Перейти к содержимому


Фотография

бензобак на газ-69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Антон1982

Антон1982

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фролово, Волгогралской

Отправлено 09 Май 2013 - 10:34

Добрый день,хочу на ашку поставить два бака(в задней части) вместо одного родного и сделать ровный пол,подскажите от чего может подойти,хотелось бы иномарочные пластиковые.


#2 Антон1982

Антон1982

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фролово, Волгогралской

Отправлено 09 Май 2013 - 15:26

Похоже этот вопрос поставил всех в тупик или его все игнорируют?

#3 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 09 Май 2013 - 19:32

Это значит, что никто еще не ставил на ашку "два бака(в задней части) вместо одного родного ..... иномарочные пластиковые." Так что если хочешь - ставь, потом всем расскажешь и покажешь.



#4 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 09 Май 2013 - 19:53

Зачем 2 бака? Чего хочешь добиться?

Ровный в какой части кузова?


69 - это не ретро, это крутро......

#5 Антон1982

Антон1982

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фролово, Волгогралской

Отправлено 09 Май 2013 - 23:29

добиться хочу хорошего запаса хода,а ровный пол хочу в задней части-для перевозки объемных грузов хорошо,убрал заднее сидение и изи себе.

#6 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 10 Май 2013 - 02:55

добиться хочу хорошего запаса хода,а ровный пол хочу в задней части-для перевозки объемных грузов хорошо,убрал заднее сидение и изи себе.

Кто хочет  получить ровный пол для объемных грузов и 2 бака... покупает ГАЗ-69 ( а не ГАЗ-69А ) 

Варианты переделки 69А в 69 тоже имеются: курите форум... :smoke:   

 



#7 Антон1982

Антон1982

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фролово, Волгогралской

Отправлено 10 Май 2013 - 06:27

где именно курить не подскажете?

#8 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 10 Май 2013 - 07:42

http://www.gaz69.ru/...4-moi-gaz-69-a/
Да вот хотя бы... Неужели, кроме себя любимого, другие темы не читаем? И потом... канистры отменили что ли? Тут же сплош и рядом кастомайзеры, с утра до вечера прешпиливающие пластиковые баки на свои ГАЗоны... Для перевозок ГаЗель придумали... Смотри темы Авиатора, Трубогиба, парад в Челябинске.. Там много правильного и доброго... Удачи!!!

#9 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 11 Май 2013 - 09:34

У меня на ашке 2 бака. первый - пока еще родной в штатном месте, но залудили сплошь, ато был как решето. сколько еще протянет - сложно сказать.
Дополнительно под раму сзади воткнул какой-то буханский на 58л, с длинной горловиной, которая вылезла в пол багажника прямо у откидного борта аккурат чуть в сторонке от продольной оси авто, она там легкодоступна и не мешает грузам (буквально сантиметра не хватило, чтобы сохранился родной фаркоп и его упорная балка, всё это пришлось открутить, поставил уазкин жесткий, правда дырки в нем газовым резаком раздал, а заклепки заменил болтами).

Мотивом послужила статья про такой бак для классической нивы, а так-же нежелание отрывать на время таких доработок кузов от рамы. Бак вошел аккурат с предельным зазором до рессор, но еще и защита в виде корыта поместилась, чтобы если что, чиркало по ней, но как оказалось - ничего нигде не цепляет. Вдоль машины: задвинул его впритык под поперечную балку, к которой частенько тел. амморты крепят, у меня тоже они к ней закреплены, но не мешают, т.к. пальцы торчат вперёд. Получилось, что задний свес не пострадал (и не только сам свес, но и угол съезда), и даже почти не заметно, что там что-то висит, и хотя защита стала на 20 см ниже рамы, еще ею не чиркал нигде ни разу, что меня даже удивило. Правда лифтованый малость, потому и выбрал такое решение ))) Кстати - очень понравилось - из-за пригруза зад перестал зубодробительно прыгать.

Подключил как на уазбуке описывалось - клапанами КА-1 (кажется так называются), из-за чего вернул в конструкцию ампутированный предшественником ФГО топлива, и использовал его как тройник, оттуда-же и вебаста питается - занял все свободные дырки фильтра: обе впускных и обе выпускных). Одним тумблером переключаются баки и их датчики уровня на прибор.

Еще рассматривал вариант, кажется тут где-то и прочитанный, поищите: под багажником убираются все элементы рамы (фаркоп и подкосы), и в получившееся прямоугольное пространство прямо под пол впихивается газелевский, он влазит четко между лонжеронов рамы и меньше свисает, хотя и толще буханского. Т.к. многие для всяких нужд все равно задний бампер выпячивают далеко назад (чтобы поддомкрачивать за него, ставить калитки, хайджеки, канистры и тому подобное), то и фаркоп туда можно переселить, если нужен. Сейчас, когда есть сварочный полуавтомат, я бы наверное так и сделал. По литражу то-же самое, а взамен раскосов можно и что-то другое сообразить.

 

В нашем регионе пока нет экономической целесообразности отказываться от 80-го бензина, а на заправках встречаться стал реже. Поэтому кроме запаса хода вне цивилизации получил еще и решение другого вопроса - перехода на 9Х-е бензины, на пару лет отложил.


Сообщение отредактировал lexx_nk: 11 Май 2013 - 09:35

Вертолеты – это души умерших танков




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей