E_Gor

Некоторый шок от "Независимость" Пежо

15 сообщений в этой теме

Здравствуйте, уважаемые соклубники и сочувствующие!

Случилось так, что на 133-х тысячах пробега кончилось сцепление на рабочем Пыжике Партнере. Ну всяко бывает, расстроился, но не сильно. Не так уж много он к себе внимания требовал весь период эксплуатации, но и я за ним ухаживал, по мере сил. ТО регулярное и у официалов (!). Не судите строго, каждый должен есть свой хлеб. Кончину сцепления почувствовал, но поздно. Записаться на ремонт успел, когда машинка была еще на ходу, но, по иронии судьбы, до сервиса все-таки пришлось тащить. Но это все лирика. Ремонт обошелся в 38000.

post-3066-0-46281100-1367958100_thumb.jpg

Что ж, заплатил. Претензий к тому, что заменили корзину, ведомый и выжимной нет. Там действительно рассыпался выжимной и вывел из строя лепестки корзины. Удивило другое. Для замены пластиковых втулок, опор вилки сцепления, общей стоимостью порядка 190 рублей, мастера-слесари уничтожили(!) саму вилку сцепления, перепилив вал!!! Стоимость этой вилки составляет 4800 рублей. При попытке разобраться, на каком основании они это сделали, получил ответ, что не смогли демонтировать штифт, крепящий рычаг к валу вилки сцепления! На фото все видно...

post-3066-0-45405100-1367958116_thumb.jpg

Удивила, конечно, еще пара цен: стоимость контроля масла в коробке (при условии, что они его оттуда сливали при демонтаже и замене сальников приводов), стоимость "специальной" жидкости, для промывки тормозов (согласен, сцепление надо было промыть при установке, но обезжириватель стоит на порядок меньше и я сомневаюсь, что у них на протирку корзины ушло более полулитра!) и  удаление следов течи масла с агрегатов (мастер объяснил, что помыли картер сцепления  :) , хотя на снятой корзине следов замасливания я не обнаружил, но уже не проверишь "чистоту отмытия" :) .

В общем я в немалом шоке от официалов. В частности от "Независимости" в Химках... 

Как вы думаете, коллеги, имеет ли смысл обращаться к иховому начальству с требованием разобраться с криворукими "мастерами"?

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет но бесполезно Сразу пиши досудмордаю претензию, и сдавай под роспись администратору. В разговоры не вступай, разворачивайся и уходи сами позвонят.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляться нечему,кто там сейчас мастерами и автослесарями работает?!У меня знакомый закончил МАМИ и работал в Бентли,так вот новый начальник у него тоже имел диплом этого вуза ,только при разговоре не смог ответить какой же факультет он закончил......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогли демонтировать штифт.... Чей? Как я понимаю он, их. Соответственно это проблема чья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогли демонтировать штифт.... Чей? Как я понимаю он, их. Соответственно это проблема чья?

Вот я и сказал, что это смешно (если бы не было так грустно) что из-за штифта замена детали на 5 килорублей... Она ж заводом предусмотрена к демонтажу... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суд как Артем39 сказал так и делай. Решение будет в твою пользу, с них судебные издержки и моральный ущерб. Но думаю они до суда позвонят лизнуть задницу, типа Вы наш 10000-клиент и Вам скидка полагается... процентов 20 )) Потом расскажи чем дело закончилось. Удачи! ))

Удивительно что колокол не распили, наверно на складе не было, пришлось бы заказывать...

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Мультивен Т-5  рабочий,на первом ТО 7500км,Сорвали патрубок турбины,распушив его отверткой ,а там надо было хомуты повернуть всего навсего. А так как это был один из первых Т5 в Москве,то новый я ждал месяц с небольшим.

 Потом на Корейцев пересели,в Корея мотор обслуживались на ш Энтузиастов 23.Всё было супер,можно в ремзону заходить было,цены на запчасти и ремонт,практически не отличались от гаражных цен. Но они съехали в район Химок,и пришлось перейти в Блок Моторс на Перовской 1. Уже есть косячки,как то приписка невыполненных работ. Они очень удивлялись,когда я сказал,чтоб машину с подъемника не снимали до моего осмотра.Типа у нас не принято такое.А я сказал не подпишу наряды пока не посмотрю. Пальцем потыкал,пару пунктов вычеркнули,а это около 2000 вышло. Короче написали обслуживание суппортов ,а там даже грязь не тронута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другом клиенте косяки исправляли уже после оплаты, на тебя 1,5 литра списали... Бодайся... Однозначно... только так мы заставим крутится заржавевший механизм качественного обслуживания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ребят, спасибо! Просто обидно такую сумму просто так дарить, хоть и не со своего кармана. Сомневаюсь я, что вилка является расходником... :) Сегодня заехал, поговорил с мастером приемщиком, он пытался меня убедить о неравномерном износе вилки... :) Я, на всякий случай, промерял дома параллельность, разница получилась менее 0,1 мм... Ну это я так, в подготовке к дальнейшим боданиям... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты хотел?  слесарь за свою работу получит процентов десять от той суммы которая быта уплачена за работу, с суммы от запчастей ниего. зарплата его идет не от фактического времени затраченного на ремонт, а от номо часов вбитых в заказ наряд. ну и станет он извращаться и тратить время на вытаскивание штифта, если ему за это не заплатят? вжик болгаркой -и все. сделал работу- загнали другую. запись на несколько дней вперед.  в гаражах бы ,наверное, поипались, и вынули.  а так мастер приемщик должен был позвонить и предупредить о засаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда говорил и говорить ( весьма имея на то основания), что рукопопкые анацефалы на порядок чаще встречаются в официальных сервисах, нежели " в гараже"....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последнего.

Кабан, красится в гаражах. К диагносту прибегают маляры, засадили парктроники, дай. Нате. Прибегают снова, не пашет все равно. Давай глядеть. Весь жгут под бампером в скрутках.

Это я к чему?

Накануне хозяин купил новый у официалов в магазине, получил его и передал приемщику для установки.

Установили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на Хонде в Авитус авто менял сцепление в сборе, машину трясло при трогании (болезнь как оказалось на всех машинах на ручке, и которую не хотели и до сих пор не хотят признавать ни дилеры,не хондамоторрус) на форумах уже тысячу постов на эту тему, воз и ныне там, ответ такой-вы перегрели или сожгли сцепление, диск или корзина поведена, и так далее, ну и естественно это не гарантия, а за ваш счет (65000 не кисло так?) так вот, я им вынес мозг, у меня стаж приличный, машин перебывало десятка два, и ни на одной я не поменял сцепу, начальник производства после того случая подбегал за руку поздороваться при каждой встрече:) меняли все бесплатно, как потом оказалось это был единственный раз, самое интересное что снятые детали были в лучшем виде, сервисмены просто развели руками. это было три года назад, так и меняют, я же на замененом проехал порядка 230000 и продал не дождавшись что бы оно развалилось или сгорело ( перекупы продали в нижнем ее уже с пробегом 90000, ну это уже в прошлом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалов можно и нужно "бомбить", а то детка забыли чей хлебушек кушают.  Давно, Лада Фаворит на Коптевской, ВАЗ 2114 (ТО-60000, гарантийная замена элемента подогрева сиденья и диагностика выпускной системы), казалось бы, что тут можно накосячить? ТО по регламенту, гарантия и диагностика... Забираем машину, счет 16000 руб........ На вопрос с *** такая сумма, отвечают: "Мы вам поставили новые глушитель, резанатор и ктализатор".. Снова вопрос, почему без согласования и так дорого... Оказалось согласовать "забыли", дорого же ввиду того, что запчасти "оригинальны, из Тольятти". После настоятельного требования вернуть назад наши запчасти, свои же оставить себе на память, в 10 минут цифру свели к 11000... Скидки и т.д. Другой случай, тут официалы и страховая Ингосстрах. Машину  (Шевроле Лачетти) чинят-красят по аварии (Авто Сити на МКАД). Звонок на мобилу из сервиса: страховая отказывается оплатить ремонт половины порога, типа повреждения более ранние, не оформленные.. Два дня переговоров по телефону, угроза судом и т.д., порог починен заодно с ним покрашены облезшие молдинги... Так, что невозможного нет. Долбить их нужно. Главное уверенность в себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые соклубники и сочувствующие!

Случилось так, что на 133-х тысячах пробега кончилось сцепление на рабочем Пыжике Партнере. Ну всяко бывает, расстроился, но не сильно. Не так уж много он к себе внимания требовал весь период эксплуатации, но и я за ним ухаживал, по мере сил. ТО регулярное и у официалов (!). Не судите строго, каждый должен есть свой хлеб. Кончину сцепления почувствовал, но поздно. Записаться на ремонт успел, когда машинка была еще на ходу, но, по иронии судьбы, до сервиса все-таки пришлось тащить. Но это все лирика. Ремонт обошелся в 38000.

attachicon.gifСчет на ремонт Пыжа.jpg

Что ж, заплатил. Претензий к тому, что заменили корзину, ведомый и выжимной нет. Там действительно рассыпался выжимной и вывел из строя лепестки корзины. Удивило другое. Для замены пластиковых втулок, опор вилки сцепления, общей стоимостью порядка 190 рублей, мастера-слесари уничтожили(!) саму вилку сцепления, перепилив вал!!! Стоимость этой вилки составляет 4800 рублей. При попытке разобраться, на каком основании они это сделали, получил ответ, что не смогли демонтировать штифт, крепящий рычаг к валу вилки сцепления! На фото все видно...

attachicon.gifВилка.jpg

Удивила, конечно, еще пара цен: стоимость контроля масла в коробке (при условии, что они его оттуда сливали при демонтаже и замене сальников приводов), стоимость "специальной" жидкости, для промывки тормозов (согласен, сцепление надо было промыть при установке, но обезжириватель стоит на порядок меньше и я сомневаюсь, что у них на протирку корзины ушло более полулитра!) и  удаление следов течи масла с агрегатов (мастер объяснил, что помыли картер сцепления  :) , хотя на снятой корзине следов замасливания я не обнаружил, но уже не проверишь "чистоту отмытия" :) .

В общем я в немалом шоке от официалов. В частности от "Независимости" в Химках... 

Как вы думаете, коллеги, имеет ли смысл обращаться к иховому начальству с требованием разобраться с криворукими "мастерами"?

 

Ценник конечно совсем не гуманный - у нас на прульную тойоту за эту денюжку можно целиком мотор с АКПП заменить.

а по теме давно уже ушел от официалов, ценник кусаится, а качество работ никакое - знакомый купил себе патриона в прошлом году и делал все ТО у официалов - 1 ТО около 8000 руб. за год получилось он отдал за То 80 тыр - за эти деньги можно было всего Патрика в гаражном СТО перетрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти