Да и "воздушный" - тоже., собственно.

Ну да... Это я стормозил... Поспешил слегка :) В общем с резьбой на 3/8 дюйма. (если память не изменяет) Уплотнял ниткой, ибо не совсем она (резьба) наша, но для проверки подойдет.

Вот такенный:Манометр.jpg

 

Странно, я считал, что УАЗовские датчики на показометр и контрольку раздельные...

 датчик-то комбинированный, с контролькой... 


Сообщение отредактировал E_Gor: 04 Май 2013 - 23:42

926-300-55-85

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 696 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2013 - 00:26

 А я вообще не слышал даже о существовании в природе датчиков давления масла одновременно и "для показометра" и аварийного давления....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 933 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 05 Май 2013 - 08:32

 А я вообще не слышал даже о существовании в природе датчиков давления масла одновременно и "для показометра" и аварийного давления....

Оговорился. Не датчик, а показометр.


Изображение

#17 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 05 Май 2013 - 17:42

у меня на газике уже стоял механический с какого то трактора вроде я его и оставил точнее будет показывать и на проводку если что грешить не нужно.



#18 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 05 Май 2013 - 17:48

у меня на газике уже стоял механический с какого то трактора вроде я его и оставил точнее будет показывать и на проводку если что грешить не нужно.

Всё верно. у меня такой же. по моему с камаза или краза. они есть в любом магазине,вместе со шлангами,подходят на щиток один в один! шкала до 10кг,в три цвета .



#19 максим87

максим87

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:глазов

Отправлено 05 Май 2013 - 19:36

не у меня совсем старый до шести и щиток пришлось доработать отверстие круглым напильником но все равно лучше чем электрический



#20 специалист

специалист

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 05 Май 2013 - 23:24

Ага,лучше.пока где-нить не лопнет под капотом и все масло не выгонет.прошелкал и тю-тю мотор. электрический, от ГАЗа-УАЗа,как-то спокойнее. если провод от датчика замкнет то указатель зашкалит,а аварийка-лампа загорится.и всего делов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей